?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Продолжение деградации ВВС Аргентины
bmpd
Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Santiago Rivas "Argentina interested in F-5s as a stop-gap fighter" сообщает, что ВВС Аргентины планируют приобретение в США от 12 до 14 устаревших истребителей Northrop F-5E Tiger II, которые должны будут хоть как-то восполнить полную ликвидацию истребительного парка ВВС страны, последовавшую после вывода 30 ноября 2015 года из боевого состава всех аргентинских истребителей семейства Mirage. Также из состава авиации ВМС США аргентинцы планируют приобрести несколько списанных турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Beech T-34C Turbo Mentor.




Истребитель Northrop F-5N Tiger II (бортовой номер 761550, также "русский" бортовой номер "121", бывший самолет F-5E ВВС Швейцарии с бортовым номером J-3025, серийный номер L.1025) из состава 111-й смешанной истребительной эскадрильи (VFC-111 'Sundowners') "агрессоров" авиации ВМС США. Самолет в мае 2016 года получил новую окраску, имитирующую окраску пятого летного прототипа Т-50-5Р российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Ки-Уэст (штат Флорида) (с) www.facebook.com/FujiRamos




Ранее аргентинцы длительное время вели переговоры о приобретении в Израиле партии списанных истребителей IAI Kfir с их модернизацией до уровня Kfir C60, однако даже на такую закупку у аргентинской стороны не нашлось средств, поэтому было принято решение переориентироваться на совсем уж дешевое решение в виде покупки 12-14 списываемых F-5E. Стоимость закупки последних, видимо, составит лишь несколько десятков млн долл. Предметные переговоры о закупке F-5E должен будет провести в ходе своей майской поездки в Вашингтон секретарь министерства обороны Аргентины по стратегии и материально-техническому обеспечению Анджел Телло.

Источник в министерстве обороны Аргентины сообщил Jane's, что планируется закупка самолетов F-5E в субмодификации F-5N, ожидаемых к списанию из 111-й смешанной истребительной эскадрильи (VFC-111 'Sundowners') "агрессоров" авиации ВМС США, базирующейся в Ки-Уэсте (штат Флорида). Сейчас эта эскадрилья эксплуатирует в качестве "агрессоров" бывшие швейцарские истребители F-5E/F (17 F-5E и один F-5F), приобретенные американцами для "агрессоровских" эскадрилий после 2000 года. Одноместные истребители F-5E VFC-111 дважды проходили ограниченную модернизацию - сперва в Швейцарии компанией RUAG, а затем после приобретения в США корпорацией Northrop Grumman и в результате получили частично обновленное радиоэлектронное оборудование, включая "стеклянную кабину", инерциальную навигационную систему LN-260, приемник спутниковой навигационной системы GPS и новые средства радиосвязи. Доработанные самолеты обозначаются в ВМС США как F-5N.

После списания всех самолетов семейства Mirage, из реактивных боевых самолетов ВВС Аргентины располагают лишь примерно 30 модернизированными старыми американскими штурмовиками A-4AR Fightinghawk (в составе 5-й авиационной бригады на авиабазе Вилья-Рейнольс, Сан-Луис), имеющими также очень низкий уровень боеготовности, а также 19 учебно-боевыми самолетами IA-63 Pampa. Согласно публикации Jane's, в настоящее время в летном состоянии находятся только два штурмовика A-4AR (а в январе в строю вообще не было ни одного).

ВВС и в целом вооруженные силы Аргентины продолжают испытывать острую нехватку средств и практически не имеют ресурсов для обновления материальной части. В другой опубликованной в том же номере того же журнала статье
Daniel Wasserbly "Argentina may re-organise air force, other units" говорится, что более 80% оборонного бюджета страны расходуется на содержание личного состава, и что в марте упомянутый выше секретарь Телло отдал распоряжение подготовить план сокращения численности вооруженных сил Аргентины - в первую очередь за счет раздутых органов управления, большого количества офицеров старших возрастов и гражданского персонала.

Указывается, что ВВС Аргентины со своей стороны подготовили план серьезной реорганизации своих структур. В частности, ВВС Аргентины сохраняют свою сформированную еще в 1951 году при Пероне структуру в виде восьми авиационных бригад - при том, что сейчас в большинстве авиабригад в летном состоянии находится менее 10 летательных аппаратов. В связи с этим, рассматривается возможность сокращения числа авиабригад до четырех, и закрытия одной из школ унтер-офицеров.

В марте 2016 года также появились сообщения, что ВВС Аргентины по финансовым причинам, видимо, откажутся от программы модернизации 20 турбовинтовых штурмовиков Pucara по варианту IA-58H, предусматривающему оснащение их новыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT-6A-62.


13240014_10209427398547774_5636880122308182579_n

Истребитель Northrop F-5N Tiger II (бортовой номер 761550, также "русский" бортовой номер "121", бывший самолет F-5E ВВС Швейцарии с бортовым номером J-3025, серийный номер L.1025) из состава 111-й смешанной истребительной эскадрильи (VFC-111 'Sundowners') "агрессоров" авиации ВМС США. Самолет в мае 2016 года получил новую окраску, имитирующую окраску пятого летного прототипа Т-50-5Р российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Ки-Уэст (штат Флорида) (с) www.facebook.com/FujiRamos


Чота я нипонил сакральный смысл перекрашивания этого говна под Т-50.

Щоб их пилоты не на силуэт самолета противника реагировали (его наверное сложнее запомнить) а не цвет и красную звезду)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Що характерно, Аргентина состоит в основном из степей.
Бананы в степи растут хреновато.

у пендосов на Гуаме Б-52 сгорел

у пендосов на Гуаме Б-52 сгорел 18 мая.
Есть картинки на aviation-safety.net

Re: у пендосов на Гуаме Б-52 сгорел

"у соседа корова сдохла")))
мелочь, а приятно!)))

А зачем им вообще ВВС и прочие ВС? Но если уж так неймётся, пусть на Украину обращаются. Там помогут. Недорого.

На случай Второй Футбольной войны, наверное.

вот и обойдутся, им-то с кем воевать

с Бритами, лучше бы МИГ-29 купили бы, у нас списанных тоже хватает.

В Индии ещё можно купить МиГ-21. Они как раз их собираются списывать. Как я понял, аргентинцы готовы забрать любой шлак.

И отвоевать Фолкленды. Хотя если серьезно, то 100 истребителей лучше 14, т. к. являются реальной силой, но и 0 тоже лучше 14, т. к. и 0 и 14 никакой силы из себя не представляют, но 0 стоит дешевле.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чё вы врёти? Он даже Т-50 с Су-35 превосходит в тысячи раз!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Может им лучше у какилов МиГи-21 прикупить по дешевке?

Фантомов с американских и израильских свалок, да побольше! :)

Странно что амеры не прикупили сушек и мигов для "агрессоров" в свое время, в 90е.

Прикупили, 21 МиГ-29 в Молдавии в 1997 и от 2 до 4 Су-27 в Украине и Белоруссии.

(Deleted comment)
Эх...
Так переживаю за аргентинские ВВС!

У меня тоже аппетит пропал. ((

А почему они ликвидировали свои Миражи?


Кончились запчасти, а за дополнительную партию оных почему-то требуют денег. Когда ситуация совсем уж запахла жареным (читай - вероятность развалится на взлете превысила вероятность благополучно взлететь) аргентинцы предпочли от греха списать имеющийся на вооружении металлолом. Да здравствует Пукара - основной самолет Аргентинских ВВС на протяжении последних 50 лет и в ближайшие лет 30.

AI-63 Pampa , прекрасный учебный самолёт . Так что есть на чем учится . Совсем недавно считал , что они изучают возможность присоединиться к бразильской программе покупки ( производства ) Грипенов . Так что Saab имеет большие переспективы .

Не понял. Чем F-5 лучше "Миражей"? Древности они одинаковой.

Скорее всего летный час значительно дешевле.

Второй войны за Malvinas los argentinos даже на горизонте нет.Хотя и начиналась недавняя мышиная возня с началом освоения британскими «Falkland Oil and Gas» и «Premier Oil» разведанных месторождений нефти и газа в окрестностях Фолклендских островов.
Пл аргентинской маршруту летят,но деградируют и российские ВКС/ВВС,не смотря громкую смену названий.И газовая составляющая имеется.Только вместо Фольклэндских островов - сирийская авантюра для защиты Газпрома от катарской конкуренции.

Так их Парагвай скоро завоюет )