?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Военно-транспортные самолеты С295W ВВС Узбекистана
bmpd
Как сообщают европейские споттеры, 22 апреля 2016 года Войска ПВО и ВВС Узбекистана в Ташкенте получили последний, четвертый заказанной этой республикой двухдвигательный турбовинтовой военно-транспортный самолет С295W, построенный группой Airbus по контракту 2014 года - машина с серийным номером 152 и бортовым номером "04 белый". Самолет перелетел в период с 20 по 22 апреля с завода-изготовителя группы Airbus в Севилье (Испания) в Ташкент с промежуточной посадкой на Мальте.


узб

Четвертый и последний построенный для Войск ПВО и ВВС Узбекистана военно-транспортный самолет Airbus C295W (серийный номер 152, бортовой номер "04 белый") во время заводских летных испытаний. Севилья (Испания), 10.03.2016 (с) Jose Antonio Bejarano




Узбекистан подписал с Airbus контракт на приобретение четырех транспортных самолетов С295W в мае 2014 года во время оборонной выставки KADEX-2014 в Астане (Казахстан). Первый построенный по этому контракту самолет C295W (серийный номер 137, бортовой номер "01 белый") был начат летными испытаниями в Севилье в июне 2015 года и был передан Войскам ПВО и ВВС Узбекистана в августе 2015 года. Второй самолет (серийный номер 145, бортовой номер "02 белый") был сдан заказчику в ноябре 2015 года, а третий (серийный номер 148, бортовой номер "03 белый") - в феврале 2016 года.

С295W является новейшей модификацией известного военно-транспортного самолета Airbus (CASA) С295М и был впервые представлен в 2013 году. От прежнего варианта самолет С295W отличается главным образом наличием законцовок-винглетов на крыльях, что, по заявлению Airbus, увеличивает топливную эффективность самолета на 3-6%. Производство C295W осуществляется в Севилье параллельно с машинами "традиционного" исполнения С295М.

Поставки C295W были начаты в 2015 году, первыми получателями самолета С295W выступили авиация ВМС Мексики, получившая две машины этой версии весной 2015 года (серийные номера 133 и 135), и ВВС Мексики (также два самолета с серийными номерами 138 и 139). Помимо Узбекистана, четыре самолета C295W заказало также МВД Саудовской Аравии (первый самолет с серийным номером 143 был поставлен в конце 2015 года), и по два - Экваториальная Гвинея и Мали (первый самолет для одной из этих стран с серийным номером 150 был начат испытаниями в марте 2016 года).

В мае 2015 года правительство Индии одобрило приобретение для индийских ВВС 56 самолетов C295W (с планируемой сборкой 40 из них в Индии).

Узбекистан стал вторым получателем самолетов семейства Airbus С295 на территории бывшего СССР после Казахстана, получившего в 2013-2015 годах четыре самолета С295М (серийные номера 093, 096, 119 и 126, красные бортовые номера с "01 по "04").


узб1

Третий построенный для Войск ПВО и ВВС Узбекистана военно-транспортный самолет Airbus C295W (серийный номер 148, бортовой номер "03 белый") во время заводских летных испытаний. Севилья (Испания), 15.01.2016 (с) Paul Kyte




Видео с двумя первыми самолетами C295W (бортовые номера "01" и "02") в составе Войск ПВО и ВВС Узбекистана (по наводке коллеги dambiev ):




  • 1




когда скучно читаю группы вк типа "узбеки питера", "подслушано у цыган"

А авиазавод им. Чкалова у узбеков работает?

Или узбеки его переименовали, чтобы избавиться от наследия русской оккупации?


Бери выше :)
Просто закрыли. С конца 90-х ничего не делало, а в 2012 официально закрыли.

Там еще происходят вялотекущие ремонты Ил-76х. Бывали недавно облеты.

сейчас завод называется TMZ toshkent mexanika zavodi
его восстановили в 2015 году сейчас производят самолеты ил-76 ил-114 и беспилотники.
вот сайт завода tmz.uz

В 2015 году освоено производство продукции по заказам МВД:

1. Карабины для нужд пожарных служб;

2. Головки соединительные ГР-50, ГР-70, ГМ-50, ГМ-70 для нужд пожарных служб;

3. Пожарные стволы РС-50;

4. Пожарные стволы РС-70.

Кроме указанной номенклатуры АО «Ташкентский механический завод» освоен выпуск следующих наименований защитных средств:

5. Наколенники, налокотники;

6. Палка резиновая;

7. Забрало;

8. Щит;

9. Фляги пластмассовые 1 литровые.

В 2015 году по заказу Министерства обороны Республики Узбекистан предприятие приступило к разработке и постройке беспилотного летательного аппарата по техническому заданию ВВС. Разработан и построен опытный экземпляр, проводятся летные испытания БПЛА в реальных условиях эксплуатации.

В 2015 году продолжается изготовление запасных частей к самолетам Ил-76 и Ил-114

Нда,а когда-то сами производили такие воздушные суда.....А теперь участь папуаса,которому бусы за ресурсы....Россиюшка спохватилась в предпоследний момент и все-же решила уйти от такой участи......Но как тяжек путь от идиотизма властной элиты до осознания того-что быть папуасом даже с деньгами не так уж престижно........

Друзья (товарищи, господа), а в чём проблема? Потребовался-купили. Насколько я понимаю, рабочей машины такого типа в России не делают. На Чкаловском заводе такого класса самолёты также не делали. Завод в 90-х не выжил, как и многие подобные заводы в России, Украине. Причина- не было заказов, были разрушены многие технологические связи, поставки. Причём многие специалисты уехали в Китай и делали там китайский аналог ИЛ 76.

Edited at 2016-05-19 06:24 am (UTC)

А где вы видите проблему, в сообщении или в комментариях?
В сообщении проблемы, естественно, нет, оно информационное.
В комментариях целых две -- одна в предыдущем про про бусы и папуасов, вторая выше -- где uzbekarmy рассказывает, что завод восстановили и производят Ил-76 и Ил-114.
Это нормально, здесь всегда так.

В комментариях конечно. бусы, коврики и прочая ерунда.

А были же времена - в Ташкенте самолёты строили...

(Deleted comment)

Именно так!

+100

Чому не украинский Ан-70?

(Deleted comment)
Из-за двигунов - так они более в одном классе.

  • 1