?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Су-24 ВВС Украины по состоянию на май 2016 года
bmpd
Оригинал взят у коллеги nullpointerex в Су-24 ВВС Украины по состоянию на май 2016.

Несмотря на то, что Су-24М это самое грозное оружие имеющееся в наличии ВВСУ, мы так и не увидели их эффективного применения с начала конфликта на востоке страны. Этому факту есть ряд обьяснений, в первую очередь небольшое количество исправных самолетов и сложность эксплуатации данного типа ЛА. Соответственно подготовленных кадров тоже не много. Основной рабочей лошадкой стал штурмовик Су-25.

Все Су-24М (фронтовые бомбардировщики) и МР (разведчики) стоят на вооружении 7-ой бригады тактической авиации ВВС Украины , базирующейся в Староконстантинове. В данный момент самолеты перегнали в Луцк, так как на "родном" аэродроме идут работы по ремонту ВПП. Кроме этого проскакивала информация о переброске звена Су-24 на аэродром Канатово, однако без подробностей.

Свою статью я начну с потерянных и поврежденных самолетов Су-24 начиная с 2014 года.

1. Су-24М №83 белый , первый в списке "неудачников". Самолет разбился по ошибке пилота во время крымских событий.

Выяснилось, что причиной аварии стала ошибка пилота - заход на посадку был совершён на повышенной скорости, в результате чего при касании основными стойками шасси самолёт дал "козла". Лётчик резко отдал РУС от себя, чем усугубил дальнейшее прогрессирование "козла", в результате чего очередное касание ВПП произошло носовой стойкой шасси. Перегрузки при ударе превысили расчётные, в результате чего носовая стойка шасси сломалась. Началось разрушение конструкции самолёта и возгорание, в следствие чего экипаж принял решение катапультироваться. (Спасибо за информацию коллеге militarizm.livejournal.com)

Фото еще живого 83-го.




после аварии




2. Второй в списке это разведчик Су-24МР №11 желтый. Самолет подбили при выполнении задания в районе Славянска из ПЗРК, однако экипаж смог дотянуть до аэродрома на одном движке. Казалось бы что машине конец, но нет. Борт сумели воскресить умельцы с авиазавода.

Фото после попадания зенитной ракеты



Начало второй жизни



3. Следующий в нашем списке Су-24М №06 белый.

20.08.2014● Катастрофа Су-24М №06? (???) 7 БТА (в/ч А-2502)(Староконстантинов)
Сбит около 18:00 в районе н.п. Хрящеватое (ЛНР), взорвался в воздухе и упал в районе н.п. Новосветловка (ЛНР). По некоторым данным лётчики катапультировались. По сообщению с украинского форума в тот же день – катапультировались, лётчик жив, штурман погиб. Через два дня СНБО Украины вскользь подтвердило потерю борта (как Су-24М). По некоторым данным лётчик катапультировался неудачно, получил травму, но штурман его встретил. При пересечении линии фронта экипаж поддержал «Айдар». Никаких фото подтверждений до сих пор нет.

За информацию благодарим ув.Gerald Malcolm!

Борт при жизни




На этом разбор потерь закончили, перейдем к оставшимся исправным самолетам.
Список начну с бомбардировщиков Су-24М.


1. Су-24М №22 белый



2. Су-24М №26 белый



3. Су-24М №28 белый



4. Су-24М №45 белый



5. Су-24М №46 белый



6. Су-24М №49 белый



7. Су-24М №66 белый



8. Су-24М №41 белый "пиксельный", самолет получен после капитального ремонта в Николаеве



9. Cу-24М №20 белый "пиксельный", самолет получен после капитального ремонта в Николаеве



10. Су-24М №21 белый



11. Су-24М №77 белый




Пришло время разведчиков.

1. Опять же 11 желтый



2. Су-24МР №17 желтый



3. Су-24МР №59 желтный "пиксельный", самолет получен после капитального ремонта в Николаеве



4. Су-24МР №35 желтый



5. Су-24МР №93 желтый



6. Cу-24МР №16 желтый



7. Су-24МР №36 желтый






Подытожим.
В данный момент ВВС Украины располагают 11 подтвержденными бомбардировщиками Су-24М и 7 разведчиками Су-24МР. Боеготовных самолетов больше чем было в 2014 году, но на общем фоне это худший результат. Темпы восстановления и количество исправных ЛА других типов по сравнению с Су-24 намного лучше. В 2016 году МО украины обьявило тендеры на ремонт Су-24, пополнение ожидается к концу года. По мере поступления информации статья будет дополняться.


Статью закончу недавними свежими фотографиями с Луцкого аэродрома.




Ух ты, фото после поражения из ПЗРК, любопытно. Живучий аппарат.

А сколько в резерве 24-к осталось? И сколько из них подлежат восстановлению в теории?

Насколько в наши дни актуальны разведчики Су-24МР?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ух ты ж, bmpd дают ссылку на бложик гомогоги, ДваЧ рулит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
И оставшихся постигнет та же участь что на первых фото ибо на хвостах хохло тризуб - есть печать каинова!

Падающая птичка на хвосте - намекает, да.

Врете вы фсе , Петька сказал , что украинская армия самая сильная в Европе , так тому и быть :)))

"Одна из сильнейших на континенте", ЕМНИП )))

У них ресурс наверняка почти на нуле, а запчасти каннибаллизацией с других машин получают. Тут даже нет смысла говорить о какой-либо модернизации в реалиях 404, так как КБ-разработчик осталось за границей, движки тоже. Да и грошей на модернизацию до уровня Су-24М2 намаэ. Только и остается красить, что вна 404 отлично умеют делать.
Сам самолет как понимаю весьма привередливый к обслуге, рукожопие пилотов не любит, но в умелых руках серьезная машина, Сирия тому доказательство.
В целом уже прошлый век, машина второй волны и резерва так сказать, наследник Су-34 уже повоевал от души и постепенно вытеснит их.

Вытесняет, но в РФ.

Каклячья авиация после разгрома 2014 года затаилась и больше не летает, вся надежда у кяхлов теперь только на эвропердовидение, ггггггггггггггггггг

Ну для одной мощной операции хватит. Могут как люфтваффе в 43-44. Одну большую толпу-солянку на один участок фронта.

ага... главное что б потом было чем вывозить упавший металолом, причём бОльшая часть сам рухнен по причине и криворукости и старости

Меня к стати изначально удивляло НЕ применение ВС авиации в конфликте на Донбасе в той мере в которой могли это применять хотя бы на начальных этапах, то массовых падений бортов от ПЗРК, навернеое ответ прост- некому было летать..
ПС
хотя нет, одна таки "успешная" операция была ВВС Укракины- когда по луганской ОГА лупанули, и куча гражданских погибла, правда почему то ВС Украины потом заявила что эт о кондиционер взорвался...

А что удивительного? Чугун с высоты кидать нет прицелов, на высокоточку нет денег, низко летишь - сбивают.

Чтобы выполнять на Су-24 боевые задачи нужно иметь обученный экипаж из пилота и штурмана.
Где их готовить на Украине? Откуда им взять денег не керосин и техобслуживание самолетов?
Авиация не применялась в конфликте на Донбассе, потому что у Украины на самом деле военной авиации как таковой уже нет.

Да ладно. Дунут, плюнут, споют гимн, найдут штурмана, а он обучит всех остальных. Надо только денег на карточку приватбанка перечислить.

Необычно видеть как уважаемый блог шарит непонятную статейку на скорую руку написанную "на коленке" используя обрывочные данные Gerald Malcolm и других участников форума militarizm. Состав Су-24 на 2016 год далеко не полный.

Судя по тексту автор даже не ознакомился с исходником материала:
http://forums.airforce.ru/matchast/5887-poteri-aviatehniki-na-donbasse/#post109753

(Deleted comment)
Техника в руках дикаря - кусок металла.

Арматуриной тоже можно забить до смерти.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ВВС Украины
один я не понял о чем речь?

Ты же, тупой, забыл что-ли ?