?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет Ил-96-400 Министерства обороны России прибыл в Чкаловский
bmpd
Как сообщают споттеры, 13 мая 2016 года на подмосковный аэродром Чкаловский прибыл самолет Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный из грузового самолета Ил-96-400Т в "спецборт" для Министра обороны России. Он стал первым самолетом типа Ил-96, который будет базироваться на Чкаловском аэродроме.




Перстроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет Ил-95-400 для перевозки VVIP для Министерства обороны России прибывает на аэродром Чкаловский (Московская область), 13.05.2016 (с) Александр Шухов / russianplanes.net ( ссылка )





Самолет был перестроен на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) по Государственному контракту №З/4/2/5-14-ДОГОЗ на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP, заключенному Министерством обороны России с ОАК 23 мая 2014 года. Переделке подвергся грузовой самолет Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, второй построенный Ил-96-400Т, первый полет в 2007 году), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании «Полет» и принадлежавший лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (был возвращен лизингодателю в 2013 году).

Для реализации контракта с Министерством обороны ОАК заключила 6 августа 2014 года соответствующий договор с ВАСО стоимостью 1,429 млрд рублей. Срок окончания работ был установлен не позднее мая 2015 года, однако, как теперь очевидно, самолет был сдан с опозданием на год по отношению к контрактному сроку. Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в "Промсвязьбанке" кредит на 927,283 млн рублей на срок до конца 2018 года. Первый полет перестроенного самолета состоялся на ВАСО только 8 апреля 2016 года.

Модернизированный самолет RA-96102 оборудован специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи», стоимость данных работ оценена в 100 млн рублей.

Самолет RA-96102 стал вторым грузовым Ил-96-400Т, подвергнутым доработке на ВАСО и передаче в силовые структуры. 5 ноября 2015 года авиации ФСБ России был сдан "воздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности" Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), переоборудованный на ВАСО из четвертого построенного Ил-96-400Т.


  • 1
Красив, чертяка

(Deleted comment)
все наши самолеты красивы и комфортабельны, чего не скажешь о скотовозках просвященного запада.

в последнем абзаце допущена неточность: номер ФСБ-шного борта не 96102, а 96104

Да, спасибо, поправлено

Кожугетыч захотел игрушку как у ВВП...

Не как, а длиннее (ибо 96-400 реально длиннее, чем 96-300).

Видать поэтому вчера споттеров под забором Чкаловского как раз крутили.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А 11 мая там круги нарезал RA 96104 (IL 96-400VPU),приписанный к Russia-Ministry of Internal Affairs...

Жируют пуноиды, зато на пенсионерах хотят экономить!

Да полные суки - могли бы самолет в детский садик отдать или пенсионерам

Чёта раскраска не МО , очередной пиздёшь штоле ?

Ща покрышки с дисками накрасят в чёрный с белым ;)

Нафига министру обороны спец вип самолет?
Бабло девать уже некуда?

Летать на дальние расстояния, например на Камчатку, Дальний Восток, Сахалин. Замена Ил-62.

В Абакан будет летать , в отпуск.

В Абакан? В Кызыл!

Самолёт большой дальности со спецсвязью Министру обороны нужен* Нужен.
Остальное - восторги доброжелателей, которые как всегда ничем нам не угрожают.

Ил-80 со средствами дозаправки в воздухе вполне сойдёт.
А тут салончик нехилый мягко говоря.

Интересно, а зачем имя-фамилию Меницкого В.Е. закрасили на этом борту? Министерству обороны не нравятся лётчики-испытатели?

  • 1