?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Феодосии заложен малый ракетный корабль "Шторм" проекта 22800
bmpd
10 мая 2016 года в Феодосии (Крым) на ФГУП "Судостроительный завод "Море" состоялась церемония закладки для ВМФ России малого ракетного корабля "Шторм" (заводской номер 254) проекта 22800 (шифр "Каракурт") - первого корабля для Российского флота, начатого постройкой на этом предприятии после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.



0_17318f_5564e67a_orig

Закладная доска малого ракетного корабля "Шторм" (заводской номер 254) проекта 22800, заложенного для ВМФ России на ФГУП "Судостроительный завод "Море". Феодосия, 10.05.2016 (с) ИА "Крым Информ"





В церемонии закладки приняли участие министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, командующий Черноморским флотом России Александр Витко, заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, глава Республики Крым Сергей Аксёнов, полномочный представитель Президента России в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев, а также директор судостроительного завода «Море» Олег Зачиняев.

Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен фактически сменить в строительстве для ВМФ России малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 (шифр "Буян-М") разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (строительство последних решено ограничить девятью единицами). Ранее сообщалось, что ВМФ России планируют иметь не менее 18 МРК проекта 22800.

Строительство первых семи
МРК проекта 22800 будет осуществлено ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации о получении этой компанией статуса единственного поставщика по данному проекту. Первые два МРК проекта 22800 "Ураган" (заводской номер 251) и "Тайфун" (заводской номер 252) были заложены на заводе "Пелла" 24 декабря 2015 года, сдача их ВМФ России запланирована на 2017 и 2018 годы соответственно.

Завод "Пелла" в настоящее время выступает основным инвестором феодосийского завода "Море", а в последующем после акционирования последнего "Пелла" должна стать основным акционером этого предприятия. Соответственно, из семи МРК проекта 22800, заказанных "Пелле", три корабля должны быть построены на СЗ "Море" в тесной кооперации с "Пеллой". Характерно, что заложенный 10 мая МРК "Шторм" получил строительный номер (254) "в ряду" строительных номеров этого проекта на "Пелле". При закладке было заявлено, что срок постройки МРК "Шторм" составит два года.

«За короткий промежуток времени завод «Море» интегрировался в общую систему оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации. Это предприятие в состоянии выполнять масштабные заказы. Сегодня, благодаря инвестору, а в дальнейшем – акционеру (компания «Пелла», Санкт-Петербург), идёт интенсивный процесс его модернизации. В этом году мы должны завершить первый этап реконструкции, второй этап будет обеспечен до 2020 года», – заявил Д. Мантуров, выступая с поздравительной речью на церемонии закладки.

Ранее сообщалось что ориентировочно к концу 2016 года Министерством обороны России предполагается провести открытый конкурс о выборе предприятий-строителей для остальных планируемых к постройке (помимо семи заказанных "Пелле") кораблей проекта 22800.


23858_bea963279e2bd5e1f4085a6f0cfc2f1f


23858_0d307b2e1daa4453fa3983ccc5634626

На церемонии закладки для ВМФ России малого ракетного корабля "Шторм" (заводской номер 254) проекта 22800 на ФГУП "Судостроительный завод "Море". Феодосия, 10.05.2016 (с) ИА "Крым Информ"


  • 1
Вы не исправимы. Придеься начинать сначала.

1. Чтобы загрузить Янтарь и быстро получить серию с отработаннвми комплексами для ЧФ.
2. У Коломны были серийные дизели сравнимой с МТУ мощностью на 2011-12 гг ?
3. Параллельное строительство с доводкой систем это обычная практика
4. Какое отношение СВ имеют к тому факту, что контрагенты не могут довести до ума свои изделия ?
5. Американка гадит ?

(Deleted comment)
основная причина в том, что вы дурачок-тролль, не принимающий аргументов оппонента и высасывающий из собственного 21-го пальца "плоскодонку".

11356 лучше чем 20380

>11356 лучше чем 20380

А 1144 лучше, чем 11356? Или Ту-160 лучше Су-34?

(Deleted comment)

Re: 11356 лучше чем 20380

>>А 1144 лучше, чем 11356
>разные задачи и цена.

Ну дык у 11356 и 20380 тоже в общем-то разные задачи (ДМЗ против БМЗ) и цены. И никуда от этого не денешься.

Ещё раз говорю, хотите разоблачать так, чтобы это как-то логично воспринималось, разоблачайте пару 11356 и 22350. Вот это действительно яблоки с яблоками сравнение.

(Deleted comment)

Re: 11356 лучше чем 20380

Спасибо, КО, наконец-то я понял, что корабль вдвое меньшего водоизмещения имеет меньшие дальность и мореходность, чем тот корабль, который взят за стандарт :) .

Как я понял, Вы хотите строить весь флот в размерности исключительно более 4000т.? Ну тоже вариант, осталось только обсчитать этот вариант и найти для него денег и ресурсов.

Однако ж СССР вовсе не гнушался строить МПК пр. 1124, в т.ч. для Тихоокеанского театра (ну и для КСФ тоже). Вон сколько наклепали:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_1124

Почему-то ВМФ СССР, у которого по Вашим словам "была доктрина" считал суда, меньшей размерности, чем 20380 очень важным компонентом ВМФ. Может, наши предки что-то знали? ;)

(Deleted comment)

Re: 11356 лучше чем 20380

>нет я хочу ,чтобы была вменяемая морская доктрина ,где основным базовым элементом возможность промышленности

OK, мы с Вами солидарны в том, что мы оба за всё хорошее против всего плохого. Как я уже отмечал, я в вопросах строительства ВМФ полный чайник. Если Вам интересны эти вопросы, я бы посоветовал Вам зайти на Морской форум на http://forums.airbase.ru - там есть пара веток, где вполне себе дипломированные спецы обсуждают эти вопросы. Там Вы узнаете куда больше, чем от меня :) .

За сим раскланиваюсь :) .

  • 1