?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МВД России закупает два первых бронеавтомобиля «Патруль»
bmpd



Бронеавтомобиль «Патруль», разработанный в инициативном порядке АО «Астейс» (Набережные Челны, Татарстан, прелприятие является официальным партнером ОАО «КАМАЗ»), был впервые представлен широкой публике на выставке вооружений и военной техники «Интерполитех-2014». Первая версия «Патруля» предлагалась с 261-сильным дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7 250, в 2015 году была представлена модификация с силовой установкой КАМАЗ-740.652-260.

В конце марта 2016 года года была оформлена декларация о соответствии Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» автомобилей типа 435029 (коммерческие наименования «Патруль-А» и «Патруль-СН»), серийно выпускаемых АО «Астейс» на шасси КАМАЗ-43502.


10872965_964991480210180_5433148818595451318_o

Бронеавтомобиль "Патруль-А" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015". Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery



Следом за этим, 12 апреля одно из подразделений российского МВД объявило о начале проведения тендера на закупку двух первых бронеавтомобилей «Патруль». По условиям торгов, до 1 сентября 2016 года дислоцированная в Москве в/ч 5126 ВВ МВД России (судя по страничке сообщества ВК - это 109-й специальный моторизованный полк, ныне отошедший к новообразованной Национальной гвардии) должна была получить два первых бронеавтомобиля. Начальная цена одной машины установлена в 12 млн рублей. Стоит отметить, что при обосновании начальной цены была использована информация от двух источников, выразивших готовность изготовить автомобиль. Предварительно, в феврале этого года, МВД планировало приобрести «Патруль-А» по цене всего в 8,5 млн рублей.

В тендерной документации приведены технические требования к закупаемым броневикам:

Габариты – 7160 х 2550 х 3420 мм.

База – 4180 мм.

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии – не более 11200 кг.

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства – не более 12700 кг.

Максимальная масса прицепа с тормозной системой – 7000 кг.

Двигатель: четырёхтактный 8-цилиндровый V-образный дизель объемом 11762 см3 мощностью 191 кВт (260 л.с.).

Экологический класс – 4.


Корпус бронированный, цельносварной. Класс бронирования Бр4 ГОСТ Р 50963-96, по периметру. Лобовая проекция защищена по 6а классу по ГОСТ Р 50963-96, в редакции до 01.09.2013 г. Противоминная защита днища автомобиля 2 кг в эквиваленте ВВ.

На участие в тендере поступила одна заявка от АО «Астейс», которая была отклонена по технической ошибке участника – согласно протоколу в заявке не был указан конкретный показатель по характеристике «Экологический класс».


11390035_964991556876839_8154299018205425636_n


11428183_964992720210056_5476019458866582965_o

Бронеавтомобиль "Патруль-А" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015". Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery





Бронеавтомобиль "Патруль-СН" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015". Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery




10304637_964992793543382_2342983251054901639_n

Бронеавтомобили "Патруль-СН" и "Патруль-А" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015" (вид сзади). Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery


А "Медведь" совсем-совсем умер? А почему?

У Камаза видимо лоббисты хорошие.

(Deleted comment)
Очень эротично торчит лебёдочный крюк.
Ну ооооочень эротично.

Тайфуненок наверное избыточен. Хотя зачем вообще в таком случае Патруль. Есть же православный Тигр.

Edited at 2016-05-11 12:40 am (UTC)

В чем фишка таких девайсов? Для патрульной машины, защита от подрывов недостаточная, а ценник поди как у БТР-82, пулестойкость и вооружение которого явно не хуже.

Пробег на 1 литр бензина (или что он там кушает) много лучше, и расходы на содержание много меньше. БТР он крайне неэкономичен, и если рядом нет партизан с гранатометом, то в общем то избыточен


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, как быстро сломаются петли-ступеньки, прикреплённые к задней и боковым лесенкам?

Edited at 2016-05-10 11:09 pm (UTC)

На КАМАЗАХ - вахтовках годами держатся...

что у него сбоку за решеткой? бензобак? это точно мрап?


Тоже смотря на первую фотографию об этом же подумал...

(Deleted comment)
И как через эти форточки выгружаться? Особенно если с рпс и балалайкой побольше

4-ый класс экологичности?Зачем?

Там что стоит здоровенный катализатор?

Re: 4-ый класс экологичности?Зачем?

Мода! Все нонче за "экологию" думают

наши решили как украинцы наплодить кучу бронеавтомобилей?

Вот где я такие машинки впервые увидел? В журнале ЗВО, в разделах, посвящённых армиям ЮАР и Израиля. Они с их помощью своё местное населення гоняли. Шоб неповадно було...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кто то здорово пролоббировал и откатил.

КАМАЗ да может и откатить МО за линейку MRAP

ибо рынок у принятого на вооружение РФ семейства MRAP сейчас по оценке до $14млрд до 2025г. Ибо выяснилось, что амерско-канадские MRAP кончаются уж очень шустро.

Опять МВД МО сделало.
Те вокруг некошерной рыси пока бегают

(Deleted comment)
Стремимся к украинскому зоопарку?

У МО - Рысь, Тигр, Скорпион, Тайфуненок, Тайфун-У, Выстрел, Тайфун-К, волк в проекте

У МВД и Росгвардии - Горец, Федерал-М, Медведь вроде испытывается, теперь Патруль еще.

У ФСБ - Фалькатус и Викинг.

Неужели нельзя иметь две колесных платформы с модификацией их под эксплуатанта? Тот же Тайфун-У и Тигр, например. И делать их в комплектации для МО, ФСБ, МВД...

Могу ошибаться, но пора уже делать посадки, иначе стараниями лоббистов отдельных предприятий получим табор с тотальной деунификацией.

Edited at 2016-05-11 08:13 am (UTC)

предполагаю что именно сейчас в этой сборной солянке смысел таки присутствует -за 4-5 лет естественным отбором оставить лучшее и более востребованное.
всё таки практически полное забивание болта на лёгкую бронетехнику(после бтр 40 и брдм)в советское время даёт о себе знать- отталкиватся не от чего,сравнивать не счем(возможно поэтому и накупили ивек для сравнительной эксплуатации),и хождения по многим граблям неизбежно

Пороги годные

а где камера от домофона ? а где мусоробачная броня ?