?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на сторожевые катера для островных государств Тихого океана
bmpd
Правительство Австралии 5 мая 2016 года выдало австралийской судостроительной компании Austal Ships Pty Ltd контракт стоимостью 280 млн австралийских долл на постройку в рамках программы Pacific Patrol Boat Replacement (PPBR) 19 сторожевых катеров для 12 островных государств Тихого океана - Папуа-Новой Гвинеи, Тонга, Соломоновых островов, Фиджи, Тувалу, Кирибати, Самоа, Вануату, Федеративных Штатов Микронезии, Палау, Республики Маршалловы острова и Островов Кука. Контракт включает также опцион на два катера для Восточного Тимора, а также отдельный контракт стоимостью 24 млн австралийских долл. на техническую поддержку заказанных катеров в течении первых семи лет эксплуатации.


Q19676-1A-P6 C05 fwd _D1E2B430-0565-11E6-8BA806B2CCB88DF3

Проект сторожевого катера компании Austal Ships, предполагаемый к строительству по австралийской программе Pacific Patrol Boat Replacement (PPBR) для островных государств Тихого океана (с) Austal Ships




Программа PPBR (также обозначаемая как Project SEA 3036 Phase 1) была объявлена правительством Австралии в июне 2014 года, а компания Austal Ships была признана победительницей соответствующего тендера 18 апреля 2016 года. По программе РРВR Австралия за свой счет построит новые сторожевые катера, которые должны заменить 22 сторожевых катера типа Pacific Forum (полное водоизмещение 162 т, длина 31,5 м), построенных Австралией для этих же 12 островных государств (без Восточного Тимора) по аналогичной программе Pacific Patrol Boat (PPB) в период с 1987 по 1997 годы, и сейчас приближающихся к истечению 25-летнего срока службы. Все расходы, включая строительство, обучение личного состава и материально-техническое обеспечение и ремонт катеров на протяжении всего срока их жизненного цикла в 30 лет будут полностью покрыты из австралийского бюджета.

Новые катера будут строиться по собственному проекту Austal Ships (предполагаемому также к постройке для береговой охраны Филиппин) и будут иметь стальные корпуса (хотя эта компания исторически специализируется на алюминиевом судостроении). Катера будут иметь длину 39,5 м, ширину 8 м, осадку 2,5 м. Максимальная скорость хода составит 20 уз, дальность плавания - 3000 миль на скорости 12 уз. Вместимость катера 23 человека (экипаж и досмотровая команда либо пассажиры). Штатно катера будут иметь только пулеметное вооружение.

Строительство будет осуществляться на верфи
Austal Ships в Гендерсоне (Западная Австралия), с выполнением части субподрядных работ предприятием компании в Кайрнсе (Квинсленд). Постройка головного катера должна быть начата в Гендерсоне во втором квартале 2017 года со сдачей к концу 2018 года, все 19 катеров должны быть закончены к концу 2023 года.







Проект сторожевого катера компании Austal Ships, предполагаемый к строительству по австралийской программе Pacific Patrol Boat Replacement (PPBR) для островных государств Тихого океана (с) Austal Ships


  • 1
В связи с ростом сомализации морей,омывающих побережье Индонезии,Филиппин,Австралийскому Правительству придется потратиться на разведывательную авиацию,патрульные катера и корабли.

Гунь, серьёзно, тебе что норму постов за день увеличили?

(Deleted comment)
Как это не Гуня? А кто?

Вы наслаждаетесь чтением моих комментариев,это главное.

Безусловно! Но интересует ответ именно на поставленный вопрос.

20 узлов мах как то маловато. Ни сухогруз приличный не перехватить, ни яхту моторную, ни траулер.


Зачем сухогруз перехватывать?Сторожевой корабль или катер не пиратское плавсредство.По VHF на 16 канале дают команду Lima.Не выполнит,прилетит ЛА и даст короткую очередь по рубке.

И как оный катер догадается, что кому-то следует отдать команду "Лима"?

Командир такого катера перед выходом в указанный район получает Приказ,где все процедуры и его полномочия подробно расписаны.Такая команда дается, если судно нарушает какие либо правила плавания или прохода через район.Агентирующая компания заранее ,как правило за 72 часа оповещает власти о проходе судна,ETA,координаты входа в оперативную зону,скорость,курс,пункт назначения,характеристика груза.Для остановки судна и его последующего досмотра нужны веские основания - нарушения правил захода,несоотвествие фактического состояния судна заявленному,отсутствие агентирующей компании и т.д.

Командир такого катера перед выходом в указанный район получает Приказ,

Ета весьма глубокая и неожиданная для меня мысль.

Такая команда дается, если судно нарушает какие либо правила плавания или прохода через район.

Причом кактолько судно нарушит какие-либо из вышеперечисленных правил - так этот факт сразу немедленно отразится на бумаге текста Приказа!

Для остановки судна и его последующего досмотра нужны веские основания - нарушения правил захода,несоотвествие фактического состояния судна заявленному,отсутствие агентирующей компании и т.д.

Итого: данный патрульный катер имеет все шансы осановить только заранее известные ему суда, законопослушно оповестившие его командование о своём проходе.
Неизвестное быстроходное судно имеет все шансы прорваться через район патрулирования незамеченным, если оно не соизволит сообщить о себе.
Перехват судна, о котором неизвестно заранее его местоположение - невозможен.

-Перехват судна, о котором неизвестно заранее его местоположение - невозможен.-

Почитайте какой-нибудь ликбез как береговая охрана РФ,Турции,США перехватывают такие суда.

Почитайте какой-нибудь ликбез как береговая охрана РФ,Турции,США перехватывают такие суда.

Падскажитя, как многа в составе вышеперечисленных сил имеется 30-метровых катеров с 20-узловой максимальной скоростью хода, специализирующихся на океанском патрулировании и перехвате судов?

Речь не только о патрулировании,но и о перехвате.

Гуня, ты сафсем слепой?
Смотри внимательнее - я о перехвате и писал.
Паффтаряю - сколька у погранцов РФ, Тукции, США катеров-перехватчиков с максималкой 20 уз?
Не кораблей с максималом в 30-35 уз и номиналом 15-20 уз - а катеров с максимально 20-узловым ходом.
Ы?

Им надо поторопиться: "Пять островов, входящих в состав архипелага Соломоновы острова в Тихом океане, ушли под воду..." INTERFAX

Дожили,уже и острова потихоньку пилят.

кулемётов что-то не видать, под брезентом будут прятать?

"австралійскій міръ"

(Deleted comment)
А чо завидовать? Они на полных парах идут в англосаксонский мир. Глядишь и получат пряников сладких. "Перри" там каких с хранения подкинут...

А Австралия какой мир? :3

Мир свободы, демократии и процветания. Форпост прогресса на западе Тихого океана.

а круто они придумали бешенцов на моторках рассовывать по островным концлагерям, отрабатывать собственную поимку
и превентивные меры в виде одаривания приграничных папуасий силами БОХР
мужики в Европах и не знают

Не англосаксонский, то есть?

Пусть попробуют вписаться. Сожрут пару соплеменников в Раде под камеры для обоснования людоедской сущности - и шансы 100%!

Щитосборно, люки тонкие, с гальюнами беда.

Бревна нет, опять же.

  • 1