?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О недостатках танков китайского производства типа 99A
bmpd
Журнал «Kanwa Asian Defense» в статье «Chinese Tanks’ Quality Problems» продолжает публиковать интересные факты из жизни китайских бронетанковых войск. Так, в статье сообщается, что в октябре 2015 года в передаче на китайском телеканале CCTV выступал танковый конструктор Мао Мин, который заявил о том, что танк тип 99А (ZTZ99A) отличается низкой надежностью. В 1999 году в ходе репетиций парада в честь Дня образования КНР танки ZTZ99A глохли несколько раз. Основные проблемы были связаны с не слишком серьезными вопросами, как то протечки воды и масла и потеря искры в свечах. Впрочем, журнал не разделяет мнения о «незначительности» этих дефектов.

Согласно репортажа CCTV, танки ZTZ99A являлись приоритетным объектом для средств спасения и эвакуации в ходе парада 2015 года. В ходе пяти репетиций парада на первой и пятой из них были зафиксированы технические проблемы с танками этого типа.


Type-99-firing-A101-506x336

Танк тип 99А (ZTZ 99A) Народно-освободительной армии Китая (с) НОАК (via strategic-bureau.com)





В ходе первой прохода сработала трехуровневая сигнализация у танка №12, в результате чего автоматика заглушила двигатель. По словам представителя завода-изготовителя, это произошла из-за неполадок в системе сигнализации. В ходе пятой репетиции танк №216 прекратил движение после поломки трансмиссии.

Журнал отмечает, что если основываться на статистических данных об исправности бронетехники китайского производства, то танк ZTZ99A имеет самый высокий уровень неполадок (210 случаев), в то время как у плавающего танка ZLT95А имело место только 108 случаев, у БМП типа 04А – 75 случаев, для других образцов БТТ средний уровень был менее 80 случаев. Самый невысокий уровень был зафиксирован у колесных машин – порядка 10.

По мнению журнала, если такие результаты имели место с китайскими танками на ровном покрытии в ходе парада, то на пересеченной местности ситуация только усугубляется, особенно в местности с жарким/холодным климатом и тропиках.

Китайские танки являются частыми участниками различных тендеров, включая Таиланд и Малайзию. Также сообщалось о неисправностях китайских танков в ходе танкового биатлона в России.

В настоящее время танки китайского производства МВТ2000 стоят на вооружении Пакистана, Бангладеш, Марокко и Мьянмы. Журналу удалось пообщаться с пакистанскими специалистами на предмет их оценки китайских танков. МВТ2000 прошел доработку в Пакистане и получил украинский дизельный двигатель 6ТД-2, а также иные боеприпасы. Из-за проблем с надежностью гусеницы источники в тайской и пакистанской армиях подтвердили факты того, что китайские танки не очень надежны. Из-за этого армиям этих стран нужно готовить больше БРЭМ и танковых тягачей. Пакистан закупил танковые траки напрямую у Таиланда для замены «родных» на танках МВТ2000. Китайские траки ломались после 100 км марша.

Такая же проблема имела место и в случае с китайскими 155-мм самоходными гаубтцами PZL45, стоящими на вооружении Саудовской Аравии. На саудовских САУ стоят траки тайской разработки и производства. В армии Кувейта имеются однотипные САУ.

Источник в тайской армии поделился с журналом о своих впечатлениях о танках ZTZ 96Т, БМ «Оплот» и Leopard 2, которые участвовали в тендере. При повороте башни первые два танка сильно шумят, в то время как от Leopard 2 не слышно ни звука, при этом он очень маневренный. Поэтому тайская армия больше всего хотела бы видеть среди победителей именно немецкую машину.


"Потеря искры в свечах" - это как???

Там не дизель???

в оригинале loose plugs - готов обсудить более точный перевод

(Deleted comment)

Китайское качество

А словосочетание "украинское качество" вообще вызывает недоумение. Китайцы хоть развиваются и у них есть перспективы, а Украина сейчас идет на дно.

Траки на 100 км марша? потеря искры в свечах?
Китайцы до сих пор БТ-2 выпускают?

это Kanwa со всеми своими достоинствами и недостатками

@Источник в тайской армии поделился с журналом о своих впечатлениях о танках ZTZ 96Т, «Оплот» и Leopard 2, которые участвовали в тендере. При повороте башни первые два танка сильно шумят, в то время как от Leopard 2 не слышно ни звука, при этом он очень маневренный. Поэтому тайская армия больше всего хотела бы видеть среди победителей именно немецкую машину.@

Попахивает зардой/москальской пропагандой снятой на Мосфильме.

Низкая надежность китайских танков уравновешивается низкой боевой готовностью Сухопутных войск Восточного военного округа ВС РФ,отсутствием боеготовых частей армейской авиации,способной наносить неприемлемый ущерб бронетанковой технике НОАК.

(Deleted comment)
1999 г. и танки ZTZ99A ? Может там опечатка в чем-нибудь, это же был первый парад где вообще самую первую версию ZTZ99 показали.

именно парад 1999 года и танк type 99A в оригинале указан. Скорее всего имелся в виду 2015 год

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: До чего же тонкие люки у Оплота

Это оптическая иллюзия. Просто некорректно сравнивать тонкие люки Оплота из мегаультрананосплава с эффектом визуального сжатия и картонные заглушки Арматы. Тут есть человек, который Вам всё это доступно объяснит )))

Интересно, у последнего чучхейского агрегата лучше чем у китайцев?

Лучше. У корейцев там педали, ломаться особо нечему.

В тоже время российские резиновые надувные танки считаются самыми лучшими в мире.

по какому критерию?

они самые российские?
они самые резиновые?
они самые надувные?
или они самые танки?

теперь я понимаю, почему на биатлон раз за разом выставляют тайп 96. и то он в 14м году саморазбирался. примерно 1 поломка на 20 км пробега.
в 15 году сие чудо доработали , снизив массу (видимо, чтоб трансмиссии не плохело раньше времени) увеличив диаметр пальцев в гусеницах и слегка приподняв мощность

Прикольно смотрится.
Т-72 с башней от Абрама.

... сработала трехуровневая сигнализация у танка №12, в результате чего автоматика заглушила двигатель...
и стоишь посреди поля боя, под огнём.
надеюсь в нашых танках такой "умной" сигнализацыи нет.

ИМХО есть разные режимы, наверняка есть боевой режим для работы с любыми отклонениями.

Эх, нелегко пакам теперь, выбор стоит из двух сортов говен.

Пусть К2 покупают!

(Deleted comment)
А как у него с ценой?
ИМХО, реально боевые танки нужны сегодня в мире от силы двум-трём странам на планете. Остальным - исключительно для фалометрии местного начальства. И если 99-й - это чисто "понты за копейки", то и сравнивать его надо не с танками, а с Хамером 3-й модели: хром, обвесы, дуги, звук...
И зная статистику отказов хаммера, подозреваю, что китайцы будут выглядеть на его фоне очень даже ничего.

Edited at 2016-05-06 03:29 am (UTC)

С ценой все не очень, на самом деле.
недавно проскакивала инфа, что из-за "разорванной в клочья экономики" (с), Т90МС по цене стал ниже, чем MBT3000 - который в свою очередь представляет собой тайп99 для инорынков

""Также сообщалось о неисправностях китайских танков в ходе танкового биатлона в России."""- помню смотрел биатлон года два или три назад. Так там на каждом огневом рубеже китайцы производили замену машины. НА КАЖДОМ.
Хуже были только ребятки из Кувейта. Вот у них руки вообще ни под что не заточены, даже наш Т-72 у них постоянно ломался. У остальных не ломались а у Кувейта постоянно.

у жителей залива получается только бабло от нефтедоходов считать