?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Гонит ли "АвтоКрАЗ" брак - разбирательство на Украине
bmpd



Как сообщает украинский ресурс "Укррудпром" в материале "Автозавод Константина Жеваго признал, что поставляет армии бракованную технику", ПАО “АвтоКрАЗ” (Кременчуг Полтавской обл.) не снимает с себя ответственности за поставленную украинским военным автомобильную технику и выполняет оперативные ремонтные работы по первому звонку, в том числе не в гарантийных случаях, отметили Интерфакс-Украина в пресс-службе компании, отвечая на обнародованные советником президента Украины Юрием Бирюковым данные о большом количестве поломок техники.


Kraz

Восстановление поврежденного в зоне АТО бронеавтомобиля КрАЗ-Спартан на ПАО "АвтоКрАЗ" (с) ПАО "АвтоКРАЗ"


“КрАЗ, даже с учетом того, что 83% претензий относится к поставщикам, все упреки принимает на свой счет, ремонтируя, в том числе, и после подрыва, а также после выхода из строя от недостатка квалификации солдат-водителей”, — отметила пресс-секретарь компании Дина Стеганцева.

Ранее Ю.Бирюков в Facebook, обвиняя “АвтоКрАЗ” в поставках некачественной автотехники для армии, выложил фотокопию ответа ВСУ в ответ на запрос Военной прокуратуры центрального региона Украины об эксплуатации поставленных автомобилей КрАЗ.

Согласно документу, в 2014-2016 гг. (по состоянию на 5 апреля), для армии поставлен 641 автомобиль семейства КрАз и 30 бронированных автомобилей КрАЗ-Спартан.

При этом за время эксплуатации выявлено 696 поломок автомобилей КрАЗ (из них 173 — вход из строя генераторов) и180 поломок “Спартанов”.

“Перечень претензий из документа нужно рассматривать отдельно по каждому конкретному пункту. Да, были проблемы с партией генераторов, которые мы все заменили и ушли от этого поставщика. В настоящее время ужесточен входной контроль поставляемой КрАЗу продукции, мы уходим от тех поставщиков, которые “гонят” брак”, — отмечает Д.Стеганцева.

В то же время, по ее словам, 70% описанных в документе случаев — проблемы, по мнению специалистов, возникающие вследствие неправильной эксплуатации. “Как можно вывести из строя карданный вал КрАЗа, который имеет 70% запаса прочности (по мировым стандартам 20-25%)? Явный перегруз! Сцепление, мосты — также случаи низкой квалификации водителей. Специалисты должны детально смотреть список претензий еще и потому, что в перечне указаны узлы или системы в целом, а что в них не так и кто виноват, не сказано”, — сказала пресс-секретарь, обратив внимание, что Минобороны не приводит статистики, сколько из предъявляемых претензий отклонено КрАЗом из-за нарушения правил эксплуатации.

Касаясь проблем в автомобилях “Спартан”, Д.Стеганцева отметила, что проблемы были вначале, об этом много говорили, и завод замечания учел, доработал конструкцию.

Согласно приведенному Ю.Бирюковым письму, после выхода из строя генераторов ВСУ было организовано взаимодействие с “АвтоКрАЗом” по оперативной замене гарантийных генераторов, а после поломок “Спартанов” компания внесла ряд конструктивных изменений.

“Завод-то доработал, но качество топлива по-прежнему осталось на низком уровне, из-за чего страдают и изнашиваются агрегаты. К тому же, “Спартаны”, проработавшие по 1,5-2 года не на перевозке конфет по асфальту, ни разу не проходили ТО. В этом тоже виноват завод? Более того, КрАЗ по прежнему восстанавливает разорванные пополам карданные валы, вырванные мосты, покореженные в бою рамы и многое другое, идя навстречу военным, и не принимает во внимание, чья вина”, — подчеркнула пресс-секретарь.

Д.Стеганцева также напомнила, что АвтоКрАЗ поставлял большие партии автомобилей для вооруженных сил Ирака (при этом тендер проводился ООН), в Египет, Таиланд и другие страны, где они сегодня успешно эксплуатируются.

“После победы КрАЗа в различных тендерах после цикла сравнительных испытаний предприятие под микроскопом проверяется не одним иностранным ведомством”, — подчеркнула она.

Как сообщалось, глава Радикальной партии Олег Ляшко обвинил президента Украины Петра Порошенко и “его ближайшее окружение” в коррупции и злоупотреблениях при закупках собираемых корпорацией “Богдан” автомобилей МАЗ, вместо закупки их у отечественного КрАЗа, что лишает заказов отечественного производителя и ведет к потере работы тысячами работников, в том числе на смежных предприятиях.

Он утверждает, что Гособоронзаказ в “режиме строгой секретности” заключил договор покупки 120 автомобилей марки МАЗ со сроком поставки в феврале 2016 года, связывая это решение с тем, что МАЗы, в которых есть и российские комплектующие, собираются на заводе “Богдан” в Черкассах, “который принадлежит президенту Порошенко”.

В свою очередь В.Бирюков назвал О.Ляшко лжецом. “Народный избранничеГ врет про то, что без работы остались 100 000 украинцев. Народный избранничеГ врет про то, что в этом году продукцию КрАЗа не покупает МО. Народный избранничеГ врет про владельцев МАЗ-Богдан. Народный избранничеГ врет про очень и очень многое”, — написал он на своей странице в Фейсбук.

Как сообщалось, в январе-марте текущего года “АвтоКрАЗ” выпустил 140 автомобилей, из которых 63% — заказы по внешнеэкономическим контрактам, тогда как за тот же период 2015 года — 265 ед., из которых 73% составила доля украинских заказов.

Корпорация “Богдан” собирает грузовики двойного назначения МАЗ под брендом “Богдан” на своем заводе легковых автомобилей в Черкассах. При этом в корпорации подчеркивали, что автомобили собираются по полному сборочному циклу (сборка шасси, сварка, покраска, установка грузовой платформы) из украинских и белорусских комплектующих.

П.Порошенко в 2013 году заявил, что в 2009-ом вышел из бизнеса корпорации “Богдан”, обменяв долю в ней со своим партнером О.Свинарчуком (Гладковским) на долю в корпорации “Рошен”.




  • 1
Послушайте, я не олигарх. Да, 60000р для меня посильная сумма, но далеко не мелочь на карманные расходы. Пособник, говорите? Ну, ладно, фиг с ним... но, скажем так, это было для меня как минимум неожиданно. Наверное, я странный, угу.

От меня плевки? Гм. Вы с таким явным удовольствием писали, что ваши платят налоги в Киев, а не Москву, что ВСЕ претензии к "мразеолигархату" смотрятся странно. Ваш-то мразеолигархат-то - как?

Ещё раз: когда это было? 2014-й год, весна. Кондиционеры ещё не взрываются. В Одессе ещё никого не сожгли. Гражданская война западенцев виделась разве что в кошмарах жопоголиков. Большинство (я, кстати, тоже, так что тут меня заодно тоже можете упрекнуть в глупости) считали, что к власти пришли очередные воры, а не воры-убийцы, и будет умеренно идиотский, весьма русофобский режим а-ля Латвия-90, но уж никак не полные отморозки, которые с огромными усилиями таки начнут войну. Была надежда, что приход к власти через выборы нормального вора-олигарха Порошенко вернёт ситуацию в какие-то привычные рамки.
Вы были в марте-2014 сильно умнее, и всё предвидели, что случилось? Сомневаюсь.

Опять же, крымские машины были какими угодно, но не боевыми. Такого металлолома, сырья для восстановления на советских складах (том же ХТЗ) - до сих пор сотни килотонн. Тоже, в принципе, СССРовское, а раз Россия - правоприемник СССР... ну, короче, подсказываю.

Не знаю, я потерял с ним контакт где-то зимой-2015. Могу найти (ростовский) телефон.
Попрекать ВАС, что Я добровольно потратил деньги? Гм. :) Это уже неадекват. :)
Я попрекаю вас тем, что вы предъявляете мне/другим русским/России какие-то претензии, и называете мою страну - пособником фашистов, ну и меня лично, видимо, заодно.

Для нас тоже стало неожиданным, что РФ нас считает вторым сортом, недостойным ни признания, ни вхождения в состав.

Вы опять лжете. Я нигде не писал, что наши платят налоги в Киев. Я объяснял, что разные предприятия платят по-разному, а Москве налоги платить не будут. И почему-я объяснил предельно доступно.

И опять лжете. Официально передача прекратилась 5 июля, в день, когда Кремлю стало ясно, что восстание уже не удушить.

Всякие машины были отданы. И боевые, и транспортно-заряжающие, и минные заградители, и саперные машины. Одних грузовиков отдали больше тысячи. Танков-сто восемнадцать штук. Танк-по определению боевая машина. А вот комплексов С-300 и "Бук" не отдали ни одного. Почему так? А все просто, потому, что из Бука невозможно стрелять по городам.

В общем, доказательств якобы потраченным деньгам у вас нет, это предсказуемо. Почему я должен верить вам, что вы помогали ДНР, а не какому-то ушлому человеку?

Если ваша страна пособничает фашистам-то молчать я не собираюсь. А благодарить за это-тем более.

Получилось что получилось, идеи самостоятельности/вхождения в Россию поддержали только в ЛДНР и то такими с большими оговорками, что вхождение в состав РФ стал бы _по сути_ (а не по отношению мира/хунты) оккупацией. В отличие от Крыма, да. Одно дело - стране нести тяготы ради тех, кто чувствует себя русским или как минимум не против быть в РФ, присоединять к себе _людей,_ которые этого хотят.
Другое дело - присоединять к себе _территории,_ на которых "мнения расходятся" вплоть до вооружённой борьбы. Первое - морально безупречно, как к тому бы ни относились снаружи (мне самому, для себя это кажется безусловно правильным). Второе - потеря моральных ориентиров (не для мира/чужой прессы, а для себя).

Выше. Ну, лгу, так лгу.

Ну да, ну да...

Ну, хотя бы потому, что мне глупо лгать ТАК. Верьте тогда уж, что я лгу про то, что вообще что-то тратил, в этом хотя бы есть какая-то логика. Смысл мне отдавать что-то "ушлому человеку"?
Доказательств у меня и не было: в жизни бы не подумал, что они могут потребоваться. :) Да, в общем, и до сих пор не думаю... Я это делал не для Вас, в общем-то.

"Моя страна", как место жительства - Эстония, она вовсю пособничает. А винить Россию... ну-ну...

Санкции на РФ наложены не за Донбасс, а за Крым. То бишь-за аннексию и оккупацию. Тягот убоялись? Бывает и такое. Трусостью называется.

Конечно, лжете. Выдаете свои мысли за мои слова. Ваше поведение-как под копирку)

Ну да, ну да, такая малость ведь, какие-то чеки.. Вы лжете и здесь.

И то, что вы живете в Эстонии, как раз и подтверждает тезис

  • 1