?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Гонит ли "АвтоКрАЗ" брак - разбирательство на Украине
bmpd



Как сообщает украинский ресурс "Укррудпром" в материале "Автозавод Константина Жеваго признал, что поставляет армии бракованную технику", ПАО “АвтоКрАЗ” (Кременчуг Полтавской обл.) не снимает с себя ответственности за поставленную украинским военным автомобильную технику и выполняет оперативные ремонтные работы по первому звонку, в том числе не в гарантийных случаях, отметили Интерфакс-Украина в пресс-службе компании, отвечая на обнародованные советником президента Украины Юрием Бирюковым данные о большом количестве поломок техники.


Kraz

Восстановление поврежденного в зоне АТО бронеавтомобиля КрАЗ-Спартан на ПАО "АвтоКрАЗ" (с) ПАО "АвтоКРАЗ"


“КрАЗ, даже с учетом того, что 83% претензий относится к поставщикам, все упреки принимает на свой счет, ремонтируя, в том числе, и после подрыва, а также после выхода из строя от недостатка квалификации солдат-водителей”, — отметила пресс-секретарь компании Дина Стеганцева.

Ранее Ю.Бирюков в Facebook, обвиняя “АвтоКрАЗ” в поставках некачественной автотехники для армии, выложил фотокопию ответа ВСУ в ответ на запрос Военной прокуратуры центрального региона Украины об эксплуатации поставленных автомобилей КрАЗ.

Согласно документу, в 2014-2016 гг. (по состоянию на 5 апреля), для армии поставлен 641 автомобиль семейства КрАз и 30 бронированных автомобилей КрАЗ-Спартан.

При этом за время эксплуатации выявлено 696 поломок автомобилей КрАЗ (из них 173 — вход из строя генераторов) и180 поломок “Спартанов”.

“Перечень претензий из документа нужно рассматривать отдельно по каждому конкретному пункту. Да, были проблемы с партией генераторов, которые мы все заменили и ушли от этого поставщика. В настоящее время ужесточен входной контроль поставляемой КрАЗу продукции, мы уходим от тех поставщиков, которые “гонят” брак”, — отмечает Д.Стеганцева.

В то же время, по ее словам, 70% описанных в документе случаев — проблемы, по мнению специалистов, возникающие вследствие неправильной эксплуатации. “Как можно вывести из строя карданный вал КрАЗа, который имеет 70% запаса прочности (по мировым стандартам 20-25%)? Явный перегруз! Сцепление, мосты — также случаи низкой квалификации водителей. Специалисты должны детально смотреть список претензий еще и потому, что в перечне указаны узлы или системы в целом, а что в них не так и кто виноват, не сказано”, — сказала пресс-секретарь, обратив внимание, что Минобороны не приводит статистики, сколько из предъявляемых претензий отклонено КрАЗом из-за нарушения правил эксплуатации.

Касаясь проблем в автомобилях “Спартан”, Д.Стеганцева отметила, что проблемы были вначале, об этом много говорили, и завод замечания учел, доработал конструкцию.

Согласно приведенному Ю.Бирюковым письму, после выхода из строя генераторов ВСУ было организовано взаимодействие с “АвтоКрАЗом” по оперативной замене гарантийных генераторов, а после поломок “Спартанов” компания внесла ряд конструктивных изменений.

“Завод-то доработал, но качество топлива по-прежнему осталось на низком уровне, из-за чего страдают и изнашиваются агрегаты. К тому же, “Спартаны”, проработавшие по 1,5-2 года не на перевозке конфет по асфальту, ни разу не проходили ТО. В этом тоже виноват завод? Более того, КрАЗ по прежнему восстанавливает разорванные пополам карданные валы, вырванные мосты, покореженные в бою рамы и многое другое, идя навстречу военным, и не принимает во внимание, чья вина”, — подчеркнула пресс-секретарь.

Д.Стеганцева также напомнила, что АвтоКрАЗ поставлял большие партии автомобилей для вооруженных сил Ирака (при этом тендер проводился ООН), в Египет, Таиланд и другие страны, где они сегодня успешно эксплуатируются.

“После победы КрАЗа в различных тендерах после цикла сравнительных испытаний предприятие под микроскопом проверяется не одним иностранным ведомством”, — подчеркнула она.

Как сообщалось, глава Радикальной партии Олег Ляшко обвинил президента Украины Петра Порошенко и “его ближайшее окружение” в коррупции и злоупотреблениях при закупках собираемых корпорацией “Богдан” автомобилей МАЗ, вместо закупки их у отечественного КрАЗа, что лишает заказов отечественного производителя и ведет к потере работы тысячами работников, в том числе на смежных предприятиях.

Он утверждает, что Гособоронзаказ в “режиме строгой секретности” заключил договор покупки 120 автомобилей марки МАЗ со сроком поставки в феврале 2016 года, связывая это решение с тем, что МАЗы, в которых есть и российские комплектующие, собираются на заводе “Богдан” в Черкассах, “который принадлежит президенту Порошенко”.

В свою очередь В.Бирюков назвал О.Ляшко лжецом. “Народный избранничеГ врет про то, что без работы остались 100 000 украинцев. Народный избранничеГ врет про то, что в этом году продукцию КрАЗа не покупает МО. Народный избранничеГ врет про владельцев МАЗ-Богдан. Народный избранничеГ врет про очень и очень многое”, — написал он на своей странице в Фейсбук.

Как сообщалось, в январе-марте текущего года “АвтоКрАЗ” выпустил 140 автомобилей, из которых 63% — заказы по внешнеэкономическим контрактам, тогда как за тот же период 2015 года — 265 ед., из которых 73% составила доля украинских заказов.

Корпорация “Богдан” собирает грузовики двойного назначения МАЗ под брендом “Богдан” на своем заводе легковых автомобилей в Черкассах. При этом в корпорации подчеркивали, что автомобили собираются по полному сборочному циклу (сборка шасси, сварка, покраска, установка грузовой платформы) из украинских и белорусских комплектующих.

П.Порошенко в 2013 году заявил, что в 2009-ом вышел из бизнеса корпорации “Богдан”, обменяв долю в ней со своим партнером О.Свинарчуком (Гладковским) на долю в корпорации “Рошен”.




  • 1
У меня вагон времени. Ну, не по ВАЗу, так про то, как в Крыму заложили очередной российский корабль. Все интереснее, чем про хохлов голожопых, которые чета там в своей стране на коленке выстукивают.

Тематика блога весьма широка и не ограничивается лишь отечественными разработками. Есть возможности для сравнения и оценки тех или иных аспектов строительства вооружённых сил различных стран, какие то детали экспортных поставок вооружения.

Ну и иногда, авторы блога публикуют любопытные, да и просто забавные материалы.

Я постоянный читатель этого блога. Очень интересуют статьи о флоте. И вдруг...желто-синие оборванцы, что-то там не так пристучали-припаяли. На кой черт это публиковать? Не понимаю.

Многим, по разным причинам, в нашей стране это интересно. Например по тому какое вооружение поступает в армию можно судить о деградации или развитии как самой армии так и промышленных площадок, о том кто какое финансирование получает по итогам делёжки, а кого сливают. Оценить боеготовность и тд и тп.

Я работаю на ВПК РФ. Мне абсолютно наплевать, что творится на этой Украине. Чужая страна, чужие люди. По непонятной мне причине, этой затрапезной стране - уделяется в рунете колоссальное количество времени.

Геополитика Сэр!

Начнём с того, что не будь у Украины территориальных проблем, евроинтеграторы уже вступали бы в НАТу и обсуждали вопросы о размещении военных баз и элементов ПРО, вдоль наших границ. Украина является одним из транзитных коридоров в торговле с Европой. И таки, если бы вы инвестировали 200 ярдов резаной в экономику страны, вы бы немного по другому посмотрели на ситуацию.

Re: Геополитика Сэр!

Идиотизм, сэр! А не геополитика. За четверть века, Россия вложила в эту голожоповку 223 млрд долларов. Безвозвратных. Это называется идиотизм. А геополитикой называется что-то иное.
А, что мне до баз НАТО??? Одной больше, одной меньше. К слову, до ближайшей страны НАТО, мне езды на машине 1 час с небольшим хвостиком. И это не подхлестывает тему об обсуждении карданных валов в городе Тарту. Это вообще никого не интересует. Ну, НАТО, ну, в часе езды, ну и что тут такого? Обычное дело. А вот НАТО в Украине...да еще с такими карданными валами!!!! Это ужос-ужос-ужос.

Re: Геополитика Сэр!

Предполье знаете что такое? Ну чиста тактически это расширяет фронт с которого можно атаковать, открывает больше направлений для атаки. При внезапной атаке, позволяет молниеносно смять войска в приграничной зоне. Размещение ПРО, увеличивает зону в которой НАТО способно контролировать воздушное пространство над территорией России. Проводить разведку с сопредельных территорий.

До майдана были торговые отношения, в том числе и в области военно-технического сотрудничества. Транзит ресурсов через Украину, опять же.

НАТО будет не с такими карданными валами, адназначна, а совсем с другими.

Re: Геополитика Сэр!

Устало повторюсь: забудьте про отодвигание НАТО от границ России. НАТО уже на всех европейских границах России. А до Россиии, НАТО было в Турции, что снова граничило с СССРом.
До Майдана были отношения проститутки и клиента. Мы платили, они делали вид, что любят и обещали все-все вернуть.
Другое дело, что возникает вопрос: а почему все вчерашние проститутки, коих по всей планете можно раком поставить до гирозонта, не кинулись в обьятия новой России, а наоборот, улепетывали от нее, раздувая рубаху пузырем и влипая пятками в задницу? Почему все эти "вчерашние друзья" ринулись в НАТО? Единственная страна на планете, которая неистово дружит с Россией, не смотря ни на что - это Суоми. Вместо того, чтобы подарить оборванным хохлам эти безумные деньги, могли бы себе на это бабло приличную перспективу в европейской стране сделать.

Re: Геополитика Сэр!

Сравните границы РФ и СССР времён второй мировой. Припомните как развивались события после внезапного удара немцев, а ведь сейчас пространство до административных и промышленных центров значительно сократилось. Наличие предполья, пусть и не вполне лояльного не позволяет концентрировать войска и инфраструктуру непосредственно у наших границ. Войскам противника придётся преодолеть пространство независимого государства, а это уже агрессия, оккупация, что есть ай-яй-яй, да и удар будет не столь внезапен.

Вы что нибудь слышали о стратегии Анаконды? Эта стратегия подразумевает окружение РФ(ранее СССР) недружественными странами с территории которых можно будет безнаказанно гадить, блокировать логистику экспорта/импорта. Украина в этой игре лишь элемент, пусть и значительный, но далеко не единственный.

Деньги были вложены, а не подарены, по крайней мере в основной массе. Куплена недвижимость, организованы предприятия приносящие доход и являющиеся смежными для предприятий РФ, создана ифраструктура для продвижения экспортных поставок и облегчения логистики. Тем самым на территории Украины появились люди материально заинтересованные в сотрудничестве с РФ, материально зависимые от этого сотрудничества, а значит лояльные РФ.

  • 1