?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Гонит ли "АвтоКрАЗ" брак - разбирательство на Украине
bmpd



Как сообщает украинский ресурс "Укррудпром" в материале "Автозавод Константина Жеваго признал, что поставляет армии бракованную технику", ПАО “АвтоКрАЗ” (Кременчуг Полтавской обл.) не снимает с себя ответственности за поставленную украинским военным автомобильную технику и выполняет оперативные ремонтные работы по первому звонку, в том числе не в гарантийных случаях, отметили Интерфакс-Украина в пресс-службе компании, отвечая на обнародованные советником президента Украины Юрием Бирюковым данные о большом количестве поломок техники.


Kraz

Восстановление поврежденного в зоне АТО бронеавтомобиля КрАЗ-Спартан на ПАО "АвтоКрАЗ" (с) ПАО "АвтоКРАЗ"


“КрАЗ, даже с учетом того, что 83% претензий относится к поставщикам, все упреки принимает на свой счет, ремонтируя, в том числе, и после подрыва, а также после выхода из строя от недостатка квалификации солдат-водителей”, — отметила пресс-секретарь компании Дина Стеганцева.

Ранее Ю.Бирюков в Facebook, обвиняя “АвтоКрАЗ” в поставках некачественной автотехники для армии, выложил фотокопию ответа ВСУ в ответ на запрос Военной прокуратуры центрального региона Украины об эксплуатации поставленных автомобилей КрАЗ.

Согласно документу, в 2014-2016 гг. (по состоянию на 5 апреля), для армии поставлен 641 автомобиль семейства КрАз и 30 бронированных автомобилей КрАЗ-Спартан.

При этом за время эксплуатации выявлено 696 поломок автомобилей КрАЗ (из них 173 — вход из строя генераторов) и180 поломок “Спартанов”.

“Перечень претензий из документа нужно рассматривать отдельно по каждому конкретному пункту. Да, были проблемы с партией генераторов, которые мы все заменили и ушли от этого поставщика. В настоящее время ужесточен входной контроль поставляемой КрАЗу продукции, мы уходим от тех поставщиков, которые “гонят” брак”, — отмечает Д.Стеганцева.

В то же время, по ее словам, 70% описанных в документе случаев — проблемы, по мнению специалистов, возникающие вследствие неправильной эксплуатации. “Как можно вывести из строя карданный вал КрАЗа, который имеет 70% запаса прочности (по мировым стандартам 20-25%)? Явный перегруз! Сцепление, мосты — также случаи низкой квалификации водителей. Специалисты должны детально смотреть список претензий еще и потому, что в перечне указаны узлы или системы в целом, а что в них не так и кто виноват, не сказано”, — сказала пресс-секретарь, обратив внимание, что Минобороны не приводит статистики, сколько из предъявляемых претензий отклонено КрАЗом из-за нарушения правил эксплуатации.

Касаясь проблем в автомобилях “Спартан”, Д.Стеганцева отметила, что проблемы были вначале, об этом много говорили, и завод замечания учел, доработал конструкцию.

Согласно приведенному Ю.Бирюковым письму, после выхода из строя генераторов ВСУ было организовано взаимодействие с “АвтоКрАЗом” по оперативной замене гарантийных генераторов, а после поломок “Спартанов” компания внесла ряд конструктивных изменений.

“Завод-то доработал, но качество топлива по-прежнему осталось на низком уровне, из-за чего страдают и изнашиваются агрегаты. К тому же, “Спартаны”, проработавшие по 1,5-2 года не на перевозке конфет по асфальту, ни разу не проходили ТО. В этом тоже виноват завод? Более того, КрАЗ по прежнему восстанавливает разорванные пополам карданные валы, вырванные мосты, покореженные в бою рамы и многое другое, идя навстречу военным, и не принимает во внимание, чья вина”, — подчеркнула пресс-секретарь.

Д.Стеганцева также напомнила, что АвтоКрАЗ поставлял большие партии автомобилей для вооруженных сил Ирака (при этом тендер проводился ООН), в Египет, Таиланд и другие страны, где они сегодня успешно эксплуатируются.

“После победы КрАЗа в различных тендерах после цикла сравнительных испытаний предприятие под микроскопом проверяется не одним иностранным ведомством”, — подчеркнула она.

Как сообщалось, глава Радикальной партии Олег Ляшко обвинил президента Украины Петра Порошенко и “его ближайшее окружение” в коррупции и злоупотреблениях при закупках собираемых корпорацией “Богдан” автомобилей МАЗ, вместо закупки их у отечественного КрАЗа, что лишает заказов отечественного производителя и ведет к потере работы тысячами работников, в том числе на смежных предприятиях.

Он утверждает, что Гособоронзаказ в “режиме строгой секретности” заключил договор покупки 120 автомобилей марки МАЗ со сроком поставки в феврале 2016 года, связывая это решение с тем, что МАЗы, в которых есть и российские комплектующие, собираются на заводе “Богдан” в Черкассах, “который принадлежит президенту Порошенко”.

В свою очередь В.Бирюков назвал О.Ляшко лжецом. “Народный избранничеГ врет про то, что без работы остались 100 000 украинцев. Народный избранничеГ врет про то, что в этом году продукцию КрАЗа не покупает МО. Народный избранничеГ врет про владельцев МАЗ-Богдан. Народный избранничеГ врет про очень и очень многое”, — написал он на своей странице в Фейсбук.

Как сообщалось, в январе-марте текущего года “АвтоКрАЗ” выпустил 140 автомобилей, из которых 63% — заказы по внешнеэкономическим контрактам, тогда как за тот же период 2015 года — 265 ед., из которых 73% составила доля украинских заказов.

Корпорация “Богдан” собирает грузовики двойного назначения МАЗ под брендом “Богдан” на своем заводе легковых автомобилей в Черкассах. При этом в корпорации подчеркивали, что автомобили собираются по полному сборочному циклу (сборка шасси, сварка, покраска, установка грузовой платформы) из украинских и белорусских комплектующих.

П.Порошенко в 2013 году заявил, что в 2009-ом вышел из бизнеса корпорации “Богдан”, обменяв долю в ней со своим партнером О.Свинарчуком (Гладковским) на долю в корпорации “Рошен”.




  • 1
Кому-то есть дело до того, что в чужой стране кто-о гонит брак???? Буду ждать статью про АвтоВАЗ. Мне российская тема нужнее.

Для этого вам на автофорум

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Укрдурпром" тяжело апиридить.

Да и в рот им ноги. Пусть хоть на голове у себя стоят. Чужяа страна, чужие люди в ней. Сами пусть свою судьбу определяют.

Всем глубоко насрать, что тебе нужнее, что ты приветствуешь или не одобряешь. Центр вселенной находится как бы вне тебя и даже вне любимой тобой окраины. Так что засунь свою значимость в рабочие участки своего тела и помаши нам всем ручкой, наивный требовательный нанайчонок.

А кто эти загадошные "нам" и "всем" в твоем тексте? Партия? Ложа? Сельский драмкружок? Полковой оркестр? Это важные вопросы.

Edited at 2016-05-03 08:51 am (UTC)

Кому -то есть дело. Если Вам дела нет - есть масса ЖЖ про отечественный автопром где все расписано. Почему вы не читаете там про АвтоВАЗ, а пытаетесь затыкать рты здесь? Или по вашему никто не имеет право писать про то, что на Кразе делают грузовики из пресованного кизяка? Каждый читает то, что ему нравится. Авторы журнала сами определяют о чем писать. Про АвтоВАЗ очень много пишется в других журналах. А если стецботам что-то не нравится, ну так да пребудет с ними живительная 3-литровая клизма.

Edited at 2016-05-03 09:03 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отлично. Интереснейшая тема. Про очереди на продукцию ВАЗа. А то хохлы, хохлы...Да и черт с ними, с оборванцами этими.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Решили дождаться поста по АвтоВАЗу на БМПД? Вашему терпению можно только позавидовать XD

У меня вагон времени. Ну, не по ВАЗу, так про то, как в Крыму заложили очередной российский корабль. Все интереснее, чем про хохлов голожопых, которые чета там в своей стране на коленке выстукивают.

мне видится так - кому интересно - тот заходит сюда, читает, комментирует...а кому тема по барабану - тот просто проходит мимо, вас, видимо, что-то привлекло же сюда)

БМПД особенно загадочен если в бинокль на него смотреть с обратной стороны)))

Edited at 2016-05-04 06:45 pm (UTC)

  • 1