?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Гонит ли "АвтоКрАЗ" брак - разбирательство на Украине
bmpd



Как сообщает украинский ресурс "Укррудпром" в материале "Автозавод Константина Жеваго признал, что поставляет армии бракованную технику", ПАО “АвтоКрАЗ” (Кременчуг Полтавской обл.) не снимает с себя ответственности за поставленную украинским военным автомобильную технику и выполняет оперативные ремонтные работы по первому звонку, в том числе не в гарантийных случаях, отметили Интерфакс-Украина в пресс-службе компании, отвечая на обнародованные советником президента Украины Юрием Бирюковым данные о большом количестве поломок техники.


Kraz

Восстановление поврежденного в зоне АТО бронеавтомобиля КрАЗ-Спартан на ПАО "АвтоКрАЗ" (с) ПАО "АвтоКРАЗ"


“КрАЗ, даже с учетом того, что 83% претензий относится к поставщикам, все упреки принимает на свой счет, ремонтируя, в том числе, и после подрыва, а также после выхода из строя от недостатка квалификации солдат-водителей”, — отметила пресс-секретарь компании Дина Стеганцева.

Ранее Ю.Бирюков в Facebook, обвиняя “АвтоКрАЗ” в поставках некачественной автотехники для армии, выложил фотокопию ответа ВСУ в ответ на запрос Военной прокуратуры центрального региона Украины об эксплуатации поставленных автомобилей КрАЗ.

Согласно документу, в 2014-2016 гг. (по состоянию на 5 апреля), для армии поставлен 641 автомобиль семейства КрАз и 30 бронированных автомобилей КрАЗ-Спартан.

При этом за время эксплуатации выявлено 696 поломок автомобилей КрАЗ (из них 173 — вход из строя генераторов) и180 поломок “Спартанов”.

“Перечень претензий из документа нужно рассматривать отдельно по каждому конкретному пункту. Да, были проблемы с партией генераторов, которые мы все заменили и ушли от этого поставщика. В настоящее время ужесточен входной контроль поставляемой КрАЗу продукции, мы уходим от тех поставщиков, которые “гонят” брак”, — отмечает Д.Стеганцева.

В то же время, по ее словам, 70% описанных в документе случаев — проблемы, по мнению специалистов, возникающие вследствие неправильной эксплуатации. “Как можно вывести из строя карданный вал КрАЗа, который имеет 70% запаса прочности (по мировым стандартам 20-25%)? Явный перегруз! Сцепление, мосты — также случаи низкой квалификации водителей. Специалисты должны детально смотреть список претензий еще и потому, что в перечне указаны узлы или системы в целом, а что в них не так и кто виноват, не сказано”, — сказала пресс-секретарь, обратив внимание, что Минобороны не приводит статистики, сколько из предъявляемых претензий отклонено КрАЗом из-за нарушения правил эксплуатации.

Касаясь проблем в автомобилях “Спартан”, Д.Стеганцева отметила, что проблемы были вначале, об этом много говорили, и завод замечания учел, доработал конструкцию.

Согласно приведенному Ю.Бирюковым письму, после выхода из строя генераторов ВСУ было организовано взаимодействие с “АвтоКрАЗом” по оперативной замене гарантийных генераторов, а после поломок “Спартанов” компания внесла ряд конструктивных изменений.

“Завод-то доработал, но качество топлива по-прежнему осталось на низком уровне, из-за чего страдают и изнашиваются агрегаты. К тому же, “Спартаны”, проработавшие по 1,5-2 года не на перевозке конфет по асфальту, ни разу не проходили ТО. В этом тоже виноват завод? Более того, КрАЗ по прежнему восстанавливает разорванные пополам карданные валы, вырванные мосты, покореженные в бою рамы и многое другое, идя навстречу военным, и не принимает во внимание, чья вина”, — подчеркнула пресс-секретарь.

Д.Стеганцева также напомнила, что АвтоКрАЗ поставлял большие партии автомобилей для вооруженных сил Ирака (при этом тендер проводился ООН), в Египет, Таиланд и другие страны, где они сегодня успешно эксплуатируются.

“После победы КрАЗа в различных тендерах после цикла сравнительных испытаний предприятие под микроскопом проверяется не одним иностранным ведомством”, — подчеркнула она.

Как сообщалось, глава Радикальной партии Олег Ляшко обвинил президента Украины Петра Порошенко и “его ближайшее окружение” в коррупции и злоупотреблениях при закупках собираемых корпорацией “Богдан” автомобилей МАЗ, вместо закупки их у отечественного КрАЗа, что лишает заказов отечественного производителя и ведет к потере работы тысячами работников, в том числе на смежных предприятиях.

Он утверждает, что Гособоронзаказ в “режиме строгой секретности” заключил договор покупки 120 автомобилей марки МАЗ со сроком поставки в феврале 2016 года, связывая это решение с тем, что МАЗы, в которых есть и российские комплектующие, собираются на заводе “Богдан” в Черкассах, “который принадлежит президенту Порошенко”.

В свою очередь В.Бирюков назвал О.Ляшко лжецом. “Народный избранничеГ врет про то, что без работы остались 100 000 украинцев. Народный избранничеГ врет про то, что в этом году продукцию КрАЗа не покупает МО. Народный избранничеГ врет про владельцев МАЗ-Богдан. Народный избранничеГ врет про очень и очень многое”, — написал он на своей странице в Фейсбук.

Как сообщалось, в январе-марте текущего года “АвтоКрАЗ” выпустил 140 автомобилей, из которых 63% — заказы по внешнеэкономическим контрактам, тогда как за тот же период 2015 года — 265 ед., из которых 73% составила доля украинских заказов.

Корпорация “Богдан” собирает грузовики двойного назначения МАЗ под брендом “Богдан” на своем заводе легковых автомобилей в Черкассах. При этом в корпорации подчеркивали, что автомобили собираются по полному сборочному циклу (сборка шасси, сварка, покраска, установка грузовой платформы) из украинских и белорусских комплектующих.

П.Порошенко в 2013 году заявил, что в 2009-ом вышел из бизнеса корпорации “Богдан”, обменяв долю в ней со своим партнером О.Свинарчуком (Гладковским) на долю в корпорации “Рошен”.



Украина сама брак. Бестолковая, тупая, народное горе. Антироссия. Проект в своих границах растящий быдло и тупездень.

Украина - геополитическое недоразумение, тюрьма народов, фейк, территория тотальной дегенерации.

Кто бы могу подумать, никогда такого не было и вот опять! и вообще - эта музыка может длиться вечно)

Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как страдают хохлы.

(Deleted comment)
Ну то, что у них мелкосерийное кустарное производство, это понятно. Ну хоть теперь не поленом подпирают свои поделки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В плане промышленного производства хохлы упали на самое днище, и теперь закапываются в ил.

и это говорит имбицыл - представитель свинорылый быдломассы пидарашиков, которые сами вообще нифуя делать не умеют... у вас за последних пару лет закрылось и разворовалось больше заводов, чем осталось... дебилы бля (С)
а во вашем рукожопстве уже легенды по миру ходят... строчи дальше, ушлепок безмозглый... такие как ты дегенераты очень показательны, дабы мир видел - кто такие кацапы

Послушать кразовцев, так в ВСУ водители сплошь дилетанты и уроды - жгут сцепления, гробят мосты и ломают карданы. Да, и бензин еще плохой. Сепары ваще негодяи - дырявят и взрывают невинные грузовики.
Вспоминается плохой танцор, которому сами знаете что мешает.

горилочный фактор тоже влияет

(Deleted comment)
Странно, что краз за 25 лет не смог наладить производство обычных грузовиков. Любой стране они нужны тысячами, это по сути расходник, а вместо этого собирают небольшие партии здоровенных вездеходов, которые жрут топливо как танки. Так можно до штучного производства докатиться.

Рынок обычных грузовиков высококонкурентен, на нём вджобывать надо, и головой и руками.

Самое прикольное, что если с обычными грузовиками научиться справляться, то потом на их базе какой-нибудь "Сивер" топливо жрёт всё-таки как грузовик, а не как танк, стоит ненамного больше, чем грузовик, и ехать на нём можно с относительным комфортом. А вот наоборот как-то не получается, это тупик.

На картинке ангар ремонта военной техники? У нас сервис в гараже у дома намного продвинутей. %!)

“КрАЗ, даже с учетом того, что 83% претензий относится к поставщикам, все упреки принимает на свой счет, ремонтируя, в том числе, и после подрыва, а также после выхода из строя от недостатка квалификации солдат-водителей”
Куда же они денутся с подводной лодки-то?

Бывшим советником президента Бирюковым- на святое замахнулся- на боевых педерастов Ляшко.

Одна из его главных функций - отмывать "чёрного кобеля добела", отгавкиваться от всяких обвинений и лепить из Порошенка этакого Ланселота.

В представлении Бирюкова Порошенко непогрешим, даже если явно видны коррупционные схемы. По принципу "закрыл глаза и меня не видно".


З.Ы. В своё время "Богдан" нагло подмял под себя все тендеры на троллейбусы в областные центры (прошлый год), обставив даже рагулей из ЛАЗа.

Техника, в руках дикаря - простая железка...

это что надо делать что на кразе порвать кардан и вырвать мост
В мою бытность в армии мы вытаскивали из болота груженый краз другим кразом и ничего не оторвалось и не погнулось

Танком у Краза можно вырвать все.
А вообще конкретики нет никакой. В каком именно месте и какой кардан разорван. Может банально из-за брака флянец оторвало. Либо во время быстрой езды срезало болты и кардан воткнулся в что то твердое.

Edited at 2016-05-03 04:04 am (UTC)

“Как можно вывести из строя карданный вал КрАЗа, который имеет 70% запаса прочности (по мировым стандартам 20-25%)? Явный перегруз!"
"Более того, КрАЗ по прежнему восстанавливает разорванные пополам карданные валы, "

Блеать, каклы такие каклы. Ониреально порванные карданы варят?


(Deleted comment)
Кому-то есть дело до того, что в чужой стране кто-о гонит брак???? Буду ждать статью про АвтоВАЗ. Мне российская тема нужнее.

Для этого вам на автофорум

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Генераторы горели - было дело, еще были поломки по мелочам типа приводы дворников пластиковые и прочее....
У спартанов - никаких проблем - кроме выпадения пружин на оффроуде: лечили сваркой и ремнями (обычная джиперская процедура) еще там амарики слабые были...
МАЗы которые есть - все белорусские, ниодного богданчика..
Бронекорпуса и на кразах и на спартанах - показали себя ЗБС, все держат

В общем механизированный кулак ВСУ получается.

(Deleted comment)
Пособники фашистов по-прежнему гонят движки для грузовиков и бронетехники. Интересно, Уважаемым Партнерам будут Т-90 в кредит поставлять?

Движки вроде через белорусь гнали... =) типа не на прямую)

(Deleted comment)
(Deleted comment)