?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Строительство кораблей и катеров на ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз"
bmpd
ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург) обнародовало свою бухгалтерскую отчетность за 2015 год, где, помимо прочего, содержится информация о строительстве на предприятии кораблей и катеров для Министерства обороны России и ФСБ России.


Св3

Достроенный в 2015 году на ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой корабль ПСКР-932 проекта 10410Б (шифр "Светляк") с заводским номером 312. Корабль был сдан в сентябре 2015 года и в конце ноября 2015 года прибыл в состав состав Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым. Балаклава, 29.11.2015 (с) Erne / forums.airbase.ru





Согласно данной отчетности, выручка ПАО "СФ "Алмаз" в 2015 году увеличилась до 7,795342 млрд рублей (по сравнению с 5,955834 млрд руб в 2014 году), а чистая прибыль - до 1,402509 млрд рублей (по сравнению с 269,204 млн руб в 2014 году).


В 2015 году общество в соответствии с условиями контрактов передало заказчикам следующие суда:

- четыре морских самоходных плавучих крана проекта 02690 зав. № 900, 901, 902, 903 для нужд МО РФ;

- два сторожевых катера зав. № 218, 219 проекта 12200 "Соболь" для нужд ФСБ РФ;

- пограничный сторожевой корабль зав. № 312 проекта 10410Б "Светляк" для нужд ФСБ РФ.


Кроме того, в соответствии с производственной программой велись работы по строительству кораблей и плавучих кранов со сроками сдачи в 2016-2020 годах:

- пограничные сторожевые корабли зав. № 506, 507, 508, 509, 510 проекта 22460 "Охотник" для нужд ФСБ РФ;

- шесть морских самоходных плавучих кранов проекта 02690 для нужд МО РФ.


В 2015 году заключен контракт на постройку пяти самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для нужд МО РФ.




  • 1
БКатерно-береговой уклон развития ВМФ РФ.Чрез несколько лет такого вот развития ВМФ РФ не будет радикально отличатся от наркоперевалВМС Казахстана.

А при чем тут ВМФ? Или у вас набрасывать навоз на вентилятор? Для МО тут плавучие краны, и все.

Катер на фоне разбитых сараев.

Выпуклая картинка на фоне живописных развалин.Не хватает пасущихся овечек за разбитыми сараями.И это на фоне рассуждений о планах по строительству авианосца и ФАК ПА для авианосца.Приборку береговых обьектов сделать некому.Срочников не хватает(служба замордовала).

Re: Катер на фоне разбитых сараев.

Гуня, неужели снова проблемы с гальюнами?

почти полтора лярда чистой при 8 оборота....
круто предприятие работает:)
..... не в тему: упоминание цифр с точностью до 6 знаков после запятой
уместно только в 2 случаях...... в бухгалтерском балансе или
в какой ни будь статье про очередное вычисление длины волны чего то там......

Шестая цифра после знака в данном случае

(Deleted comment)
Зубров не могут, укры турбины не дадут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В боевые характеристики данного катерка вроде бы и верится средне,но для ФСБ он еще сойдет.А вот для ВМФ....Для обеспечения отдыха и расслабления старшего и высшего командного состава только лишь.И то в летний период.

Какой ты нудный и унылый.
И какого хрена ты ветки плодишь, как тупой школьник?
Начал одну, ну и ной там по-тихой.

Народ, да какое там к чёрту строительство кораблей и катеров, ГУНЬКА ВЕРНУЛСЯ! Он жив, он снова с нами, у нас снова будут тонкие люки и нет гальюнов!

Тонкие люки - ноу-хау Тарасенко.

Судостроение надо развивать. За 25 лет демократии просрали кучу полимеров.

И не только, но это было и уже не изменишь. Важно теперь, как будет дальше...

неплохо так чистая прибыль подросла)

Ребята,лучше скажите,кто сейчас в Алмазе командует 33 отделом?

  • 1