bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Суда китайской постройки имеют в несколько раз больше рекламаций, чем японские и корейские

Согласно годовому  докладу, подготовленному Ассоциацией страховых компаний скандинавских стран (Cefor), основанному на исследованиях Cefor в отношении гражданских судов постройки 2007-2015 годов (всего 4426 танкеров, сухогрузов и контейнеровозов), частота рекламаций в отношении судов, построенных в КНР, в два-три раза выше, чем у их аналогов, построенных в Японии и Южной Корее. Интересно, что по состоянию 2015 год на эти три страны пришлось порядка 90% крупнотоннажных судов, построенных во всем мире в период 2006-2015 годов.


csic

(с) Cansi




Общее число рекламаций на китайские суда на 82% выше вне зависимости от размера судна или суммы рекламаций. Разрыв уменьшается до 75% для рекламаций на сумму более 500 тыс долл.  и до 50%, когда речь шла о рекламациях, превышающих 2 млн долл.

В основном рекламации касались машинных отделений, которые наиболее часто являются источником поломок в случае судов китайской постройки. И наоборот, чем больше размер судна (дедвейтом более 75000 тонн), тем более качество китайской постройки приближается к корейским и японским аналогам.
Tags: Китай, Южная Корея, Япония, судостроение, судоходство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 264 comments