?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Суда китайской постройки имеют в несколько раз больше рекламаций, чем японские и корейские
bmpd
Согласно годовому  докладу, подготовленному Ассоциацией страховых компаний скандинавских стран (Cefor), основанному на исследованиях Cefor в отношении гражданских судов постройки 2007-2015 годов (всего 4426 танкеров, сухогрузов и контейнеровозов), частота рекламаций в отношении судов, построенных в КНР, в два-три раза выше, чем у их аналогов, построенных в Японии и Южной Корее. Интересно, что по состоянию 2015 год на эти три страны пришлось порядка 90% крупнотоннажных судов, построенных во всем мире в период 2006-2015 годов.


csic

(с) Cansi




Общее число рекламаций на китайские суда на 82% выше вне зависимости от размера судна или суммы рекламаций. Разрыв уменьшается до 75% для рекламаций на сумму более 500 тыс долл.  и до 50%, когда речь шла о рекламациях, превышающих 2 млн долл.

В основном рекламации касались машинных отделений, которые наиболее часто являются источником поломок в случае судов китайской постройки. И наоборот, чем больше размер судна (дедвейтом более 75000 тонн), тем более качество китайской постройки приближается к корейским и японским аналогам.


  • 1
кацапы хотели ставить на свои корыта китайские двигатели вместо немецких дизелей MTU))) ну-ну))

Да, хорошо в хохляндии. Нет корыт и нет проблем :) На весь флот один боевой кораблик, да и тот - с барского плеча пограничников КГБ СССР.

(Deleted comment)

Re: Но китайские суда дешевле

Китайские автомобили тоже дешевле корейских и японских...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вероятно, детские болячки при взрывном росте производства.
И японцы, и корейцы тоже далеко не сразу добились качества.


Тоже так думаю, китайцы в лбом случае красавчики, тяжелое кораблестроение это очень серьезная отрасль промышленности на весь бывший СССР была только одна верфь позволявшая строить супертанкеры ( завод Залив,Керчь), в Китае же,только в Шанхае их семь, а рекламации,это действительно от нехватки опыта, думаю в этом году они выйдут на первое место по количеству, должны ... но простым людям там живется даже хуже чем у нас, не в верфях счастье ....и ничего с этим не поделаешь, менталитет-с....


опыт дело нажывное.

1. делают.
2. продают.
а остальное не важно.

Re: опыт дело нажывное.

поправлю пункт 2. верно - читать у них покупают.

Китайское все что угодно имеет больше рекламаций, чем японское.

(Deleted comment)
китайские пользуются спросом только пока они дещевые Как только новая модель дорожает то покупатель идет и покупате что то нормальное Потому что продать подержанную китайскую машину можно только очень дешево 2-3 года и в не зависимости от пробега китайся машин начинает разваливатся и гнить
В такси китайский машин отрабатывает ровно год и потом продажа по остаточной цене

кетай, такое кетай:))

Замечательный заголовок - Суда китайской постройки имеют в несколько раз больше рекламаций, чем японские и корейские.
А по факту - в несколько раз - это в 1.75 раза.

Китаец продал душу дьяволу.
Через неделю она сломалась

Ну да... СЗП закупило 10 китайских "камней" серии DCV36(головное судно «Аметист» было сдано 22.04.11, а заключительное «Яшма» - 18.12.12. ) Я был на них в 13 году... они были похожи на 20-летние ржавые корыта...

(Deleted comment)

Кормильцы вы мои, укурки долбаные, менагеры сраные, купили уебище новое, выглядящее как 5х летний японец значит я без работы не помру. Аминь ебта.


  • 1