?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода
bmpd
Оригинал взят у коллеги ivan_stalich в Новые Су-34 впервые поднялись в небо.

В Новосибирске совершили первые испытательные полеты новые Су-34.





Новосибирский авиационный завод им. Валерия Чкалова известен своей продукцией военного назначения. Завод изготавливает современный боевой самолет Су-34

Я писал о том, как изготавливают эти машины в репортаже «На пользу Родине, на радость людям и назло врагам!»









03
Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, или фронтовой бомбардировщик.

04
Свой первый полет самолет совершил 26 лет назад, 13 апреля, 1990 года.
Заводчане решили отметить знаменательную дату испытательными полетами!

05
Хорошее дело! В испытательных полетах участвовало три машины. Это можно было понять по окраске (один борт был уже покрашен), и наличию пилонов для подвесного вооружения.

06
На сегодняшний день произведено уже более 80 самолетов Су-34. В официальных публикациях указывают 83 машины, переданные в ВВС России. (75 серийных и 8 опытных образцов)

07
Авиазавод выпускает самолеты с опережением графика, 18 машин в течение года, вместо 16. И это хорошо! Такие машины нужны Российской армии!

08
При заходе на посадку самолет напоминает звездолет из «Звездных войн»

09
Су-34 тяжелый самолет, его максимальная взлетная масса – 45 тонн! (для сравнения, столько весят 47 автомобилей ВАЗ-2109)

10
Самолет может нести до 8 тонн различного вооружения (а по данным Руководства по лётной эксплуатации, более 12 тонн.)

011
Максимальная скорость самолета 1900 км./час

012
Испытательные полеты продолжаются довольно долго. Летчикам-испытателям необходимо протестировать самолет более чем в 300 режимах, на разных высотах и скоростях.

013
При этом многие режимы таковы, что обычный летчик, может не столкнутся с ними, ни разу за всю свою летную карьеру. А испытатели доводят самолет до предела, а то и переходят его. (конечно не по своему капризу, а для понимания возможного поведения машины)

014
В процессе испытаний проверяется и поведение машины в целом, и работа отдельных систем и агрегатов: Двигателя, навигационного и радиолокационного оборудования, гидросистем…

015
При этом проверки проходят на больших и малых высотах, на разных скоростях.

016
Экипаж состоит из двух человек — штурмана и лётчика, сидящих рядом друг с другом. Такая компоновка, в отличии от тандемной, позволяет летчикам работать более слаженно и повышает комфортность кабины.
Найдите разницу с предыдущим кадром!

017
Компоновка кабины позволяет летчикам покинуть свое кресло, чтобы размяться, поесть или отдохнуть, есть кухня и туалет!

018
Заходит на полосу. Самолеты пока не имеют бортовых номеров и отличить их друг от друга не просто

019
Лётчики, возвращаясь с испытаний, делают проходы над территорией авиазавода, радуя заводчан и любителей авиации.

20
Как видно – самолет еще не окрашен. Желтый цвет – это специальное антикоррозионное покрытие.

21
Су-34, спроектирован и построен на основе одного из лучших в мире истребителей – Су-27. От него он взял высочайшую маневренность и прекрасные лётные характеристики. При этом он может вести прицельный огонь с больших высот, сам оставаясь в зоне сложной досягаемости.

22
Сегодня, особенно после того, как самолет показал свою высокую эффективность во время антитеррористической операции в Сирии, заинтересованность в покупке Су-34 выразили несколько государств.

23
В перспективе ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов этого типа

24
Взлетает окрашенный Су-34.

25
Этот самолет, скорее всего, уже поднимался в воздух, в отличие от первых двух.

26
Самолет окрашен в красивый камуфляж. Причем красят их одинаково, и покрашенные самолеты можно отличить только по бортовым номерам (если они есть)

27
На оконцовках крыльев хорошо видны блоки бортового комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», обеспечивающие радиопеленгацию сигналов радиолокаторов, и искажающие параметры отраженного сигнала. Такое оборудование «ослепило» американский фрегат «Дональд Кук» в Черном море.

28
Отлетав положенную программу садится и третья машина.

29
Скоро эти самолеты пополнят состав ВКС России, и на них будут летать уже строевые летчики.

Желаю удачи летчикам, хороших заказов заводу, а машинам долгой жизни!




Крутотень, наши самолёты самые красивые.

А что за выступ такой сзади между 2-х сопел? о)

жало )))
ну а если серьезно, то подобная форма позволяет емнип уменьшить донное сопротивление и улучшить Cx на трансзвуковых скоростях.
ну и ВСУ туда можно спрятать и пр.оборудование

Почему су-34 красят в эту жуткую бирюзу? Неужели такая бирюза маскирует? Азиатчина какая-то!

Маскируют бледные тона, а цвет сгодится хоть розовый.

Антикоррозионное покрытие на дюраль, нда-с.

а что? при соприкосновении, например, дюраля с медью получается отличная гальванопара

На вопрос в фоторепортаже, найти отличие на двух одинаковых снимках: на первом фото летчик в кабине с опущенными солнцезащитными стеклами, на втором видно лицо.

остроумно) изящнее, чем разница, с пилонами под крыльями или без)

(Deleted comment)
Позволю себе не согласиться с Вами. Считаю Су-34 очень гармоничным и красивым. Но на вкус и цвет...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему на Западе не пошли путем расположения летчиков параллельно в кабине, а друг за другом?

F-111 смеётся над вами.

Сейчас придет тостер и скажет, что это все фотошоп или мосфильм...

Тсс! Так и есть, но зачем-же сразу раскрывать секрет?

Помню по конверсии Чкаловский завод санки делал. Наконец то это время прошло.

Прошло. И слава Богу - детки одобряют: санки были гавно.
Вот лопаты садовые они пилили из титана - ещё так себе.
А вообще, разрешать военным заводам выпуск гражданской продукции - чисты геноцид собственного народа. Разве что на экспорт шахидам.

Слово "современный" применительно к 21-м веку, при таком количестве люменя в планере и мизерном содержании композитов, как-то не впечатляет. "Современный" разве что самому Чкалову - да, наверное, ... времён Вилли Мессершимтта.
Ну или типа бизнес-джет, дефак снимать. Деффачки любят "красивые самолётики".

Во сколько раз наличие 20-40% по площади композитов снижает заметность, а во сколько мощныюая комплексная система РЭБ?!

(Deleted comment)
Проясните вопрос - что имеете в виду?

"На оконцовках крыльев хорошо видны блоки бортового комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», обеспечивающие радиопеленгацию сигналов радиолокаторов, и искажающие параметры отраженного сигнала. Такое оборудование «ослепило» американский фрегат «Дональд Кук» в Черном море."

Лучше бы аффтар только работал фотоаппаратом, а не языком (ну или клавиатурой в данном случае)! Ведь бред же несёт ещё почище, чем в подписях к другим фоткам.

А что вам не нравится?

Пока идут с движками АЛ-31Ф-М1, но уже надо ждать

полетов с изд.117(АЛ41Ф1)

Re: Пока идут с движками АЛ-31Ф-М1, но уже надо ждать

без переделки планера АЛ-41Ф1 на Су-34 не поставить

Дротик и не самолет :)

Да, Су-34, с его-то массой, дополнительные 2000 кгс ох как не помешают (а на форсаже и все пять!). И судя по количеству заказанных в Уфе двигателей, есть шанс, что и "Утенку" достанется...