?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Третий Ил-78 с Украины для Китая
bmpd
На ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» (Украина) завершены капитально-восстановительный ремонт и подготовка к поставке в Китай для ВВС НОАК самолета-заправщика Ил-78 (серийный номер 52-07, заводской номер 0063469066, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76689). Cамолет уже получил новую светлую окраску, но пока что не несет никаких опознавательных знаков и номеров. Этот самолет-заправщик является завершающим третьим, поставляемым в Китай по контракту 2011 года.


0000108522_large

Третий подготовленный к поставке в Китай с Украины самолет-заправщик Ил-78 (серийный номер 52-07, заводской номер 0063469066, прежняя регистрация СССР/UR-76689). Кульбакино (Николаев), апрель 2016 года (с) Jenyk / spotters.net.ua ( ccылка )




В декабре 2011 года КНР заключила контракт с ГК "Укроборонпром" стоимостью 44,7 млн долл на приобретение трех самолетов-заправщиков Ил-78 с хранения с проведением их капитально-восстановительного ремонта в качестве заправщиков, с последующей поставкой их ВВС НОАК. Украинские СМИ в связи с этим сообщали, что контракт был заключен украинской стороной по заведомо заниженной цене, и что рентабельность контракта достигается только при стоимости 52,5 млн долл., и что в результате работы по Ил-78 для КНР на НАРП являлись убыточными для завода.

Хотя по условиям контракта первый самолет Ил-78 должен был быть поставлен в КНР в конце 2013 года, а два других - в 2014 году, однако украинская сторона не смогла выдержать контрактные сроки. Фактически первый самолет Ил-78 по данному контракту (серийный номер 59-10, заводской номер 0073478359, прежняя советская/украинская регистрация СССР/UR-76744), прошедший ремонт на НАРП, совершил первый послеремонтный полет в Кульбакино (Николаев) только 25 марта 2014 года и был поставлен КНР в октябре 2014 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20641".

Второй самолет Ил-78 по контракту (серийный номер 60-10, заводской номер 0073479400, прежняя регистрация CCCP/UR-76760) был поставлен в Китай в июне 2015 года, получив бортовой номер ВВС НОАК "20642".

Третий и последний самолет Ил-78 по контракту, подготовленный к поставке в Китай теперь,
был изготовлен в 1986 году на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова и эксплуатировался в 409-м авиационном полку самолётов-заправщиков 105-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР в Узине. Вместе с полком в 1992 году самолет перешел под юрисдикцию Украины, и с 1995 года использовался в коммерческих целях с демонтированным заправочным оборудованием. С 2008 года самолет находился на хранении ВВС Украины на аэродроме Белая Церковь. В 2011 году борт выставлялся на аукцион по реализации государственной собственности силовых министерств и ведомств Украины, но реализован не был, и в итоге позднее в числе трех машин был продан в КНР. В июле 2013 года самолет перелетел в Кульбакино для прохождения ремонта на НАРП.

В ВВС НОАК оба уже полученных самолета Ил-78 вошли в состав 38-го транспортного авиационного полка 13-й транспортной авиационной дивизии, базирующегося на аэродром Ухань-Паочжувань в провинции Хэбэй. До того ВВС НОАК не эксплуатировали самолеты-заправщики семейства Ил-78.



Интересно, у китайцев есть переводчики с хорватского?

к самолету прилагаются пять безплатных и счастливых сурдо-переводчика! ))

Тоже хотелось бы спросить по хорватски, за счет проведения каких работ завод смог свести концы с концами при убыточном контракте)

Хохлы все просрали что осталось от Союза, и еще что то тявкают.

Мой друг, Союз был так богат и щедр к своим республикам (кроме РСФСР), что хохлы будут просирать его богатство ещё несколько десятилетий.

Все на что способны укры - это распродавать советское наследие.

краска - тоже советская?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересная раскраска

демпинговать любым способом а потом не знать как все сделать это типично для каклов

для викрамадитьи еще типичнее

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

После развала СССР, первым шагом к модернизации ВВС нэзалежной было переоборудование Ил-78 409 полка самолетов заправщиков (аэр. Узин) под транспортные самолеты для перевозки из-за бугра ширпотреба и др. всевозможного барахла.

Edited at 2016-04-15 03:40 am (UTC)

Ширпотреб и барахло самолётами не возят.

(Deleted comment)
вна404 давно написана книга - "как все просрать и нихрена не понять" Вот по ней они и живут.

Как понимаю это распродажа остатков советского наследия...

Ну, скорее грабеж, но так-то да.

Китайцы выгребают ил-76/78 откуда только можно. Это ж надо было узбекам такой заказ запороть - лет на 10 спокойной работы.

У китайцев конечно пилотов много

но Ил-78 это братская могила в случае авиакатастрофы. А судя по контракту с хорватами, в этих Ил-78 списанных и контрафактных деталей более чем достаточно.

чем они будут торговать, когда все то что досталось от СССР закончится?

Землёй и собой.

завершение распродажи ввс незалежной...

ну как бы нормально, на кой им эти заправщики, если ими собственно и заправлять то особо нечего, от слова вообще:(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хохлы продолжают жить за счёт СССР.

(Deleted comment)
Потомкам будут рассказывать про "нищий совок" и как Союз их "оккупировал", недалекие потомки будут скакать в вышиванках и верить.

Edited at 2016-04-15 08:33 am (UTC)