?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Харьковский авиационный завод простаивает второй год
bmpd
Как сообщило харьковское информационное агентство "Status Quo", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) продлило простой на неопределенный срок. Об этом 12 апреля [2016 года] сообщили агентству на авиазаводе. Сейчас завод работает неполным составом, основная часть работников – в вынужденном отпуске. Выполняются небольшие заказы. Сокращенный рабочий график был введен в феврале 2015 года.




Недостроенные самолеты серии Ан-74Т/ТК-200 в цеху Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). Снимок сентября 2011 года. В центре - самолет с серийным номером 22-06, остающийся в практически том же виде по настоящее время (с) kiba / russianplanes.net ( ccылка )



Как уточнили на заводе, задолженность по зарплате составляет 87 млн.грн., по этому показателю завод - лидер в Украине. По поводу этой проблемы заводчане обратились в 13 государственных организаций с просьбой о помощи. "Предприятие имеет хорошие перспективы. Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов. Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет", - отметили на предприятии.

На авизаводе уточнили, что речь идет о самолетах, серийный выпуск которых уже освоили на предприятии. "Эти самолеты имеют очень важное преимущество перед иностранными образцами: они могут взлетать и садиться на грунтовые аэродромы, летать в морозы и эксплуатироваться в пустыне", - сообщили на авиазаводе.

Справка "SQ". Харьковский авиазавод передан в структуру ГК "Укроборонпром". Завод серийно производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30. В этом году планируется передать иностранному заказчику один самолет.


Комментарий bmpd. ХГАПП находится в упадке уже длительное время. С 2010 по 2014 годы ХГАПП сдавало по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 - по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении, и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета. В настоящее время на предприятии в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способно ли ХГАПП осуществить их достройку без внешнего финансирования.

Последний самолет Ан-140 был построен на ХГАПП в 2005 году, а с 2010 года прекращены поставки в Иран комплектующих для этих самолетов. С 2014 года, видимо, прекращены и поставки комплектующих для постройки Ан-140 и на завод "Авиакор" в Самаре.


Сколько самолётов произвела Великая Авиационная держава Украина за январь-март 2016 года?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это все Киселевская пропаганда!
Благодаря Майдану и новой власти - Харьковский авиазавод построит много "Мрий"

>Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет

У меня какое-то неправильное понимание, что такое "хороший заказ"?

Громадяне, опять зрада? Хотя, посол США в Киеве Джеффри Пайетт сказал, что Украина должна стать аграрной сверхдержавой, а аграрной сверхдержаве авиастроение ненужно. И вот, лёгким движением руки зрада превращается… Зрада превращается… Превращаются зрада… В элегантную ПЕРЕМОГУ!

Да даже в этом обосрутся - рапсом все засеют.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

По теме есть чо?

...

(Deleted comment)
(Deleted comment)

:) Ничо ви таки ни панимаетете...

Хороший самолет, это как хорошее вино.

Re: :) Ничо ви таки ни панимаетете...

От хорошего вина если свалишься на землю, то проспишься и все снова хорошо. А если на земле валяешься с хорошим самолетом, то хорошего мало. Вот так и лежит на земле Харьковский авиационный.

Edited at 2016-04-14 10:54 am (UTC)

Вообще-то Харьков город основанный русскими ещё хрен зна когда и кремлёвской властью зданный украм. Так что как-то глупо глумится. Над собой убогими поглумитесь. Во вторых новость говно, бо ХАЗ не выпускает самолёты по большому счёту уже лет 25. Выживал производством элементов планера, пластиковых окон ну и так далее.. А кстати, кремлесми не сообщали случайно что прошлой осенью заводчане выходили на митинг и киев нагнал ментов и нацгадов, больше чем собственно рабочих? Хотя зачем, Петя Порошенко же партнёр Вовы Путина...И к тому же крупный российский бизнесмен и инвестор...

Edited at 2016-04-14 03:53 am (UTC)

Вы сегодня все как сговорились! )))
"Ценемы" началась массировано: от Рокфеллеров, которые во всем виноваты, до тех. кто мужественно показал фигу в кармане Петюне и сел на 5 лет за это.))))
Продолжайте цирк: мы это поведение хохлов предсказывали еще 2 года назад!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет"
--------------------
))))))))
Давно так не ржал!!!
Желаю всем хохлам таких "заказов" и побольше: на всю жизнь!)))))))

Походу это уже не завод, а какой то кружок авиа-моделирования.

Ну а зачем рагулям самолеты. Это кляты москали хотели извести усраинский народ, оторвать от земли, со свинками, коровками, укропом, и т.д.

Пиндосы и Европа убивает промышленность укров!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зато чисто и светло как во Франции!

Аграрной сверхдержаве ни к чему самолёты. Хата, вишнёвый садочек, свинки с придорожной грязи, что ещё может желать справжний хлопчик?

Хата должна быть непременно с краю, иначе некошерно неправильно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Интересный эксперимент

Братья малороссы решились на интересный и смелый эксперимент. Мы должны быть благодарны им за это.
Не имея внутреннего рынка для самолётов, не имея денег на экспансию на внешние рынки (ЕМНИП поставки самолётов на Кубу финансировала российская лизинговая компания), они отказались от самого большого своего рынка сбыта, по совместительству источника кредитов.
Это какой-то позднесоветский сюрреализм. Денег уже нет, но производить пытаются, не понимая кому продать.
Есть ли каки-либо оценки сколько ещё просуществуют эти зомби-авиа-заводы?
Оранжевое правительство убило нефтепереработку. Но заводы, как я слышал, просто стоят. Все сходятся во мнении, что их модернизация не целесообразна. В чём экономический смысл существования заводов-мертвецов?

Re: Интересный эксперимент

Сначала о нефтепереработке - два завода Лисичанский и Одесский - оба стоят, были куплены российскими компаниями ТНК и Лукойл соответсвенно. Кременчуцкий, который принадлежит Укрнафте - работает. По поводу российского рынка - да, Украине очень выгодно экономически дружить с Россией. Но, выражаясь фигурально, Россия хочет не просто "дружить, а трахать Украину". Затягивание в Таёжный союз, протест по поводу асоциации с ЕС, которое на самом деле России экономически не угрожает. Ну и ориентация на российский рынок - отсталый, если рассматривать стандарты развитых стран, это путь, который привел нашу экономику к тому, что мы имеем сейчас. Бизнес не должен ориентироваться только на один рынок. А то, что происходит сейчас - шок конечно для украинской экономики, но, из этой ситуации экономика должна выйти более конкурентноспособной. Да, потеря авиастроения, кораблестроения на данном этапе это самые страшные угрозы. Спасти авиастроение пытаются кооперацией с инозаказчиком. Пока проект Ан 132 идёт успешно. Загадывать на будущее пока рано.

(Deleted comment)

Re: Гройсман прийде-порядок наведе!

Авиазавод харьковский это не велодорожки в Виннице, где Гройсман преуспел.