?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый германский фрегат проекта 125 в море
bmpd
6 апреля 2016 года начались заводские ходовые испытания головного завершенного постройкой для ВМС ФРГ фрегата нового проекта 125 (F125) F 222 Baden-Württemberg. Корабль был построен на судостроительном предприятии Blohm + Voss Naval GmbH (входящем в состав объединения ThyssenKrupp Marine Systems - TKMS) в Гамбурге. После длительной и обширной программы испытаний фрегат должен быть введен в строй германского флота ориентировочно в середине 2017 года.


125

Головной завершенный постройкой для ВМС ФРГ фрегат нового проекта 125 (F125) F 222 Baden-Württemberg выходит на заводские ходовые испытания. Гамбург, 06.04.2016 (с) ThyssenKrupp Marine Systems ( via Jane's )





Программа создания для ВМС ФРГ фрегатов проекта 125 (F125) была начата в 2004 году. Эти корабли были призваны в количестве четырех единиц заменить восемь находившихся в составе германского флота с 1980-х годов "рабочих лошадок" - фрегатов проект 122 (типа Bremen). Проектирование и постройку фрегатов проекта 125 для германского флота осуществляет консорциум ARGE F125, объединяющий TKMS (при головной роли Blohm + Voss Naval GmbH) и компанию Friedrich Lürssen Werft GmbH & Co (последней принадлежит 20 % участия). Контракт стоимостью 2,69 млрд евро на постройку четырех фрегатов проекта 125 был выдан консорциуму министерством обороны ФРГ 27 июня 2007 года, сдача всех кораблей была первоначально намечена с 2014 по 2018 годы.

Строительство кораблей осуществляется путем сборки из секций, строящихся для каждого корабля обеими партнерами по консорциуму (TKMS  и Friedrich Lürssen Werft), окончательная сборка и достройка производится по два фрегата каждым из участников (на верфях, соответственно, в Гамбурге и Бремене).  Ввиду противоречивых и постоянно изменявшихся требований германского флота к новым фрегатам, их проектирование затянулось, и фактическая постройка головного корабля была начата только в 2011 году, что привело к затягиванию программы примерно на три года.

Головной фрегат
F 222 Baden-Württemberg был начат фактической постройкой секций обеими компаниями консорциума в мае 2011 года. Церемония официальной закладки корабля на предприятии Blohm + Voss Naval GmbH в Гамбурге состоялась 2 ноября 2011 года, церемония крещения - 12 декабря 2013 года, а спуска на воду - 31 марта 2014 года.

В настоящее время осуществляется постройка трех остальных кораблей проекта 125 - фрегатов F 223 Nordrhein-Westfalen (сборка на верфи Friedrich Lürssen Werft в Бремене, заложен 24 октября 2012 года, спущен на воду 9 апреля 2015 года), F 224 Sachsen-Anhalt (сборка на верфи Blohm + Voss Naval в Гамбурге, заложен 4 июня 2014 года) и F 225 Rheinland-Pfalz (сборка на верфи Friedrich Lürssen Werft в Бремене, заложен 29 января 2015 года). Ввод их в строй ВМС ФРГ намечен, соответственно, на 2018, 2019 и 2020 годы.

Фрегаты проекта 125 являются крупными кораблями полным водоизмещением 7200 т,  длиной 149,5 м и шириной 18,8 м.





Baden-wuerttemberg-1469981


Baden-wuerttemberg-1469983

Головной завершенный постройкой для ВМС ФРГ фрегат нового проекта 125 (F125) F 222 Baden-Württemberg выходит на заводские ходовые испытания. Гамбург, 06.04.2016 (с) wetjov / www.vesseltracker.com


  • 1
доеб...сь, таки, до мышей


Edited at 2016-04-13 11:43 pm (UTC)

это вид сбоку?

фон Бисмарк?

ага, он. в последнее время интересует вопрос - как же так могло случиться, что, при всемирном развитии технологий и росте производительности труда, практически все страны лишились возможности не только строить корабли подобного класса, но и содержать их. да и не только корабли

все это финансы.
те упирается в них. как мне представляется.отсюда создание и содержание само собой упраздняется.
(хотя жаль, что Золотое время Линкоров прошло)

раньше то что, другие финансы были? дело не в том, прошло из время или нет, а в том, что нынешний тип экономики в принципе ничего грандиозного произвести не может. думаю, что не запусти мы Гагарина в 61м, в 2000+ хер бы мы имели пилотируемую космонавтику. или вообще какую-нибудь

Edited at 2016-04-14 09:22 am (UTC)

Чем вам атомной авианосец или атомная подлодка не нравится?)

они по инерции делаются еще, уже в гораздо меньших количествах. и дело не в том, что потребности снизились. не осиливаем

Вопрос больше в том, а зачем их много делать? Кто реально может догнать США по их количеству? Никто. А просто строить, как то тупо.

пока Империи не будут расти, не будет "конкуренции" не будет и Великих свершений. тот же Флот. космос.

вот, пожалуйста, цельный космос свободен - бери, расширяйся. нет, лучше какашки собачьи золотой краской покрасим...

но все же, сдвиги в положительную сторону есть.
Наш Флот начинает наращивать "мускулы". это Тип 125 явно не светит угрожать "Горшкову". тем более обновленному "Адмиралу Нахимову".))

А "корабли подобного класса" странам мира надо? Время линкоров закончилось и предпосылок к их возрождению не видно.

"Боевой дух населения, особенно в "государствах благосостояния", испарился как камфора. Такие почтенные стародавние лозунги, как "dulce et decorum est pro patria mori" (сладко и почетно умереть за отечество), молодые призывники считали полным идиотизмом. В то же время новые поколения вооружений дорожали в геометрической прогрессии. Самолет времен первой мировой войны, состоявший главным образом из полотна, деревянных реек, фортепьянной проволоки и нескольких пулеметов, стоил вместе с посадочными колесами не дороже хорошего автомобиля. Самолет эпохи второй мировой войны по стоимости равнялся уже тридцати автомобилям, а к концу столетия стоимость ракетного истребителя-перехватчика или малозаметного для радара "крадущегося" бомбардировщика типа "Stealth" достигла сотен миллионов долларов. Проектировавшиеся на 2000 год ракетные истребители должны были стоить миллиард долларов каждый. Если бы так продолжалось и дальше, то лет через восемьдесят каждая из сверхдержав могла бы позволить себе не больше 20-25 самолетов. Танки были немногим дешевле. А атомный авианосец, беззащитный перед одной-единственной суперракетой типа FiF (над целью она распадалась на целый веер боеголовок, каждая из которых поражала один из нервных узлов этой морской громады), хотя и был, собственно, чем-то вроде бронтозавра под артиллерийским огнем, стоил миллиарды."

Re: Станислав Лем:

"Когда-то в древности жила на свете глупая птица Феникс. Каждые несколько сот лет она сжигала себя на костре. Должно быть, она была близкой роднёй человеку. Но, сгорев, она всякий раз снова возрождалась из пепла. Мы, люди, похожи на эту птицу. Однако у нас есть преимущество перед ней. Мы знаем, какую глупость совершили. Мы знаем все глупости, сделанные нами за тысячу и более лет. А раз мы это знаем и всё это записано и мы можем оглянуться назад и увидеть путь, который мы прошли, то есть надежда, что когда-нибудь мы перестанем сооружать эти дурацкие погребальные костры и кидаться в огонь. Каждое новое поколение оставляет нам людей, которые помнят об ошибках человечества."

Edited at 2016-04-14 07:24 pm (UTC)

  • 1