?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый германский фрегат проекта 125 в море
bmpd
6 апреля 2016 года начались заводские ходовые испытания головного завершенного постройкой для ВМС ФРГ фрегата нового проекта 125 (F125) F 222 Baden-Württemberg. Корабль был построен на судостроительном предприятии Blohm + Voss Naval GmbH (входящем в состав объединения ThyssenKrupp Marine Systems - TKMS) в Гамбурге. После длительной и обширной программы испытаний фрегат должен быть введен в строй германского флота ориентировочно в середине 2017 года.


125

Головной завершенный постройкой для ВМС ФРГ фрегат нового проекта 125 (F125) F 222 Baden-Württemberg выходит на заводские ходовые испытания. Гамбург, 06.04.2016 (с) ThyssenKrupp Marine Systems ( via Jane's )





Программа создания для ВМС ФРГ фрегатов проекта 125 (F125) была начата в 2004 году. Эти корабли были призваны в количестве четырех единиц заменить восемь находившихся в составе германского флота с 1980-х годов "рабочих лошадок" - фрегатов проект 122 (типа Bremen). Проектирование и постройку фрегатов проекта 125 для германского флота осуществляет консорциум ARGE F125, объединяющий TKMS (при головной роли Blohm + Voss Naval GmbH) и компанию Friedrich Lürssen Werft GmbH & Co (последней принадлежит 20 % участия). Контракт стоимостью 2,69 млрд евро на постройку четырех фрегатов проекта 125 был выдан консорциуму министерством обороны ФРГ 27 июня 2007 года, сдача всех кораблей была первоначально намечена с 2014 по 2018 годы.

Строительство кораблей осуществляется путем сборки из секций, строящихся для каждого корабля обеими партнерами по консорциуму (TKMS  и Friedrich Lürssen Werft), окончательная сборка и достройка производится по два фрегата каждым из участников (на верфях, соответственно, в Гамбурге и Бремене).  Ввиду противоречивых и постоянно изменявшихся требований германского флота к новым фрегатам, их проектирование затянулось, и фактическая постройка головного корабля была начата только в 2011 году, что привело к затягиванию программы примерно на три года.

Головной фрегат
F 222 Baden-Württemberg был начат фактической постройкой секций обеими компаниями консорциума в мае 2011 года. Церемония официальной закладки корабля на предприятии Blohm + Voss Naval GmbH в Гамбурге состоялась 2 ноября 2011 года, церемония крещения - 12 декабря 2013 года, а спуска на воду - 31 марта 2014 года.

В настоящее время осуществляется постройка трех остальных кораблей проекта 125 - фрегатов F 223 Nordrhein-Westfalen (сборка на верфи Friedrich Lürssen Werft в Бремене, заложен 24 октября 2012 года, спущен на воду 9 апреля 2015 года), F 224 Sachsen-Anhalt (сборка на верфи Blohm + Voss Naval в Гамбурге, заложен 4 июня 2014 года) и F 225 Rheinland-Pfalz (сборка на верфи Friedrich Lürssen Werft в Бремене, заложен 29 января 2015 года). Ввод их в строй ВМС ФРГ намечен, соответственно, на 2018, 2019 и 2020 годы.

Фрегаты проекта 125 являются крупными кораблями полным водоизмещением 7200 т,  длиной 149,5 м и шириной 18,8 м.





Baden-wuerttemberg-1469981


Baden-wuerttemberg-1469983

Головной завершенный постройкой для ВМС ФРГ фрегат нового проекта 125 (F125) F 222 Baden-Württemberg выходит на заводские ходовые испытания. Гамбург, 06.04.2016 (с) wetjov / www.vesseltracker.com


  • 1
22350 создан для противостояния высокотехнологичному противнику и имеет соответственно
- полный комплект ПЛО (может быть не хватает второго вертолета всего лишь)
- в виде Калибров и Ониксов значительные ударные возможности по другим кораблям и объектам на суше
- ПВО большой дальности, что позволяет ему быть лидером группы более простых кораблей и судов


F124 создан наоборот для участия в конфликтах низкой интенсивности. Соответственно:
- ПВО лишь самооборона на рубежах не более 10км
- ПКО "стандартные" для западных фрегатов 8 дозвуковых Гарпунов
- ПЛО так же сильно урезано до противодиверсантных возможностей
- но зато 2 вертолета
- 4 быстрых катера
- с пол десятка дистанционно управляемых пулеметов (опять же диверсанты и пираты...)
- возможно размещение на корабле пол роты спецназа
- а главная фича: возможность без ремонта выполнять походы длительностью 24 месяца

Edited at 2016-04-13 10:06 pm (UTC)

Большое спасибо за развернутый ответ!

Я к тому, что случись сферическому бою в вакууме между 22350 и F125, несмотря на меньшие габариты и водоизмещение, наш немца порвет "на дальних подступах"?

Да, в таком случае F125 ловить нечего. Не для этого он сделан.

Такого боя не будет. Немцы просто перестанут покупать российский газ, после чего разьярёныне российские пенсионеры сами порвут кремлёвских самозванцев, которые планировали под прикрытием 22350 и прочих дербанить бюджет.

хм. а почему вы считаете, что "разьярёныне российские пенсионеры" не порвут, в таком случае, немцев, которые не захотят покупать российский газ? ведь это более чем логично?

До немцев добраться ещё надо. А царь вот он, в Кремле. К тому же народ ведь полагает, что в 00-х пришёл царь, который договорился с Западом о высоких ценах, вот тут-то русские и зажили, даже черножопым пожить дали. А царь поссорился с Западом и цены упали. Но пока вроде терпимо, затянем пояса. Глядишь царь помирится с Западом и Запад начнёт опять слать карго, тьфу, покупать нефтегаз. Но если царь в конец рассорится с Западом, что тот вообще перестанет что-либо покупать, то нафиг такой царь нужен.

Скажите, как оно, вообще, ежедневно плавать в соку собственного мозга? У вас уже давно это? Поделитесь впечатлениями.

сферически "один на один" 22350 утопит любой чужой неавианесущий корабль за счёт Ониксов

Хорошо, что Германии не грозит противостояние с высокотехнологичным противником.

Это за неё решат :3

Этот проект конечно не для Балтики

его продавила NATO, как корабль "контроля морской зоны", сами немцы хотели более функциональный и более "ударный", а сейчас в итоге даже PZ-2000 затаскивали на борт для пробных стрельб.

Здесь говорится по F125 а не про F 124) Для F 125 цель - про­тиворакетная оборона на ТВД. Что аналогичого ЗУР «Стандарт-2 есть на 22350?)

  • 1