?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ремонт в Китае тяжелого авианесущего крейсера "Минск"
bmpd
Бывший советский тяжелый авианесущий крейсер "Минск" проекта 11432, с 2000 года использовавшийся в качестве развлекательно-музейного комплекса "Парк "Минск" в китайском Шэньчжене (провинция Гуандун), со 2 по 8 апреля 2016 года был прибуксирован из Шэньчженя для проведения ремонта подводной части на китайскую коммерческую судостроительную верфь Zhejiang Peninsula Ship Industry Company в Чжоушань (провинция Чжэцзян).

Сообщается, что после докования и покраски в Чжоушане "Минск" уже в конце апреля будет перебуксирован к новому месту стоянки - в создаваемом развлекательном парке в научно-технологическом парке Сутун в Наньтуне (провиция Цзянси), в 100 км вверх по течению Янцзы от моря, рядом с построенным в 2008 году огромным 8,2-километровым мостом через Янцзы. Там корабль должен в качестве развлекательно-музейного комплекса стать частью упомянутого развлекательного парка, первая очередь которого планируется к открытию в 2017 году. Развекательный парк в Сутун создается администрацией научно-технологического парка Сутун совместно с китайской группой Yongjia Group и является амбициозным мегапроектом с объемом инвестиций около 10 млрд долл, включающим разнообразные площадки и сооружения, начиная от "Минска" и громадного театра и кончая комплексом в честь Мерилин Монро (!).

Использование бывшего авианесущего крейсера в качестве "Парка "Минска" в
Шэньчжене было хронически убыточным. Первый оператор (и установщик "Минска" в Шэньчжене) компания Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Company Limited потерпела банкротство еще в 2006 году, после чего "Парк "Минск" был выкуплен группой CITIC, управлявшей им до продажи в начале 2016 года наньтунцам. CITIC также сообщала об убытках, и о том, что количество посетителей "Минска" в последние годы (в среднем 4000-5000 человек в сутки) было недостаточным для рентабельности и для поддержания корабля и его экспозиции. Судя по фотографиям, корабль пришел в полный упадок.


Оригинал взят у коллеги orientalist_v в "Минск" доставлен к месту ремонта










  • 1
жалко, конечно, но китайцы на проект "викрамандитья чайна эдишн" не пойдут..

а на Севмаше все мощности на годы итак заняты.

(Deleted comment)

Судя по фотографиям, корабль пришел в полный упадок.

Да не факт, по фото можно только судить о том что экономили на покраске. У нас из дальних походов корабли не краше приходят.

Жаль старичка:(

Перед нами уже второй китайский будущий авианосец, собственной сборки - гордость китаезских инжЭнЭров и простых хуйвейбинов-строителей.

глупости.. у них варяг под рукой.. и довольно сильная судостроительная отрасль.. им проще слепить с нуля что-то вроде варяга или даже крупнее, чем перебирать этот..

Дык, может его отдефектовать и забрать себе?

они его не для того покупали
что бы теперь отдать...

"5000 человек в сутки" посещений и не хватило денежек чтоб краску освежить?!
Они там чо - детдомовских беспризорников даром на экскурсии водили?!!!

В будние дни явно меньше. Кстати, билет стоил 130 юаней(1300 руб. по нынешнему курсу).

Ох, помню, как он уходил из нашей бухты.

Если его микасировать то не придется на подводную часть тратится. Правда кораблик чуткка побольше микасы.

состояние его сильно запущенное,если хозяин блога позволит, дам ссылку на большой и подробный фотосет за 13 год,реально жесть.

Edited at 2016-04-11 10:07 am (UTC)

Давай, тут ссылки автоматом в хайд не уходят.

Минск, он железный.
Дюральки и магналиев минимум.
Полётка - металлокерамическая плитка.
Чтобы его сгноить очень сильно постараться придётся.
На хранении в Новик стояли эсминцы тридцатки, постройка послевоенная (46-58 гг).
Их списали на металлолом кажется в 85-86 годах.
Эти эсминцы имели куда как более тонкий лист обшивки, и нормуль, не текли.

состояние на 13 год
палуба и верхние посты-http://harryhaller.livejournal.com/104256.html
уровень ангарной палубы-http://harryhaller.livejournal.com/104670.html

Интрепид выглядит намного лучше.

3 раза прочитал "Ремонт в Киеве тяжелого авианесущего крейсера "Минск".

У меня двоюродный брат на нем в 1978-м службу начинал. Самый Первый Экипаж. БЧ-6. Теперь там цирк китайский. Вечная память Кораблю. Блядство какое...

Edited at 2016-04-11 07:44 pm (UTC)

Для похода в Беларускае Море ремантирую ;)
Псаки обещала

  • 1