?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Состыкован корпус головной французской атомной подводной лодки Suffren типа Barracuda
bmpd
По информации французского портала "Le Marin" на судостроительнои комплексе Laubeuf арсенала французского судостроительного объединения DCNS в Шербуре завершилась процедура стыковки секций корпуса головной атомной многоцелевой подводной лодки Suffren нового типа Barracuda. Это важный этап в ходе строительства корабля перед спуском АПЛ на воду. Он запланирован на лето 2016 года.



vue-d-artiste-du-sna-barracuda-credit-marine-nationale

Предполагаемый вид французской атомной подводной лодки типа Barracuda в надводном положении (с) ВМС Франции


Примечание bmpd. После спуска АПЛ на воду будут проводиться достройка и швартовые испытания, начало ходовых испытаний запланировано на начало 2017 года. По плану, Suffren должна быть передана французскому флоту в 2018 году.





АПЛ типа Barracuda являются более крупными по сравнению с французскими многоцелевыми АПЛ предыдущего поколения типа Rubis. Надводное водоизмещение новых АПЛ составляет 4650 тонн (подводное – 5300 тонн), длина достигает 99,5 метров, а скорость хода в подводном положении не менее 25 узлов. Лодки отличаются высокой степенью автоматизации, их экипаж сокращен до 60 человек, причем для каждой лодки предусмотрено два экипажа. При этом в экипаже будут также служить и женщины, в случае, если эксперимент, который начиная с 2017 года будет реализован на французских ПЛАРБ, окажется успешным. Поэтому уже отобрано три офицера-женщины, которые в настоящее время проходят необходимую подготовку.

На АПЛ типа Barracuda установлена модернизированная АЭУ на основе реактора типа К15, который устанавливается на авианосце Charles de Gaulle и ПЛАРБ типа Le Triomphant.

Срок сдачи Suffren был откорректирован с 2017 на 2018 год из-за сложностей, выявленных при постройке. Однако сдвиг сроков сдачи следующих корпусов связан с бюджетными ограничениями. Первая серийная АПЛ Duguay-Trouin будет сдана флоту в 2020 году, спустя год по сравнению с первоначальными планами. За ней последуют Tourville, De Grasse, Casabianca (ранее именовадась Dupetit-Thouars) и Rubis (ранее планировалась к наименованию Duquesne) с темпом одна лодка в два-два с половиной года. Последний корпус будет сдан в 2029 году, хотя в 2006 году это событие было запланировано на 2027 год.

  • 1
(Deleted comment)
Прикупить хочете? :D

ну да, 5000 тонн и 60 чел экипажа - разумно

Какие все же разительные отличия между Францией и "второй францией".

Кто бы мог представить в 1991 году во что нерабы превратят Украину.

(Deleted comment)
Скорее всего. Под более выгодным углом к излучению активных сонаров.

Он такой чтобы на мелководье ходить.

учли американский опыт внедрения женщин в экипаж? в комменты призывается туалетный ̶у̶т̶е̶н̶о̶к̶ эксперт Гуня — гальюны выдержат нагрузку?

Edited at 2016-04-06 06:04 pm (UTC)

Разовьют же, повесят красный фонарь у каюты.

.

  • 1