?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Центр АСТ теперь в Instagram
bmpd
У Центра АСТ появилась неофициальная страничка в социальной сети Instagram - cast2017. Наши новости теперь и там, добро пожаловать!

Хештэги
#ЦАСТ, #CAST, #Eksportvooruzheniy, #Экспортвооружений, #Пухов, #Moscowdefensebrief, #Книжныеновинки, #ВТС, #ОПК, #Военнотехническоесотрудничество, #Торговляоружием, #Armstrade
Tags:


  • 1
С перспективой ))

скромненько:) или конференцию какую организовать собираетесь?

Все просто. Ник CAST был занят. А вот cast2017 - нет

Мне почему то вспомнился ресурс flot2017...

Жду в facebook'e :)
А вообще давно пора за сайт вам взяться.

Работаем и над этим

(Deleted comment)
> 3. Напишите бота для Telegram

Это было бы круто :)

Ну твиттер уже не так актуален сейчас, фб очень нужен.
Бота для телеги можно сделать примитивного, чтобы просто постил ссылки со свежими постами из жж.

Поддержу вышенаписавших насчет телеграма, я думаю канал в телеграме будет значительно лучше, чем в инстаграме.

А в чем преимущество ?

Собственно в том же, что и инстаграм - расширение аудитории которая не сидит в ЖЖ. Конечно это не прям таки огромная часть, но мессенджер он ближе к пользователю, чем ЖЖ и инстаграм. Вот для примера канал https://telegram.me/sohabr. Зашел просмотрел ленту, перешел по ссылке и прочитал. Плюс оперативнее можно выдавать новости, быстрее чем в ЖЖ. За инстаграм не скажу - это больше фото ресурс, чем выдача текстового материала. В канале же можно и фото/видео/аудио выставлять.

Трансляция в телеграм - это просто дублирование постов bmpd, а бот программируется на выполнение какой-то задачи. Есть ли смысл? Поиск по постам и тп - проще создать закладку на блог в ЖЖ и там посмотреть.
А Инстаграм прикольно, фотки все любят)

В канале фото тоже можно. Смысл канала в том, чтобы быть ближе и быстрее выдавать информацию своей аудитории, а уже искать и читать статьи полностью конечно проще на сайте ЖЖ. Канал в телеграм сайт не заменит.

Почитал каменты и удивлен, узнав, что до сих пор у вас нет сайта. Копееечная же тема, 30 тыс. р., и вот сайт с трансляцией в этот блог оттуда постов, и с нормальным архивом и дизайном.

(Deleted comment)
Это было модно года два назад

  • 1