?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ка-52 впервые пошли в бой в Сирии
bmpd
Судя по появившимся видеозаписям боевых действий сирийской армии против сил "Халифата" в центральной Сирии, поддержку сирийским войскам там оказывают боевые вертолеты Ка-52 ВКС России. По всей видимости, это первое известное боевое применение Ка-52 в ВВС/ВКС России.

Напомним, что минимум два вертолета Ка-52 были доставлены из России в состав российской авиационной группировки в Сирии на авиабазу Хмеймим в середине марта 2016 года.

В конце марта 2016 года в районе Пальмиры в боевых действиях впервые были задействованы и боевые вертолеты Ми-28Н ВКС России.


Ка521

(с) Twitter @MilitaryMediaSY






Ка52


598837_900

(с) Twitter @MilitaryMediaSY



Видео, на котором запечатлены Ка-52:









Еще видео боев:






  • 1
А на ленте пишут, что первое боевое применение было в Чечне, вместе с Ка-50

Не было тогда никаких Ка-52. Только группа из двух Ка-50 и одного емнип Ка-31.

(Deleted comment)
куда более интересно продолжение истории с Ярсам на этой самой базе и реакция Обамы и Ко :)

а что там было?

(Deleted comment)
Где непобедимый -спит что ли?

совсем он че то расслабился :)

(Deleted comment)
Два Ми-28 и два Ка-52 вроде как. Вобщем пока не густо.

Уверен, после Сирийской операции Ми-28 и Ка-52 будут модернизированы с учётом полученного боевого опыта. Жаль, что пока на испытаниях так мало машин. По хорошему бы погонять бортов по шесть. А так четыре вертолёта погоды не сделают. Да и материала для исследования будет маловато.

Нету там Ка-52. Это все монтаж.
Конашенкова мало?
Меньше слов, больше дела.

Судя по фото, Ка-52 без Вихрей.

Обычный Вихрь Ка-52 применять вроде и не может, нет Радуги. Насчет Вихрь-ВУ толком ничего неизвестно. Вроде как принят на вооружение, но что там с производством и с системой формирования управляющего луча на Ка-52 ХЗ. На всех репортажах с учений 52ые, кажется, летают только с НАРами. В Сирии вот теперь тоже.

Edited at 2016-04-04 01:00 am (UTC)

дайте ополченцам пзрк и персонал который может им управлять, пусть собьют парочку как это было на донбассе.

(Deleted comment)
У Ту-95 то же было боевое "крещение" :-)

у игила тоже такой есть


Скажите пожалуйста ,а вы какое училище ВВС оканчивали?

Странно смотреть видос без постоянных "алла я в бар"... Это какие-то неправильные сирийские операторы )

А что там у них с противотанковым комплексом?
ничего кроме неработающего "Вихря" так и не изобрели?

Edited at 2016-04-04 03:33 pm (UTC)

Нормально с ПТУРами, вон летают.

http://www.youtube.com/watch?v=5MWxxe_YwBU

У ка-52 бронирование вроде значительно послабее, чем у ми-28?

  • 1