?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Индия снова выбрала для постройки тральщиков южнокорейскую Kangnam Corporation
bmpd
Как сообщает газета "DefenseNews" в материале Vivek Raghuvanshi "Kangnam Selected by India To Build Minesweepers", давняя эпопея с выбором Индии подрядчика по строительству перспективных тральщиков искателей-мин получила неожиданное продолжение, когда южнокорейская корпорация Kangnam Corporation была снова выбрана для этой цели индийским правительством. Это произошло несмотря на то, что в 2014 году уже заключенное соглашение с Kangnam Corporation, признанной тогда победителем в международном тендере, было расторгнуто индийской стороной.


573_537_9339

Морской тральщик-искатель мин MSH 573 Haenam ВМС Южной Кореи - третий корабль в серии типа Yangyang, построенный Kangnam Corporation (с) www6.atwiki.jp





Напомним, что ВМС Индии инициировали тендер на строительство морских тральщиков-искателей мин еще в 2002 году, когда был разослан соответствующий запрос на предложения. В 2008 году был запущен процесс открытого тендера, в котором принял участие ряд ведущих мировых компаний в этой области. В конечном счете, в 2013 году индийской стороной были выбраны два финальных претендента - южнокорейская Kangnam Corporation и итальянская компания Intermarine, и в итоге в октябре 2013 года контракт стоимостью 1,406 млрд долл был присужден Kangnam.

Предложенный Kangnam проект является модификацией трех построенных этой корпорацией для ВМС Южной Кореи 900-тонных 59-метровых морских тральщиков–искателей мин типа Yangyang c композитными корпусами. Проект для Индии имеет длину корпуса 63 м и ширину 10,2 м. По условиям контракта 2013 года, первые два тральщика для ВМС Индии должны были быть построены на верфи Kangnam в Пусане со сдачей в 2017 году, а остальные шесть – в Индии на государственном предприятии Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа.

Однако в ноябре 2014 года правительство Индии расторгло соглашение с Kangnam под предлогом нарушения тендерных процедур. Взамен правительство Нарендры Моди решило организовать постройку уже 12 тральщиков уже исключительно на GSL в Гоа в соответствии с пропагандируемым принципом "Make India". При этом GSL должно было действовать с партнерстве с иностранным партнером для получения технологии.

В результате тендер был фактически перезапущен, но теперь уже под эгидой GSL. В октябре 2015 года от имени GSL были разосланы предложения все той же Kangnam, а также Intermarine, испанской Navantia, германской ThyssenКrupp, американской корпорации Lockheed Martin и двум российским верфям. После рассмотрения предложений в начале 2016 года в финальном списке снова оказались Kangnam и Intermarine, и, как сообщило на прошлой неделе GSL, теперь отпала и Intermarine. После этого Kangnam Corporation cо своим проектом, предлагавшимся и ранее, осталась единственным претендентом, и министерство обороны Индии одобрило заключение контракта с ней.

GSL уже провело детальные переговоры с Kangnam, согласовав в том числе и ценовые условия. Они не разглашаются, но по неофициальным источиникам, GSL заплатит Kangnam около 1 млрд долл за организацию постройки 12 тральщиков в Гоа и передачу соответствующих технологий. В настоящее время GSL не имеет никаких технических возможностей для постройки кораблей с композитными корпусами и по сути вообще совершенно неготово к строительству современных противоминных кораблей. Ожидается, что контракт GSL c Kangnam будет заключен в течении шести месяцев.

Постройка первого тральщика на GSL должна быть начата не позднее апреля 2018 года, а все 12 кораблей должны быть сданы ВМС Индии с 2021 по 2026 годы. Всего ВМС Индии имеют требования на 24 морских тральщика, и в случае успеха постройки на GSL первых 12 единиц, закажу еще 12. Общая стоимость приобретения 24 тральщиков и оборудования и вооружения для них исчисляется до 5 млрд долл.

Комплекс противоминного вооружения для тральщиков должен быть выбран Индией отдельно. С этой целью еще в 2011 году ВМС Индии объявили открытый тендер, на который свои предложения представили компании Thales Nederland, Atlas Elektronik, французская ЕСА и испанская Fábrica de Artillería Bazán FABA (входит в состав Navantia), но в связи с аннулированием в 2014 году контракта на тральщики итоги этого тендера до сих пор не подведены. 


  • 1
Кстати, это ж что, пана Нипобидаймиджа разбанили штоле? ;)

Всех окромя Коти - но уже большую часть обратно забанили за вчерашний день. Короче этот явно в ближайшей очереди на вылет.Ещё раз убеждаюсь - всякие амнистии - полная хрень, только хуже становится. Я бы по праздникам и всяким знаковым датам наоборот - показательные расстрелы ввёл-бы.


Edited at 2016-04-03 06:39 am (UTC)

Шо, Скотоблуд таки дослужился до пермабана? Достижение!

  • 1