?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы работы ВАСО на 2016 год
bmpd
В третьем номере за 2016 год корпоративной газеты «Воронежские крылья», издаваемой ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО), опубликован материал «Сохранить позитивный настрой» с изложением выступления генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина на производственном совещании относительно планов работы этого авиастроительного предприятия на 2016 год.


.

Завершенный строительством на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» пассажирский самолет Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 (предположительный заводской номер 74393203022). Самолет в специальной комплектации "Салон" вместимостью 160 пассажиров был построен для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации по контракту с ОАК от 25 апреля 2013 года. Воронеж, декабрь 2015 года (с) Арсений Малкин / russianplanes.net ( ссылка )





На ежемесячном совещании под председательством генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина с участием директоров по функциям, руководителей производств, начальников цехов и отделов, профсоюзного актива речь шла об итогах 2015 года, о работе предприятия в январе и в целом о перспективах на 2016 год. На совещании выступили Д.С. Пришвин, директор по производству А.Б. Ярчевский, директор по экономике и финансам А.А. Шаранов, коммерческий директор А.Н. Алексанов, директор департамента управления проектами А.И. Быков, директор по персоналу А.Ю. Неведров.

Подводя итоги сделанного, Д.С. Пришвин, в частности, отметил:

– План 2015 года выполнен на 92 процента. При этом фонд оплаты труда, предусмотренный на этот объем работ, израсходован на 98,3 процента. В связи с этим на 2016 год мной поставлена задача директору по персоналу А.Ю. Неведрову и директору по производству А.Б. Ярчевскому более жестко контролировать объемы производства и фонд оплаты труда и ежемесячно отчитываться по этим показателям.

Задачи, которые мы ставили на 2015 год, выполнены не в полном объеме. Напомню, что в минувшем году мы должны были сдать «Роснефти» Ил-96 (RA-96104). Со сборкой коллектив справился, но сдан самолет в 2016-м. Стояла также задача передать Минобороны Ил-96 (RA-96102), однако нас подвел кооперант – ЗАО «Русавиаинтер». Теперь срок сдачи перенесен на май 2016 года, он реален, если слаженно будут действовать все заводские подразделения.

Согласованы также сроки передачи заказчикам двух других самолетов Ил-96: в мае – двадцать второй машины, в июле – двадцать третьей [обе строятся для СЛО "Россия" - bmpd]. Соответствующие графики подписаны. В их выполнение иногда «вмешивается» выход из строя готовых изделий, что бывает трудно предусмотреть, но в целом сборка ведется без срывов.

В нынешнем году помимо двадцать второй и двадцать третьей машин предстоит сдать заказчикам пять Ан-148. К их числу относятся и две плановые машины 2015 года, собранные, однако своевременно не переданные заказчикам из-за проблем во взаимоотношениях с украинскими партнерами, в частности, поставщиком шасси – заводом «Южмаш» (Украина). В течение 2015 года решение проблемы было найдено. Поставщиком шасси для Ан-148 стало АО «Гидромаш» из Нижнего Новгорода, где освоен выпуск этих агрегатов.

В свое время на ВАСО была отлажена цепочка производства так, чтобы обеспечить поставку четырех самолетокомплектов SSJ в месяц и соответственно 48 в год. Цель была достигнута, цеха № 95 и № 19 способны давать эти объемы. Однако на КнААЗе в связи с рядом проблем снизили заказ и в 2016 году запланировали получить от нас только 23 самолетокомплекта. В 2017 году все же предполагается выйти на сборку 43 самолетокомплектов SSJ. И чтобы избежать проблем и рисков, связанных в удвоением программы, часть агрегатов из программы 2017 года будет изготовлена в нынешнем году.

Помимо этого, на 2016 год запланирована сдача двух самолетокомплектов Ил-76МД-90А ульяновскому АО «Авиастар-СП», трех самолетокомплектов МС-21, двух – на ПД-14 и четыре комплекта агрегатов Ан-148. В целом рост производства в нынешнем году запланирован в объеме более шести процентов.

Динамика работы ВАСО очевидна. Объемы производства растут год от года, что позволяет нам, несмотря на экономический кризис, сохранять коллектив и привлекать специалистов, которые сегодня не востребованы на региональном рынке труда. В связи с постановкой на производство самолета Ил-112 нам необходимы около двухсот специалистов из числа инженерно-технических работников.

Не стану скрывать, что подготовка производства Ил-112 идет достаточно тяжело. По проекту у нас два кооперанта. АО «Авиастар-СП» определено как поставщик панелей фюзеляжа, а АО «КАПО-композит» – соответственно отвечает за поставку деталей композитной группы. К обоим поставщикам имеются вопросы, которые носят по большей части рабочий характер. Согласно директивным документам самолет должен быть поднят в небо не позднее 30 июня 2017 года. Есть все предпосылки к тому, чтобы сроки были выдержаны. Главное заключается в желании коллектива выполнить поставленную задачу


  • 1
Чисто проверка ))

Плакали по Ил-96, а они себе строятся и строятся :-) Не для регулярных линий, но всё же.

Я и до сих пор плачу. Отличный самолет, я еще успел полетать на нем ( как пассажир конечно ).
Будь моя воля, я бы этих уродов, что развалили производство "96-х" - расстрелял бы.

Нужно проектировать новый дальнемагистральник, но для него нужно сначала сделать новый двигатель, мощнее ПД-14

поставить 4 ПД-18Р ;)


Edited at 2016-04-02 06:20 pm (UTC)

Вот зачем Роснефти Ил-96???


Можэ на Дальний Восток летать?

"Роснефти" Ил-96 не нужен. RA-96104 - это самолет ФСБ. Но закупается через лизинговую компанию ООО «Нефтепромлизинг» - "дочку" "Роснефти".

Хорошая фамилия у генерального директора ПАО ВАСО... Само название предприятия правда с чебуреками ассоциируется.

(Deleted comment)
Подробности будут?

Прям газета "Правда" за 82г. Такая критическая заметка , как все ху...не хорошо на заводе. но светлое будущее не за горами.

Нормально для заводской газеты-подвести итоги,взбодрить,настроить...А чернухи и критиканства и так в СМИ выше крыши.)))

России нужны самолёты ДРЛО нового поколения. С линейной АФАР и рабочей высотой в 15 км. Ни один из отечественных самолётов, увы, не может тут служить базой.

Вообще в Таганроге сейчас делают новый ДРЛО. На базе Или-476. Какие проблемы?

  • 1