?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производство вертолетов на "Роствертоле"
bmpd
Оригинал взят у коллеги fyodor_photo в Ночной Охотник и не только





В марте довелось мне побывать на вертолётостроительном заводе Роствертол, что в Ростове-на-Дону. В компании "Вертолёты России" ростовкий завод отвечает за производство Ми-26, Ми-28 и Ми-35. Об этом и будет фотоочерк, с особым вниманием к обновлённому Ми-28НЭ "Ночной Охотник" (на картинке) - теперь машина имеет двойное управление - из кабины лётчика и лётчика оператора. Не будем затягивать вступление...






1. Путь вертолёта (равно как его модификаций) сегодня начинается на компьютере.


2. Роствертол включает в себя множество различных производств. Это - цех анодирования.


3. На пути к своему вертолёту.


4. Женщины давно конкрируют с мужчинами за рабочие места на авиационных заводах.


5. Работа как музыка.


6. Лопастной завод. Тут начинают свой путь вертолётные винты.


7. Тут по прежнему есть место тяжёлому физическому труду.


8.


9. Но и автоматизация производства не стоит на месте.


10. Тут не поспоришь. Халтура в авиастроении обходится особенно дорого.


11. Авиация без домашней живности? Не бывает.


12. Едем в сборочный цех. По дороге вот такие вот вертолётные часы.


13. Сборка Ми-28НЭ. Наши цели.


14. Кабина. Необходимый минимум приборов аналоговый.


15. Сборка в процессе.


16.


17. "Записываю координаты цели!" 30-мм пушка Шипунова.


18. А это уже Ми-35.


19. Рабочее совещание.


20. Ми-35 и Ми-26.


21.


22.


23.


24. Спаренная 23-мм пушка ГШ-23.


25. Работы по оснащению кабины.


26. Двигатели ТВ3-117


27.


28. Чёрный ящик. Оранжевый, как и положено.


29. Дистанционный тягач.


30. Гигант Ми-26Т2.


31. Работа с силовой установкой.


32.


33. Выезжаем на лётное поле. Старички Ми-26 скучают на стоянке.


34. Новичкам же скучать некогда - этот Ми-26Т2 скоро убудет к своему заказчику.


35. Так теперь выглядит кабина пилотов Ми-26. Уменьшился и экипаж.


36. Ми-28НЭ и Ми-26Т2 в "пустынной" раскраске. "Э" - означает экспортный.


37.


38.


39. Демонстрационный полёт новой машины. Ми-28НЭ "Ночной Охотник".


40.


41.


42.


43. Полёт окончен.


44. Послеполётный брифинг на самом деле обычно совсем не то, о чём можно подумать, глядя на эту фотографию.


45. Кабина лётчика.


46. Кабина лётчика-оператора.


47. Вариации на тему НУРС. Контейнер для неуправляемых ракет.


48. Слева ракеты управляемые, противотанковые.


48. Ну и на прощание - коренной житель аэродрома Роствертол. Суслик обыкновеный. Наблюдает за полётами и не боится. :)


Вот такая вот история про ещё один вертолётный завод. До новых историй!

Спасибо за статью.
Дед на этом заводе работал.

Вот сразу видно цех нормального завода, который занимается серийным производством сложной техники. А не эти шаражки у хохлов, где кустарно из говна и палок лепят штучные поделки.

Смеялся. А можно узнать по каким признакам вы поняли, что это именно нормальный цех, в отличии от других, не нормальных?

Интересные фотки.

Хлебопечка! Здесь ПТУРы!))

Молодцы bmpd, суслика не вырезали)

Данные товарищи почему-то не равнодушны к грызунам http://bmpd.livejournal.com/852205.html :)

И все-таки, пушка Грязева-Шипунова.

Когда на Ми-28 для своей армии появится БРЛС?

В 2017г МИ-28НМ по плану заканчивает испытание.

Edited at 2016-03-30 05:00 am (UTC)

Да видно что завод российский. Кабина пилота похоже красится без грунтовки кисточкой, пластик разноцветный, уплотнитель похоже шпателем накладывается, панели перекошены...
НЕТ. Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО НЕ АВТО А БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ВОЕВАТЬ! НО ----- на корейских японских французских и прочих современных заводах такого не увидишь.

да ну брось откуда такая роскошь как кисточки на российском заводе? пальцем красят инфа 100%

Было интересно

+1

на самом деле суслик сотрудник службы безопасности и он уже вызвал наряд

Движки ТВ3-117 по-прежнему запорожские

Ишо? Понятие "задел" вам видимо не знакомо.

Алжирские Ми-28НЭ без "яйца" БКО

похоже, что у пилотов они должны быть стальными. Отстрел ЛТЦ сейчас не поможет против многоспектральных ГСН.

(Deleted comment)
На Ми-28 продублированное управление. Алжирские?

Да. Наши со следующего года будут такими как алжирские.

ФАР над втулкой ставить уже пора, по-хорошему...

А смысл? Если ничего не путаю - у вертушек нет такого вооружения, как у самолетов, чтобы поражало цель на десятки километров, или даже за сотню с гаком км. Дальность ПТУР - 10 км, а для этого вполне хватит нынешних тарелок, имхо.

CCTV Камера на 47 снимке

Что за камера охранной сигнализации на 47 снимке? - сильно диссонирует со остальным оборудованием.

Re: CCTV Камера на 47 снимке

Поставили на время испытательных полетов. Судя по углу установки, снимает лопасти НВ. Возможно высокоскоростная.