?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Венесуэла получила первые четыре отремонтированных вертолета Ми-35М
bmpd
Как было сообщено 18 марта 2016 года на официальной странице в twitter.com командования армейской авиации Боливарианских сухопутных войск Венесуэлы, это командование получило из России первые четыре боевых вертолета Ми-35М, прошедших капитальный ремонт по контракту, заключенному в конце 2013 года. Ремонт осуществлялся с 2014 года на АО "Роствертол" в Ростове-на-Дону.


Ven1

Один из четырех прошедших ремонт в России на АО "Роствертол" боевых вертолетов Ми-35М армейской авиации Венесуэлы, март 2016 года (с) командование армейской авиации Боливарианских сухопутных войск Венесуэлы / twitter.com/EJB_CAV





Напомним, что венесуэльская государственная внешнеторговая компания Venezolana de Exportación e Importación C.A. (Venxinca) в конце 2013 года заключила контракт с ОАО "Рособоронэкспорт" на проведение в России ремонта всех десяти боевых вертолетов Ми-35М армейской авиации Венесуэлы.

Венесуэла была первым заказчиком вертолетов Ми-35М, получив суммарно десять машин постройки ОАО "Роствертол" в 2006-2007 годах в рамках трех крупных контрактов на приобретение вертолетной техники российского производства. Вертолеты Ми-35М (именуемые в Венесуэле Ми-35М2 Caribe) состоят на вооружении cформированного в 2011 году батальона многоцелевых вертолетов (Batallón de Helicópteros Multipropósito Coronel Mauricio Encinoso) командования армейской авиации Венесуэлы, дислоцируясь на базе Фуерте-Тавакаре (штат Баринас).

Согласно неофициальным сообщениям, эксплуатационная готовность венесуэльских вертолетов Ми-35М была невысока, вертолеты страдали от ряда технических дефектов, и уже к весне 2013 года в Венесуэле в строю не осталось ни одного вертолета этого типа, которые были поставлены на прикол на главной базе армейской авиации Венесуэлы на авиабазе Generalísimo Francisco de Miranda в Ла-Карлота (близ Каракаса). После подписания контракта с российской стороной на ремонт, вертолеты Ми-35М были оттуда перевезены на авиабазу El Libertador в Пало-Негро (штат Арагуа), откуда рейсами российских транспортных самолетов Ан-124 уже доставлены в Ростов-на-Дону для ремонта на "Роствертоле".


Cd1K1xTXIAECwVi
Прошедшие ремонт в России на АО "Роствертол" боевые вертолеты Ми-35М армейской авиации Венесуэлы, март 2016 года (с) командование армейской авиации Боливарианских сухопутных войск Венесуэлы / twitter.com/EJB_CAV



  • 1
Было бы интересно взглянуть на перечень конкретных дефектов.

Я думаю тут сыграл фактор отсутствия опыта и подготовки у местных инженеров по обслуживанию таких вертолётов.

Возможно. Но вообще вопрос с техперсоналом решаем - либо готовят туземцев на предприятии-изготовителе (если есть из кого готовить), либо отправляют своих техников.

Я думаю эти вопросы уже решаются.

(Deleted comment)
Либо так, да. Поэтому и интересно что за неисправности.

ктобы сомневался что они проходили капиталку у нас,кстати где иой друг лази который утверждал что они летают в хвост и гриву ))

(Deleted comment)
а когда он писался а и когда мы разговаривали с lazy_man2 это было в 14 году , и не лезь ка в чужие разговоры и темы,ты мне в свое время свистел что Алжирские 28нэ не будут с двойным управлением

(Deleted comment)
Неправильная эксплуатация позволяет угробить любую технику даже за меньший срок.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Твои комментарии ужасны, попытки троллинга унылы...Тебе самому эта мастурбация в комментах нравится?

Зс 4-5 лет вертолёты полностью вышли из строя..

А твоя купленная в кредит иномарка - она как часто проходит ТО на авторизованной станции техобслуживания? А как с ТО было у этого несчастного Batallón de Helicópteros Multipropósito? P/S Индусы (уж на что скулёжники на плохое качество русской техники) юзали Ми-25 и Ми-35 десятилетиями - и ни чё, до такого состояния свой парк не доводили никогда.

  • 1