?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Китайские дизельные двигатели для малых ракетных кораблей проекта 21631
bmpd
Как сообщал в своем интервью в конце 2015 года генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов, из девяти осуществляемых постройкой на этом предприятии для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр "Буян-М") только пять (введенные в строй корабли с заводскими номерами с 631 по 635) получили предполагаемые по проекту германские дизельные двигатели MTU 16V4000M90. Дальнейшая поставка двигателей MTU была приостановлена вследствие введения санкций Европейского Союза против России в 2014 году.


Chin

Высокооборотный судовой дизельный двигатель CHD622V20 производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd, приобретаемый для оснащения строящихся для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 21631 (с) Henan Diesel Engine Industry




Ввиду этого остальные четыре МРК проекта 21631 (заводские номера с 636 по 639), находящиеся в стадии постройки в Зеленодольске со сроком сдачи ВМФ России в 2017-2019 годах, должны получить дизельные двигатели китайского производства. По известным сведениям, это должны быть высокооборотные 20-цилиндровые судовые дизельные двигатели CHD622V20 класса мощности 3200 кВт производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC).

Предприятие дизелестроения NHD было введено в строй в 1958 году. С 1980-х годов оно выпускало дизельные двигатели по лицензии германской компании Deutz-MWM, а с 2007 года - также двигатели по лицензии MAN B&W Diesel AG. Тем не менее, двигатель CHD622V20, сертифицированный в конце 2013 года, заявляется как полностью собственная разработка NHD, с полными правами интеллектуальной собственности.

В сентябре 2015 года китайские источники сообщили, что NHD получила контракты от российского заказчика на поставку восьми двигателей
CHD622V20 (то есть для двух кораблей проекта 21631). Поставщиком двигателей HND CHD622V20 для кораблей ВМФ России выступает санкт-петербургское ООО "Морские пропульсивные системы". 25 декабря 2014 года оно заявило, что заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. , "специализирующейся на производстве высококачественных морских двигателей серий TBD604BL6, TBD620V8, V12, V16, CHD622V20 и  дизель-генераторных установок", эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd.  на территории Российской Федерации". По соглашению, "Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. обязуется обеспечить полную техническую/коммерческую поддержку и после продажный сервис для двигателей и дизель-генераторных установок, а также запасные части к ним для ООО «Морские пропульсивные системы» и их подрядчиков".

По табличным характеристикам двигатель HND CHD622V20 по сравнению с дизелем MTU 16V4000M90 имеет большую продолжительную максимальную мощность (3129 кВт против 2720 кВт) и большее количество оборотов на длительном максимальном режиме (2300 против 2100) при сопоставимой топливной эффективности (198 против 209 г топлива на кВт в час).

Img392460144


CHD622V20

Производство высокооборотных судовых дизельных двигателей CHD622V20 на китайском предприятии Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (с) Henan Diesel Engine Industry


Вопрос качества и цены остается.
А немцам облом.

Облом нам. По ряду причин всегда платит потребитель. и неизвестно насколько пролетели мы с покупкой у китайцев. Уверен переплата имела место, посему нет смысла кричать о тупых немцах...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Коломенские дизели или ярославские подходящие отсутствуют? Особенно про коломенские странно. И чтож тогда на наших ДЭПЛ, СКР и ТЩ стоит?

(Deleted comment)
Судя по всему, на пр 22160 тоже будет китайский дизель стоять, как и скорее всего на пр. 22800, а также возможно на пр. 20385.

Edited at 2016-03-27 01:27 am (UTC)

Импортозамещение)))

Тут злословили, что немецкий лицензионный

Китайский немец. Китайцы его немного подшаманили под свои технологии, но в основе немецкая конструкция, у китайцев много кто лицензионные немецкие двигатели делает.

А почему в России нельзя наладить производство своих, пусть не сразу ну года через 3?

потому что физически невозможно наладить "с нуля" серийный выпуск двигателя, даже за 3 года.

Edited at 2016-03-27 03:35 am (UTC)

Посмотрим на качество ☺


на знакомом мне предприятии ставили. документация - пипец. испытания ещё впереди.

Ну вот и "ипортозаместились".... у китайцев...

Увы, волшебных палочек не завезли.

Какой либо трагедии в такой замене не вижу, единственно, надо развивать собственное производство двигателей.

Добави в друзья.

Ну Коломна мучает 16Д49 для 20380 - вроде даже какие-то заметные изменения внесли по итогам эксплуатации на 4 кораблях. И работает над новым Д500 - но пока есть стендовая 12ка. И там поначалу железнодорожникам приоритет. В общем реальные сроки 2020+ для ВМФ.

Однако тут проблема, как с теми же 11356 - коробки уже в работе, машинки набраны, фундаменты есть, а вот планируемой силовой нет. Можно мудрить - но это приведет к серьезным изменениям проекта по живому, плюс если ставить Коломну с редуктором - то будет просадка мощности, что для итак перетяжеленного и не быстрого корабля, совсем плохо. Можно поставить импортный аналог с минимумом доработок и сохранением мощности.

При Навальном бы такого не было...

Edited at 2016-03-27 05:59 am (UTC)

Дожили... Теперь у китайцев судовые дизеля покупаем.

И нетолько дизеля. На улицу гляньте, сколько там китайского автопрома.

ну не все же нам продавать, что то и покупаем.

Ты под "всем" нефть и газ ввиду имеешь?))) Глянь на структура российского экспорта для ликбеза)

(Deleted comment)
Не могу понять, это Перемога или Импортозамещение?

Это разворот на Восток.

Здлавствуйте

Если вам цё нада, гавалите....


Ттисель нннада???

на новых балкерах китайской постройки дизеля ДГ после года эксплуатации тянут не более 40% нагрузки. тоже деланы по лицензии.