?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Филиппины заказали два противолодочных вертолета AW159
bmpd
Заместитель министра обороны Филиппин по финансам, материально-техническому обеспечению и модернизации Фернандо Манало 23 марта 2016 года официально сообщил о заключении контракта с итальянской компанией Finmeccanica на закупку для авиации ВМС Филиппин двух противолодочных вертолетов AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat. Манало не сообщил о дате заключения контракта и его параметрах, однако в опубликованном документе министерства обороны Филиппин стоимость закупки с сопутствующим оборудованием и вооружением обозначена в 5,3 млрд песо (около 114 млн долл).


20471973773_7bce4acccc_b

Противолодочный вертолет Finmeccanica/AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat Mk 210, изготовленный для ВМС Южной Кореи (третий экземпляр - бортовой номер 15-0603, временный британский военный номер ZZ543). Йовиль (Великобритания), сентябрь 2015 года (с) Evalman / www.britmodeller.com




Выбор ВМС Филиппин в пользу AW159 был сделан еще в 2015 году, и около года шли предконтрактные переговоры. Филиппины стали вторым экспортным заказчиком вертолетов AW159 после Южной Кореи, заключившей контракт cтоимостью 560 млн долл на восемь этих машин также в противолодочном варианте в январе 2013 года (поставки которой после некоторых задержек должны быть начаты в 2016 году).

Вертолет AW159 Lynx Wildcat является дальнейшим развитием хорошо известного среднего вертолета Westland Lynx и разработан и производится британским отделением AgustaWestland в Йовиле (бывшая производственная площадка компании Westland). Разработка Lynx Wildcat (первоначально под обозначением Future Lynx) велась с 2002 года в интересах и при финансировании британского министерства обороны, серийное производство осуществляется с 2011 года. Всего вооруженные силы Великобритании заказали, помимо трех прототипов, 66 серийных вертолетов - 38 в сухопутном варианте для армейской авиации (обозначение Wildcat AH.1) и 28 в противолодочном варианте для авиации ВМС (Wildcat HMA.2). К концу 2015 года было поставлено 48 серийных вертолетов (28 Wildcat AH.1 и 20 Wildcat НМА.2).

Сообщается, что интерес к приобретению противолодочного варианта AW159 проявляют также Вьетнам, Малайзия и Таиланд.

Ранее в 2013-2015 годах ВМС Филиппин приобрели пять легких вертолетов
AgustaWestland AW109 Power, приспособленных для корабельного базирования.

Закупка двух противолодочных вертолетов AW159 является одним из семи приоритетных закупочных военных проектов общей стоимостью 44 млрд песо (около 950 млн долл), одобренных президентом и правительством Филиппин в ноябре 2015 года. Другие шесть проектов включают приобретение двух легких фрегатов с ракетным вооружением, двух базoвых патрульных самолетов, шести легких штурмовиков, восьми амфибийных бронетранспортеров AAV, нескольких РЛС контроля воздушного пространства, а также управляемого вооружения для уже приобретенных учебно-боевых самолетов KAI FA-50PH.


   

  • 1
Парадокс, при хорошем развитии вертолетной отрасли у нас, такое отставание по морским вертолетам и противолодочным в частности. Ка-27 не вечные, и что то о постройке новых я не слышал.

Да что о постройке, я о прототипах тяжелых морских вертолетоа не слышал

Первое что вспоминаешь, глядя на эмблему ВВС Ю.Кореи, - небезызвестную газировку американскую.

уродливый пепелац на фото, имхо

Да, экстерьер как будто топором рубили. Куда итальянские дизайнеры перевелись? :)

Так не Итальяны его делали

Это наследие Westland, т.е англичан, а они те еще дизайнеры.... Хотя могу сказать что вертолет крайне интересен и очень эффективен для своих задач, вот кстати оч. интересное видео его посадки (прото Lynx) на корабль при сильном волнении http://www.youtube.com/watch?v=NJIZTL2ZyEw

Пару лет назад в Фарнборо, получилось пообщаться с одним из специалистов отвечающих за эксплуатацию данного пепелаца, по его словах вояки требуют упростить средства управления и уменьшить возможное количество режимов работы РЛС, ГОЭС и т.д так как они не успевают освоить все то что туда изначально напихали. Было крайне забавно это слушать...

Re: Так не Итальяны его делали

Впечатляет.

Re: Так не Итальяны его делали

Очень интересное видео. А как они добиваются того, чтобы вертолет при таком волнении уже с палубы в море не упал?

Re: Так не Итальяны его делали

Я так думаю, что как можно скорее останавливают винты и стропят вертолет к палубе

Ну Ми-8 тоже не красавец, хотя хороший вертолет.

Выхлоп вверх? Зачем?

Для уменьшения ИК сигнатуры, горячие выхлопные газы винт смешивают с воздухом тем самым уменьшая их температуру.

Но при этом же выхлоп действует в противовес подъемной силе, уменьшая её?

Насколько я понимаю эти потери невелики и ими можно пренебречь. Тем более, что альтернатива в виде установки экранов отнимет мощность от движка.

Это то и странно, т.к. что-то похожее я углядывал только у Ка-52.
Почему то милевские вертолеты в основном с охладителем.


http://cdn-live.warthunder.com/uploads/da/08c386feb4fe7917f961675b24aa87d05d72fb/f0205060_54a01eaa5d6ff.jpg

  • 1