?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущена на воду первая подводная лодка южнокорейской постройки для Индонезии
bmpd
24 марта 2016 года на судостроительном предприятии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в южнокорейском городе Окпо состоялась церемония спуска на воду первой строящейся для ВМС Индонезии дизель-электрической подводной лодки германского проекта 209/1200 (фактический спуск лодки на воду, начатый 24 марта, займет около двух суток). Лодка получила название Nagabanda (бортовой номер "403"; название означает статую змеи, служащую хранителем индуистского храма).


403_1

Головная построенная южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) для ВМС Индонезии дизель-электрическая подводная лодка Nagabanda германского проекта 209/1200 перед началом спуска на воду. Окпо (Южная Корея), 24.03.2016 (с) посольство Индонезии в Южной Корее



20 декабря 2011 года по результатам международного тендера DSME подписало контракт стоимостью 1,1 млрд. долл. на строительство для индонезийского флота трех подводных лодок германского проекта 209/1200 (которые оно строило для ВМС Южной Кореи в 1980-1990-е годы как тип Chang Bogo, и на которые имеет лицензионные права - сейчас проект иногда именуется DSME209). Согласно условиям контракта, первые две лодки строятся на DSME (со сдачей в 2016–2017 годах), а третья должна была сооружаться (фактически собираться из секций) при содействии и технической помощи южнокорейской стороны на модернизируемом индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ РAL в Сурабае c плановым окончанием в 2018 году.

Индонезийский контракт стал первым прорывом южнокорейской судостроительной промышленности на мировой рынок подводного кораблестроения. П
римечательно, что в данном случае южнокорейцы обошли не только российское предложение постройки двух подводных лодок проекта 636 (в том числе в счет российского кредита), но и предложение самого первоначального строителя лодок проекта 209/1200 – германской компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), действовавшей в индонезийском тендере в партнерстве с турецкими верфями.

Для Индонезии проект 209/1200 существенно доработан DSME. Головная подводная лодка для Индонезии Nagabanda была начата постройкой на предприятии DSME в Окпо в 2013 году и спущена на воду теперь. Сдача ее индонезийскому флоту намечена на февраль 2017 года. Также в Окпо ведется строительство второй лодки Nagarangsang (бортовой номер "404"). Фактически, как можно судить, реализация южнокорейской части контракта идет примерно с годичным опозданием по отношениям к контрактным срокам.

Что касается постройки третьей подводной лодки Trisula (бортовой номер "405") по контракту 2011 года на индонезийском предприятии РТ РAL, то оно начнется не ранее 2017 года, и, по-видимому, превратится в долгострой.

ВМС Индонезии в настоящее время располагают двумя подводными лодками оригинальной германской постройки проекта 209/1300 Chakra (бортовой номер "401") и
Nanggala (бортовой номер "402"), введенными в строй в 1981 году. Обе эти лодки в 2009-2012 годах прошли средний ремонт на той же DSME в Южной Корее.


12525248_1088915594494269_9029781097623229256_o

Головная построенная южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) для ВМС Индонезии дизель-электрическая подводная лодка Nagabanda германского проекта 209/1200 после вывода из цеха. Окпо (Южная Корея), 19.03.2016 (с) defense-studies.blogspot.com



403_2

Головная построенная южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) для ВМС Индонезии дизель-электрическая подводная лодка Nagabanda германского проекта 209/1200 перед началом спуска на воду. Окпо (Южная Корея), 24.03.2016 (с) defense-studies.blogspot.com


  • 1
Забавно. Лучшие в своем классе, а наши проебатиле не орут. а где ж просрали лодку?

А мы вообще такие маленькие лодки строим?

Как скзаь. Мы, друже, лохомоты строим лучшие. Не с точки зрения понтов, а по факту.

типичная немецкая школа Ничего со времен войны не изменилось

Законы гидродинамики тоже со времен войны не изменились.

Изменилось их применение :)

В корпусах вообще ничего общего, "нож" против "батона". :)

Печальная новость, уждаже от корейцев отстали в производстве ПЛ. Одно радует, что сие немецкий проект, а не их собственная разработка, но по факту нас обогнали на поколение.

Немецкая ПЛ данного типа строится с 60-х годов. Поэтому конструктивно они древнее Варшавянок и ни в чем их существенно не превосходят, а по вооружению - существенно уступают.

Поэтому никакого "обгона на поколение" на данный момент нет.

они их серьёзно модернизировали в 2004, а вооружение. Торпед и мин достаточно, причём за глаза.

по 209-му проектеу нет инсайда, так что упорный спор выше безсмысленный

единственный приличный флот, который их использует - турецкий

Edited at 2016-03-25 02:53 pm (UTC)

Фига сее магнитофоны уже подлодки ляпают. До чего дошёл прогресс:)
А для себя они, интересно, делают? о)

В ВМС Республики Корея, шесть подлодок тип 214 в строю, три в постройке. Строят сами и модернизируют под свои нужды...

А меня вот что возмущает,мы им ПЛ фактически задарам предлагали,в кредит.Который как обычно через пару-тройку лет простили б.Но вот скоты!Они берут за деньги! И не малые ! Немецкие ПЛ.А вот это уже возмутительно!И кокосами они не должны отделаться!Масло пальмовое надо у них перестать покупать и вообще все другие ништяки...А ведь совсем недавно с пальмы нам ручёнками махали ,видя как проходят наши боевые корабли...Совсем страх потеряли...

одному мне интересно, что за чудо-машина на 30 осях везет подлодку?

Это т.н. Self-Propelled Modular Transporter, законодатель этого рынка - http://www.scheuerle.de/

  • 1