?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завод "Авиакор" построит еще один самолет Ан-140 для Министерства обороны России
bmpd



Как сообщило 22 марта 2016 года самарское информационное агентство ВОЛГА.НЬЮС, ОАО «Авиакор - авиационный завод» выпустит еще один самолет Ан-140 для Министерства обороны РФ.

"Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолетов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ, сообщили в пресс-службе машиностроительного холдинга "Русские машины", в который входит самарское авиационное предприятие".




Построенный на ОАО «Авиакор - авиационный завод» для Морской авиации ВМФ России самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011). Самара, 22.03.2016 (с) Денис Шальнов / russianplanes.net ( ссылка )



"В настоящее время на Авиакоре проходит летные испытания изготовленный заводом турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, предназначенный для поставки морской авиации ВМФ России.

Самолет не является финальным в программе "Авиакора" по выпуску Ан-140.

В пресс-службе "Русских машин" сообщили, что по заказу военного ведомства на заводе собирается еще один самолет Ан-140, сроки сдачи которого не назвали".


Комментарий bmpd. Напомним, что
16 марта 2016 года года на ОАО «Авиакор - авиационный завод» совершил первый полет турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011) , изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны и предназначенный для поставки Морской авиации ВМФ России. Этот борт стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев, и, в связи с ситуацией на предприятии и вокруг всей программы Ан-140, возникли предположения, что этот самолет станет последним построенным самолетом типа Ан-140 не только для «Авиакора», но и для типа в целом.

Взлетевший 16 марта самолет стал третьим и заключительным Ан-140-100, построенным "Авиакором" по подписанному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) совершил первый полет на предприятии 1 ноября 2013 года и был передан ВМФ России 21 декабря 2013 года. Второй самолет по данному контракту (заводской номер 14А005, регистрация RF-08853) был поднят в воздух на предприятии 29 ноября 2014 года и был передан ВМФ России 25 декабря 2014 года.

Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года, был построен и окончательно сдан Морской авиации 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).

Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России, последний из которых (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) совершил первый полет 14 июля 2014 года и был передан ВВС России 28 ноября 2014 года.

Всего с 2009 по 2013 годы российское военное ведомство по четырем договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа для ВВС (ВКС) России застопорилась после сдачи четвертого самолета по данному контракту (упомянутый борт RA-41260, заводской номер 14А010, построенный в 2014 году). В 2015 году «Авиакор» не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих. По всей видимости, судя по вышеприведенной новости, будет собран еще один самолет для ВКС России.

Всего «Авиакор» с 2005 года построил 12 самолетов Ан-140 - девять для Министерства обороны России и три для авиакомпании "Якутия" (где последний из них был выведен из эксплуатации в 2013 году). Еще 13 самолетов Ан-140 с 1997 по 2005 годы были построены на Украине (в эксплуатации из них остаются два самолета - в корпоративных авиакомпаниях "Авиалинии Антонова" и "Мотор-Сич"), и девять - по лицензии в 2001-2010 годах собраны в Иране (в эксплуатации находятся семь машин). К настоящему времени производство Ан-140 на Украине и в Иране прекращено.

  • 1
Ан-140 - гордость и надёжа всея укролiтаков в армии окупантiв, ну как так?! Чую зраду!

Вот так понемножку,по чуть-чуть и восстановим отечественный авиапром.Выше голову друзья!Не унывать!Всем летать на отечественных самолётах.Ни копейки не отдадим недругам нашей страны.Неначем будет летать?Пойдём пешком...

(Screened comment)
Еще пару лет назад, тащем-то.

(Screened comment)

elyco, apocalapse

Предупреждение за мат

Извините, сорвалось.

зачем собирать ещё если контракт уже выполнен ?

Читайте внимательно. Один контракт не выполнили.

как замена 24-м АНам, полагаю, неплохой вариант. Не всегда требуется высокая скорость и низкая экономичность реактивных лайнеров.

Выходит Ан-140 ни кому даром не нужен...

Это ж какое гавно это "чудо" украинской конструкторской мысли Ан-140 , если новые самолеты даже
в России в явно госбюджетной компании "Якутия"выводят из эксплуатации???
Причем древнючий "совковый" Ан-24 вполне себе летает!

Re: Выходит Ан-140 ни кому даром не нужен...

Якутам он нравился, но за ТО отвечали на тот момент Антоновцы, ПКИ не было, поэтому и провалился. Налёт кстати у них был нормальный. Стоят без двигателей сейчас.

Edited at 2016-03-24 07:45 am (UTC)

Re: Выходит Ан-140 ни кому даром не нужен...

То есть самолет отличный, только эксплуатировать его нельзя? Похвалили и вежливо пересели на старичка Ан-24.
Если чё, Ан-140 даже в Иране делать перестали видать шибко понравился.

Re: Выходит Ан-140 ни кому даром не нужен...

1.это каклолетак
2.он не может не быть неотличным по причине см п.1
3. эксплуатировать его нельзя по причине см п.1

Re: Выходит Ан-140 ни кому даром не нужен...

Ну так его даже на Украине не эксплуатируют.
Дорого и страшно.
Стоит такой красивый и все им гордятся!

Еще при "нормальных" взаимоотношениях с Украиной были проблемы с обслуживанием двигателей. Самолеты летали в Якутии, а движки обслуживались в Запорожье. В результате один или два самолета постоянно стояли без двигателей. Да еще Мотор Сич поднял цены на обслуживание так что движки стали самыми дорогими в эксплуатации. Просто стало невыгодно летать.

О чем и разговор.
Антонов к сожалению не способен довести и нормально
обслуживать самолет находящийся в производстве 15 ! лет.

И при этом строят и пытаются продать аж три следующих!

Ещё одна чудесная новость. То есть РФ уже не способна строить свои самолеты(ИЛ, ТУ, ЯК), а хохлы кинули эрэфянцев через известно что. Приходится второй по мощи армии в мире собирать на складах запчасти, чтоб поднять в воздух единственный самолет. Так интересно, а как же эрэфянцы думают делать ТО, как ремонтировать эти авиасудна, чем заменять комплектующие, особенно комплектующие двигателей? Судя по всему - никак) Современное общество РФ живет по принципу: после нас - хоть потоп

Молодец, красиво пёрнул.

Чмошкам слова не давали, брысь.

Перемога! Хохлы делали говно-самолет Ан-140 на зло РФ!

Я знал, я чувствовал премогу!
Теперь ГП Антонов готовит диверсию против саудитов.

и РФ униженно закупала говносамолеты для своей армии, гробя свой авиапром)

То есть проукраинский говносамолет возражений нет?

Рф совместно с Украиной строила (на своих заводах)
говносамолет говнокомпании Антонов т.к. наивно считалось, что украинцы смогут довести его до ума.
Ну и былой авторитет бренда "Ан" тогда еще работал.
Но скакать и пилить бабло гораздо интереснее!

Украинцы его до ума не довели и теперь лепят новый, "ащё лучче" Ан-178. К сожалению после "успехов" Ан-140 от которого отказались последовательно все эксплуатанты от собственно Укрии до Азербайджана
над их "мриями" можно только поржать!

PS А закупка последних Ан-140 армией РФ суть господдержка отечественного авиапрома. Не более.

Помню интервью Гусева (гендиректора Авиакора) на момент изготовления 6-ти самолётов Ан-140 для МО РФ. Он говорил о 9-ти бортах,находящихся в стадии строительства.Позже,после сдачи 8-го,говорил,что ещё 3 борта смогут построить. Так что кроме 10-го Ан-140,который,вроде как, ждут в этом году на ТОФ,возможно допилят ещё один борт.

  • 1