?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на новый большой гидрографический катер проекта 23040Г
bmpd


ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (город Бор Нижегородской области) сообщило, что 21 марта 2016 года подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство большого гидрографического катера проекта 23040Г. Катер планируется передать ВМФ России через полтора года с момента подписания контракта, всего завод планирует построить шесть катеров этого проекта.


48_23040g

Проектное изображение большого гидрографического катера проекта 23040Г, законтрактованного для ВМФ России на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (с) ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»



Катер проекта 23040Г разработан в КБ завода и является дальнейшим развитием строящихся на ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» для ВМФ России рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Напомним, что предприятие уже построило для Министерства обороны 16 катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (строительные номера 1101 - 1116), сданных в 2013-2015 годах, а в марте 2016 года получило контракт на постройку для ВМФ еще шести катеров проекта 23040 со сдачей в 2016-2018 годах.

Большой гидрографический катер проекта 23040Г имеет водоизмещение порожнем 153,7 т, полное водоизмещение 192,7 т, наибольшую длину 33,04 м, ширину 6,8 м и среднюю осадку 1,6 м. Катер должен быть оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт и иметь скорость полного хода 12,7 уз. (подробное описание катера).

Назначением катера является высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров; обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ); постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров; доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

  • 1
лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним - это в роли лоцманского катера? p/s/ и попутно корабля разминирования :)

Отличная новость для жителей г.Бора.Не всем же ездить в Нижний на работу....

ЗАО "Вымпел" (Рыбинск) налажен выпуск аналогичных 19920. нафига плодить разные версии одного и того же?

Наверное, потому, что у "Баклана" ГД немецкий?
А гидрографическое оборудование у него получше будет.

"Баклан" - это нижегородский? а на 19920 что - звёзды ставят? по аналогии с 19910, скорее всего, что дойцы.
насчёт гидрографии тоже сильно сомневаюсь. да и оборудование это можно вполне варьировать по составу. можно и российское ставить (профилографы, промерные эхолоты и прочее барахло), а можно и амерское. но с последним проблема по санкциям, насколько я знаю.

"А гидрографическое оборудование у него получше будет."
- чем?

  • 1