?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начаты полеты корабельных МиГ-29К в Ейске
bmpd
Как сообщил 22 марта 2016 года ейский информационный портал Ейск.Инфо в материале Николая Балабаева "В Ейске начались полёты новейшего истребителя", "20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Конечно, можно здесь внести поправку на то, что опытная эксплуатация трех машин данного типа, в составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота, идет с 2013 года. Но в Ейске начались полеты вновь созданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (тоже Северного флота). Этот полк впервые был создан ещё в 1986 году. Там же, практически с самого начала, свою службу проходил и нынешний начальник морской авиации, Герой России Игорь Кожин. Сами полеты анонсировались уже давно: ещё в январе 2016 года было объявлено, что в марте начнет действовать Центр подготовки летчиков палубной авиации".


MiG-29KUBR

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / www.yeisk.info




Комментарий bmpd. Как сообщают из Ейска, в первых полетах 20-21 марта машин из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации принимали участие одноместные истребители МиГ-29КР с синими бортовыми номерами "32" и "34" и двухместный истребитель МиГ-29КУБР с бортовым номером "52 синий".


0_195036_f62471ef_orig

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / aviaforum.ru


  • 1
Господа, я далек от темы авиации. Но кто-нибудь может объяснить причину перехода корабельной авиации с Су-27 на Миг-29?

P.S. Господина 4_jet просьба не беспокоиться - Ваша т.зр. ясна.

Edited at 2016-03-23 08:18 am (UTC)

Потому что вместо авианосца недоносец.

Так-то морская авиация Су-27(30) активно эксплуатирует.

Та же, что и у янки с Ф-14 на Ф-18(если не брать пресловутые пентагоновские войны): больше в ангар влезает.


Та же, что и у янки с Ф-14 на Ф-18(если не брать пресловутые пентагоновские войны): больше в ангар влезает.


Все дело в назначении и возможностях. К сожалению для многих любителей Су, кроме выполнения задач противовоздушной обороны, Су-33 способен только на неприцельное бомбометание и пуски НУР. В то же время, даже когда создавался первоначальный МиГ-29К, его делали с прицелом на новейшие в то время F/A-18A/B, т.е. возможность работы в варианте истребителя ближнего боя, штурмовика, истребителя-бомбардировщика. В крайней его версии, той, что анонсировали в начале 00-ых, он способен практически все, в любое время суток, при любых погодных условиях, с назначением на воздушное прикрытие в ближней зоне, противокорабельная защита соединения, уничтожение наземных объектов противника. В идеале, при наличии "некого контейнера", он сможет осуществлять и функции ударного самолета, с возможностью прорыва и подавления как в силовом, так и электронном виде, систем ПВО противника.

Спасибо большое!

  • 1