?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Начаты полеты корабельных МиГ-29К в Ейске
bmpd
Как сообщил 22 марта 2016 года ейский информационный портал Ейск.Инфо в материале Николая Балабаева "В Ейске начались полёты новейшего истребителя", "20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Конечно, можно здесь внести поправку на то, что опытная эксплуатация трех машин данного типа, в составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота, идет с 2013 года. Но в Ейске начались полеты вновь созданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (тоже Северного флота). Этот полк впервые был создан ещё в 1986 году. Там же, практически с самого начала, свою службу проходил и нынешний начальник морской авиации, Герой России Игорь Кожин. Сами полеты анонсировались уже давно: ещё в январе 2016 года было объявлено, что в марте начнет действовать Центр подготовки летчиков палубной авиации".


MiG-29KUBR

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / www.yeisk.info




Комментарий bmpd. Как сообщают из Ейска, в первых полетах 20-21 марта машин из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации принимали участие одноместные истребители МиГ-29КР с синими бортовыми номерами "32" и "34" и двухместный истребитель МиГ-29КУБР с бортовым номером "52 синий".


0_195036_f62471ef_orig

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / aviaforum.ru


  • 1
Я и "упорость"? Вы меня с кем-то попутали. Я -сама "корректность".
Предложил как минимум 1 факт, а меня никто так и не опровергнул документально. Один собеседник просто обматерил ни за что, второй перешел на личности. Так лурковское выражение "доставляет" здесь не в кассу. Вы реально тащитесь со своих глюков а мне пох. Счастливого.

Вы еще более упороты чем показалось ранее.  И это - логику свою добейте, она смертельно больна и страшно мучается.
Кстати - вы ж не первый раз поднимаете такой вайн здесь, на bmpd. У меня нет скринов, но подобные вопли от вас уже были.


у вас глюки явно, я тут оставляю комментарии раз в два-три месяца, и никогда такого срача не поднималось. В отношении логики я вас умоляю, лечите своих тараканов. Что ж вас так задела моя реплика? Выпейте чаю, представьте что её нет.. Нервные тут какие-то все.

Меня ваши реплики задели от слова "ничем". Мне просто любопытно, как получается, что профан пытается навязать всем свою точку зрения, не имея ни малейшего отношения к предмету обсуждения?
Вы как тот партработник - "не читал, но осуждаю".
Жгите дальше, вы все-таки доставляете.


Да мне пох реально, что я вам доставляю. Таки доставил бы торазина стаканчик, ради блага ваших близких.

Во-первых: побеспокойтесь о своих близких, поэтому свой торазин употребляйте сами, видно, что его вам не хватает.
Во-вторых: рассуждать о негодности МиГ-29, используя в сравнении имеющие место быть столкновения, как минимум некорректно:
1. Вы абсолютно не учитываете ни техническое состояние самолетов и их вооружения, ни подготовку летчиков, которые участвовали в тех боях.
2. БРЭО тех МиГов и БРЭО текущего МиГа - две большие разницы.
3. Обращаясь к результатам тех боестолкновений требуется учитывать не только выше перечисленное, но и состояние системы ПВО тех стран, на вооружении которых стояли МиГи. Поскольку любой самолет, отправленный в свободный полет без наведения и целеуказания - мишень, в случае, если у противника с этим все ОК. Что и было в тех конфликтах, на которые вы ссылаетесь.

Исходя из вышесказанного, вы ламер, и сказанное вами можно просто смыть в унитаз, поскольку никакой смысловой ценности либо аналитики оно не несет.

  • 1