?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начаты полеты корабельных МиГ-29К в Ейске
bmpd
Как сообщил 22 марта 2016 года ейский информационный портал Ейск.Инфо в материале Николая Балабаева "В Ейске начались полёты новейшего истребителя", "20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Конечно, можно здесь внести поправку на то, что опытная эксплуатация трех машин данного типа, в составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота, идет с 2013 года. Но в Ейске начались полеты вновь созданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (тоже Северного флота). Этот полк впервые был создан ещё в 1986 году. Там же, практически с самого начала, свою службу проходил и нынешний начальник морской авиации, Герой России Игорь Кожин. Сами полеты анонсировались уже давно: ещё в январе 2016 года было объявлено, что в марте начнет действовать Центр подготовки летчиков палубной авиации".


MiG-29KUBR

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / www.yeisk.info




Комментарий bmpd. Как сообщают из Ейска, в первых полетах 20-21 марта машин из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации принимали участие одноместные истребители МиГ-29КР с синими бортовыми номерами "32" и "34" и двухместный истребитель МиГ-29КУБР с бортовым номером "52 синий".


0_195036_f62471ef_orig

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / aviaforum.ru

  • 1
От ёбаного бота с пустым журналом слышу.

То, что ты скопипастил в свой бложик политическую беллетристику, не делает из тебя ветерана соцсетей. С таким же успехом ты мог разместить материал о спаривании ежиков и орать о незаурядности твоего жж. Валил бы ты нахуй отсюда, смешное слабоумное мудило, пытающееся прикрыть свой явно тролльский аккаунт набором вставок из желтой прессы.

Я ж говорю, бот с пустым журналом не достоин чтобы на него тратили не то что нервы, а даже и плевка.

Я про тоже. Иди на хуй или на цензор, где сей смятение своими примитивными вбросами.

При создании твоего аккаунта в жж тебе написали следующую легенду: "Проповедую [...] социализм [...] В обществе - консерватор. Сторонник меритократии. Не люблю: капитализм ,все виды шовинизма, империализм, коммунизм". Если ты не тролль и действительно имеешь свои взгляды на социально-экономическое устройство, ответь лишь на один вопрос: какие ты поддерживаешь производственные отношения при обозначенных в твоем аккаунте подходах?

Отвечу как нормальному человеку: социализм. Что еще остается?

"Легенду написали", забавный ты)))

Edited at 2016-03-23 04:48 am (UTC)

Социализм - это общественный уклад, формация. То, что ты поддерживаешь её по созданной тебе легенде - это и идиоту понятно: "Проповедую [...] социализм", как написано в твоем аккаунте. Повторю вопрос - за какие производственные отношения ты ратуешь?

Социализм включает в себя не только политическую составляющую. Еще одна составляющая социализма - это организация (или организации), отстаивающая интересы класса трудящихся (сюда я включаю и мелкий бизнес). На производстве это профсоюзы, ну в моем идеализированном варианте ресурсной экономики, распределение благ достигается не путем профсоюзных касс, а путем алгоритмического, научно обоснованного распределения . Нечто вроде проекта ОГАС в СССР или того, что при Сальвадоре Альенде в Чили было. Только, конечно, более универсальная.


Если говорить приземленно, то я за союз управленцев и работников. Это достижимо, каждый получает выгоду и отдает свои умения. Собственник конечно же , если он хороший управленец, тоже вкладывается в общее дело, получает свою выгоду и не является эксплуататором.

Edited at 2016-03-23 04:58 am (UTC)

Ты ищешь не там, просто осознай что патриотизм не только в шапкозакидательстве ("Мы их всех типа одной левой") , а во многом - в болезненных и неудобных вопросах. Почему в боях Миг против F15/16 сбивали так много МиГ, и так мало F-15. Разве плохо учиться на чужих ошибках.

ох жеж как с вами тяжело-то

а поведай-те ка мировому сообществу (по источникам НАТО) каков был:
а) уровень полготовки лётчиков, участвовавших в этих боях
б) налёт этих лётчиков
в) состояние техники

а потом уже продолжим разговаривать

Edited at 2016-03-23 07:20 am (UTC)

Вообще, если верить демократам и израильским ввс, то Ф-15 вообще не сбивали и вообще он всех победил, но фотографий разбитых и сгоревших Ф-15 тьма, что они называют исключительно техническими неисправностями.
Ф-15 вообще тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе, ему равен по весовой категории Су-30, который с индусами за ручкой методично ставил орлов в позу.

бот с пустым журналом не достоин

это исключительно самый аргументированный ответ когда по существу парировать нечем. ты дядя классический трус и тряпка, которому тяжело признаться что где-то не прав/ошибся - вместо этого начаниешь нести разную пургу.

  • 1