?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начаты полеты корабельных МиГ-29К в Ейске
bmpd
Как сообщил 22 марта 2016 года ейский информационный портал Ейск.Инфо в материале Николая Балабаева "В Ейске начались полёты новейшего истребителя", "20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Конечно, можно здесь внести поправку на то, что опытная эксплуатация трех машин данного типа, в составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота, идет с 2013 года. Но в Ейске начались полеты вновь созданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (тоже Северного флота). Этот полк впервые был создан ещё в 1986 году. Там же, практически с самого начала, свою службу проходил и нынешний начальник морской авиации, Герой России Игорь Кожин. Сами полеты анонсировались уже давно: ещё в январе 2016 года было объявлено, что в марте начнет действовать Центр подготовки летчиков палубной авиации".


MiG-29KUBR

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / www.yeisk.info




Комментарий bmpd. Как сообщают из Ейска, в первых полетах 20-21 марта машин из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации принимали участие одноместные истребители МиГ-29КР с синими бортовыми номерами "32" и "34" и двухместный истребитель МиГ-29КУБР с бортовым номером "52 синий".


0_195036_f62471ef_orig

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / aviaforum.ru

  • 1
> По-прежнему не вижу ничего, что опровергает меня в том, что Миг29 хорош для пилотажа( т.е. отклоняемые вектора и кобры разные проделывать) и не более.

На данный момент единственный строевой самолет с отклоняемым вектором тяги в ВКС - это Су-35. Так может это он хорош только для пилотажа?))

> То, что самолет демонстрируется не через реальный бой, а через пилотаж, надеюсь, объяснять не нужно?

Нужно, потому что это полная бессмысленная хуета

> воздушных побед у МиГ-29 _не_ _было
Ну так и у Су-27 не было, если не считать эфиопо-эритрейской войны (о никто в здравом уме не будет сравнивать эффективность техники по конфликту каких-то африканских государств), в который, кстати, МиГ-29 тоже что-то сбил. Я уж не говорю про Ф-22, он вообще участия в реальных воздушных боях не принимал - наверное, очень плохой самолет, хуже Миг-29))

> Как только произойдет столкновение Миг-29 скажем Индии, и F-16 с ожидаемым результатом, то это будет последняя партия МиГов на экспорт в данную страну

Влажные фантазии можешь вытереть салфеткой. Бо индусы регулярно проводят учебные бои с теми же Ф-16, и наверное понимают что это такое даже лучше наших летчиков

Edited at 2016-03-23 03:22 am (UTC)

не спорьте с послушником церкви религии "Су"

человек просто не хочет понять простую вещь, что с конца 80-ых закрыли все планы по модернизации парка МиГ-29
благодаря Симонову и косякам того же Белякова, чего уж скрывать.
а из тех же 9.13 вполне себе получился 9.14, который модернизировался ровно по пути Ф-16 - в носителя ВТО

человек не хочет посмотреть историю Су-27М

человек в упор не хочет посмотреть, сколько было вывалено килотонн говна сухими на Миг-31, чтоб свалить его, выпнуть его из ПВО, уничтожить данный тип самолета.
доходило до очень "смешных" вещей, типа инициативы сухих на счет проведения маневренного воздушного боя между Су-30МКИ и МиГ-31
причем на глазах у Путина.
что вообще за гранью
при этом, немного пораскинув тем, что у них было на тот момент в голове, они от идеи отказались.
а микояне как раз нет.
были причины, да.

а то, как проходил конкурс на ФАК-ПА - ну извините, это даже вообще не смешно

мнение людей, наблюдавших этот театр "изнутри", в сети есть

это просто лютый п****ц был.

а на счет Эфиопии-Эритреи - там не был сбитых МиГ-29 и Су-27, был поврежденный МиГ-29

вот такое вот противоречие с победными реляциями в том числе и сухих.

  • 1