?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начаты полеты корабельных МиГ-29К в Ейске
bmpd
Как сообщил 22 марта 2016 года ейский информационный портал Ейск.Инфо в материале Николая Балабаева "В Ейске начались полёты новейшего истребителя", "20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Конечно, можно здесь внести поправку на то, что опытная эксплуатация трех машин данного типа, в составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота, идет с 2013 года. Но в Ейске начались полеты вновь созданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (тоже Северного флота). Этот полк впервые был создан ещё в 1986 году. Там же, практически с самого начала, свою службу проходил и нынешний начальник морской авиации, Герой России Игорь Кожин. Сами полеты анонсировались уже давно: ещё в январе 2016 года было объявлено, что в марте начнет действовать Центр подготовки летчиков палубной авиации".


MiG-29KUBR

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / www.yeisk.info




Комментарий bmpd. Как сообщают из Ейска, в первых полетах 20-21 марта машин из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации принимали участие одноместные истребители МиГ-29КР с синими бортовыми номерами "32" и "34" и двухместный истребитель МиГ-29КУБР с бортовым номером "52 синий".


0_195036_f62471ef_orig

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / aviaforum.ru

  • 1
14.4.2014 заключён контракт на поставку ВВС РФ 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ
И мы если что, комментируем новость
"20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР."
Так что действительность прямо противоречит твоей картине мира. Говняный МиГ продолжает закупаться и разрабатываться за деньги налогоплательщиков.

2014 тоже был в 90ые?

Ну так как встал так и стоит) Пилили 20 лет модификации для заморского заказчика, и выдумали вот 35-й Миг. В то время как Су уже Т-50 клепает

Ты с темы-то не слазь. Можно подумать, что Сухой не делает модификации 27ого. Он их наплодил даже больше, чем МиГ, и это естественный процесс. Тот же 35ый твой любимый - это модификация Су-27.
Т-50, кстати, основан в том числе и на наработках МиГа по самолету пятого поколения.

Edited at 2016-03-23 03:02 am (UTC)

давай я тебе помогу читать твою педивикию, раз уж тебя в школе не научили:
МиГ-29СМТ (9-17) — модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ[7] ... Поставлялся в ряд стран: Алжир, Вьетнам, Йемен, Перу, Сирия[9], Эритрея.
А морская модификация была сделана по заказу Индии, вместе с новым двигателем, кстати. Это изначально успешные коммерческие модификации, которые были сделаны для иностранных заказчиков, потому что внутри страны их не покупали. Понимаешь, зарубежом вряд ли станут покупать "говняный" самолет. Кстати, ты, товарищ, ты так еще и не пояснил ни разу чем же они "говняные". Да и вообще, ты, википедист, не школьник часом, я этого слова с пятого класса не слышал.

По-прежнему не вижу ничего, что опровергает меня в том, что Миг29 хорош для пилотажа( т.е. отклоняемые вектора и кобры разные проделывать) и не более.
То, что самолет демонстрируется не через реальный бой, а через пилотаж, надеюсь, объяснять не нужно? Значит, специалисты МиГ сделали правильно - создали коммерчески успешный самолет. Впарили его кому следует. Что не отменяет факта того, что воздушных побед у МиГ-29 _не_ _было_. Как только произойдет столкновение Миг-29 скажем Индии, и F-16 с ожидаемым результатом, то это будет последняя партия МиГов на экспорт в данную страну.

Я не школьник, я вечный студент) А если ты помнишь что в пятом классе слыша... то в свой черед, не школьник ли ты часом? Потому что, например, я уже не помню, какие я слова знал в пятом классе, а какие позже выучил))


> По-прежнему не вижу ничего, что опровергает меня в том, что Миг29 хорош для пилотажа( т.е. отклоняемые вектора и кобры разные проделывать) и не более.

На данный момент единственный строевой самолет с отклоняемым вектором тяги в ВКС - это Су-35. Так может это он хорош только для пилотажа?))

> То, что самолет демонстрируется не через реальный бой, а через пилотаж, надеюсь, объяснять не нужно?

Нужно, потому что это полная бессмысленная хуета

> воздушных побед у МиГ-29 _не_ _было
Ну так и у Су-27 не было, если не считать эфиопо-эритрейской войны (о никто в здравом уме не будет сравнивать эффективность техники по конфликту каких-то африканских государств), в который, кстати, МиГ-29 тоже что-то сбил. Я уж не говорю про Ф-22, он вообще участия в реальных воздушных боях не принимал - наверное, очень плохой самолет, хуже Миг-29))

> Как только произойдет столкновение Миг-29 скажем Индии, и F-16 с ожидаемым результатом, то это будет последняя партия МиГов на экспорт в данную страну

Влажные фантазии можешь вытереть салфеткой. Бо индусы регулярно проводят учебные бои с теми же Ф-16, и наверное понимают что это такое даже лучше наших летчиков

Edited at 2016-03-23 03:22 am (UTC)

не спорьте с послушником церкви религии "Су"

человек просто не хочет понять простую вещь, что с конца 80-ых закрыли все планы по модернизации парка МиГ-29
благодаря Симонову и косякам того же Белякова, чего уж скрывать.
а из тех же 9.13 вполне себе получился 9.14, который модернизировался ровно по пути Ф-16 - в носителя ВТО

человек не хочет посмотреть историю Су-27М

человек в упор не хочет посмотреть, сколько было вывалено килотонн говна сухими на Миг-31, чтоб свалить его, выпнуть его из ПВО, уничтожить данный тип самолета.
доходило до очень "смешных" вещей, типа инициативы сухих на счет проведения маневренного воздушного боя между Су-30МКИ и МиГ-31
причем на глазах у Путина.
что вообще за гранью
при этом, немного пораскинув тем, что у них было на тот момент в голове, они от идеи отказались.
а микояне как раз нет.
были причины, да.

а то, как проходил конкурс на ФАК-ПА - ну извините, это даже вообще не смешно

мнение людей, наблюдавших этот театр "изнутри", в сети есть

это просто лютый п****ц был.

а на счет Эфиопии-Эритреи - там не был сбитых МиГ-29 и Су-27, был поврежденный МиГ-29

вот такое вот противоречие с победными реляциями в том числе и сухих.

Дурачок еще и в цифрах путается)

  • 1