?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начаты полеты корабельных МиГ-29К в Ейске
bmpd
Как сообщил 22 марта 2016 года ейский информационный портал Ейск.Инфо в материале Николая Балабаева "В Ейске начались полёты новейшего истребителя", "20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Конечно, можно здесь внести поправку на то, что опытная эксплуатация трех машин данного типа, в составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота, идет с 2013 года. Но в Ейске начались полеты вновь созданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (тоже Северного флота). Этот полк впервые был создан ещё в 1986 году. Там же, практически с самого начала, свою службу проходил и нынешний начальник морской авиации, Герой России Игорь Кожин. Сами полеты анонсировались уже давно: ещё в январе 2016 года было объявлено, что в марте начнет действовать Центр подготовки летчиков палубной авиации".


MiG-29KUBR

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / www.yeisk.info




Комментарий bmpd. Как сообщают из Ейска, в первых полетах 20-21 марта машин из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации принимали участие одноместные истребители МиГ-29КР с синими бортовыми номерами "32" и "34" и двухместный истребитель МиГ-29КУБР с бортовым номером "52 синий".


0_195036_f62471ef_orig

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / aviaforum.ru

  • 1
Лучше бы Су-35 настроили.
Кто-то видать лоббирует этот МиГ 29

Edited at 2016-03-23 12:39 am (UTC)

Авиация без лоббистов бывает?:)

правильно, пусть строят одни дорогущие тяжелые истребители, потому что Сухой встал у кормушки еще в 90х. Чтобы у нас было меньше самолетов, зато больше денег было бы у руководства Сухого. Какие-то идиоты и у нас, и в США зачем-то придумали концепцию тяжелых и легких истребителей, которая непонятна неспециалисту в авиации

Edited at 2016-03-23 02:19 am (UTC)

А я могу сказать, что Миг встал у кормушки еще в 90х. Вы специалист или так?

У нас конечно свобода слова, поэтому ты сказать можешь все что угодно, только обиженное мычание, что МиГ в 90ые якобы встал у кормушки как бе отрицает сама окружающая нас действительность: государство после распада Союза МиГи практически не закупала (у нас их на вооружении-то почти нет уже), зато их охотно брали тупые зарубежные заказчики, которые видимо не знали, что 29ые говно.

Edited at 2016-03-23 02:32 am (UTC)

14.4.2014 заключён контракт на поставку ВВС РФ 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ
И мы если что, комментируем новость
"20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР."
Так что действительность прямо противоречит твоей картине мира. Говняный МиГ продолжает закупаться и разрабатываться за деньги налогоплательщиков.

2014 тоже был в 90ые?

Ну так как встал так и стоит) Пилили 20 лет модификации для заморского заказчика, и выдумали вот 35-й Миг. В то время как Су уже Т-50 клепает

давай я тебе помогу читать твою педивикию, раз уж тебя в школе не научили:
МиГ-29СМТ (9-17) — модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ[7] ... Поставлялся в ряд стран: Алжир, Вьетнам, Йемен, Перу, Сирия[9], Эритрея.
А морская модификация была сделана по заказу Индии, вместе с новым двигателем, кстати. Это изначально успешные коммерческие модификации, которые были сделаны для иностранных заказчиков, потому что внутри страны их не покупали. Понимаешь, зарубежом вряд ли станут покупать "говняный" самолет. Кстати, ты, товарищ, ты так еще и не пояснил ни разу чем же они "говняные". Да и вообще, ты, википедист, не школьник часом, я этого слова с пятого класса не слышал.

Дурачок еще и в цифрах путается)

Расскажите нам про МАПОБАНК пожалуйста.

А ты специалист? Какое ВВАУЛ закончил,cколько сам отлетал на 29-м? Чем обоснуешь , что МиГ плох? Только не надо школоцитат из википедий и прочей херни. Хочется послушать летчика с хорошим налетом на этом типе. Ну а ты , кроме как засрать пол ветки своими профанскими, пустыми комментариями,ничем не отличился.

Начинается.. "а ты кто такой?" , "жалкая ничтожная личность".
История вас ничему не учит. Такие же, бывало, понастроили СБ , БТ-5, и прочего горючего г-а, который немчура выносила десятками. Сдали пол-Союза до 1943 г., и все выпускники академий млять, все воевать умели.

Тем не менее, вы сами признались, что ни разу не специалист в авиации, что нивелирует абсолютно все, сказанное вами в данной теме, до уровня простого сотрясения воздуха. Впрочем, можете писать дальше, ваша упоротость - доставляет.


Су "встал у кормушки" экспортных заказов потому что имел более качественный/конкурентоспособный продукт и многое делал для его продвижения. В общем победил сильнейший.

  • 1