?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Начаты полеты корабельных МиГ-29К в Ейске
bmpd
Как сообщил 22 марта 2016 года ейский информационный портал Ейск.Инфо в материале Николая Балабаева "В Ейске начались полёты новейшего истребителя", "20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Конечно, можно здесь внести поправку на то, что опытная эксплуатация трех машин данного типа, в составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота, идет с 2013 года. Но в Ейске начались полеты вновь созданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (тоже Северного флота). Этот полк впервые был создан ещё в 1986 году. Там же, практически с самого начала, свою службу проходил и нынешний начальник морской авиации, Герой России Игорь Кожин. Сами полеты анонсировались уже давно: ещё в январе 2016 года было объявлено, что в марте начнет действовать Центр подготовки летчиков палубной авиации".


MiG-29KUBR

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / www.yeisk.info




Комментарий bmpd. Как сообщают из Ейска, в первых полетах 20-21 марта машин из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации принимали участие одноместные истребители МиГ-29КР с синими бортовыми номерами "32" и "34" и двухместный истребитель МиГ-29КУБР с бортовым номером "52 синий".


0_195036_f62471ef_orig

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / aviaforum.ru


  • 1
Автор второго фото имхо не Балабаев а Еуаt. Миша уточни авторство

вопрос снят. Че не спишь?

Каковы перспективы крымской НИТКи? Два таких объекта на один полуходячий авианосец не многовато-ли?

Когда начинали строить эту, крымской у нас еще не было, а строится она для того чтобы во время ремонта авианосца летчикам было на чем тренироваться.

Спасибо за исторический экскурс (сделаю вид что не знал об этом). Только у меня-то вопрос, что теперь будет с избыточным количеством НИТОК? Будут тянуть расходы на две или евпаторийскую как-то перепрофилируют?

Ни в коем разе не собирался Вам рассказывать элементарное, это было просто уточнение почему их случилось целых две.
Командование флота регулярно планирует начать постройку авианосца после 20-го года, если сподобятся, то и вторая пригодится.
Правда ее действительно придется частично доделывать под отработку взлета с полноценного авианосца.

На крымской стоит катапульта ( в каком состоянии-это другой вопрос). Просто мне кажется содержать два объекта накладно. Надо выбирать.

Я о том и говорю, катапульту придется починить. Действительно будет накладно, но если наш флот все таки захочет заиметь себе полноценный авианосец, то крымская нам тоже пригодится.

  • 1