?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Начаты полеты корабельных МиГ-29К в Ейске
bmpd
Как сообщил 22 марта 2016 года ейский информационный портал Ейск.Инфо в материале Николая Балабаева "В Ейске начались полёты новейшего истребителя", "20 марта 2016 года на территории Ейского аэродрома начались полеты новейших многофункциональных всепогодных истребителей МиГ-29КР/КУБР. Конечно, можно здесь внести поправку на то, что опытная эксплуатация трех машин данного типа, в составе 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота, идет с 2013 года. Но в Ейске начались полеты вновь созданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (тоже Северного флота). Этот полк впервые был создан ещё в 1986 году. Там же, практически с самого начала, свою службу проходил и нынешний начальник морской авиации, Герой России Игорь Кожин. Сами полеты анонсировались уже давно: ещё в январе 2016 года было объявлено, что в марте начнет действовать Центр подготовки летчиков палубной авиации".


MiG-29KUBR

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / www.yeisk.info




Комментарий bmpd. Как сообщают из Ейска, в первых полетах 20-21 марта машин из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации принимали участие одноместные истребители МиГ-29КР с синими бортовыми номерами "32" и "34" и двухместный истребитель МиГ-29КУБР с бортовым номером "52 синий".


0_195036_f62471ef_orig

Корабельный истребитель МиГ-29КУБР (бортовой номер "52 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России при совершении первых полетов в 859-м Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации. Ейск (Краснодарский край), 21.03.2016 (с) Николай Балабаев / aviaforum.ru


  • 1
Если я не ошибаюсь, на счету у всей линейки МиГ-29 ни одной воздушной победы. Почему же такой самолет продолжает находиться на вооружении? Смысл тратить деньги государства на доработку такого барахла?
Если я ошибаюсь насчет МиГ29, буду рад получить информативный ответ.

(Deleted comment)
АПЛ вступали в бои с американцами?
Хотя да, если считать, что Курск потопили.

Я не спец в авиации. Просто мне кажется ктой-то лоббирует эту бодягу с МиГами в ущерб нормальным самолетам типа Су-27

Edited at 2016-03-23 12:40 am (UTC)

"Майор Илия Аризанов получил приказ о вылете в 19.00. После отработки команд наведения он встретился с большим числом самолетов противника, шедших встречным курсом. Чуть не столкнувшись с одним из "натовцев", сербский летчик, выполнив энергичный маневр, зашел в хвост другому истребителю противника и выпустил ракету. Истребитель противника вошел в штопор и рухнул на землю"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А как же убер-стелс?

Я так понимаю - Сушки потяжелее, для больших боекомлектов,дальностей с тремя дозаправками и тп.,а для повседневной рутины в поле втроем одного запинать - МиГи, наверное тож нужны.

> в поле втроем одного запинать
???

https://www.youtube.com/watch?v=E9hsTqO5wG4

вы это сербам скажите, с их подтвержденными сбитыми Ф-15-ыми и сего-то там еще они снесли.

очень их насмешите.

От ура-патриотизма не было толка ни сербам, не будет и нам.
Если конечно вы хотите выигрывать воздушные сражения

На счету ту-95 и ту-160 боевые вылеты только в прошлом году появились. Ту-95 ждал 60 лет.

Не ошибаетесь, ни одной победы, а то что получится не сможет противостоять современным его аналогам ни при каких обстоятельствах. В КБ страдают на МИГ-35 уже 25 лет, все никак не получается. Но местные закидают говном, им надо просирать деньги, лишь бы было больше разного летающего хлама.

Не было условий. А Су-27 в Африке "переманеврировал" только за счёт большего запаса топлива. С высоты прожитых лет, да, при наличии Су-27 и соотношении их цен нах Миг-29 был не нужен, но для АВ размер имеет значение (Су-33 из ангаров на палубу с геморроем доставлялись)

Говно наброс

-
Если я не ошибаюсь, на счету у всей линейки F-22 ни одной воздушной победы. Почему же такой самолет продолжает находиться на вооружении? Смысл тратить деньги государства на доработку такого барахла?

  • 1