?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
К вопросу о производстве корпусов бронетранспортеров на Украине
bmpd
Украинский телеканал "Сигма TV" продемонстрировал репортаж с ЧАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ, Харьковская область), в котором журналистка берет интервью у генерального директора ЛКМЗ Василия Черномаза, а также в кадре мелькают производственные цеха. На них, в частности, видны работы на корпусах бронетранспортеров БТР-3 и БТР-4, причем в первом случае загрунтованный бронекорпус БТР-3 производит впечатление изготовленного "с нуля".


Корп

Бронекорпус бронетраспортера серии БТР-3 в цеху ЧАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (с) sigmatv.net.ua




По словам В. Черномаза, предприятие продолжит производить корпуса БТР-4 и трансмиссии для них. Заказчики комплектующих для бронетехники - ГП "Харьковское КБ машиностроения им.Морозова" и Киевский бронетанковый завод. "Заключен договор на поставку траков для БМП-2 на Житомирский бронетанковый завод, налаживаются связи со Львовским бронетанковым заводом по комплектации бронемашины "Дозор", - отметил Черномаз.

Он также отметил, что увеличиваются объемы производства сельхозтехники. В марте планируется реализовать сельхозагрегатов на 30 млн гривен (это самая большая сумма за всю историю завода).

"Наращивая производственные объемы, на ЛКМЗ увеличивают зарплату работникам. В прошлом году ее индексировали на 30%, в этом году планируют увеличить примерно на столько же", - сообщили на заводе.



Рисунок1

Обработка бронекорпуса БТР-3 (с) sigmatv.net.ua


ЛКМЗ планирует в 2016 году реализовать продукции на 900 млн гривен, в 2015 году было выпущено продукции на 250 млн гривен, в 2014 году - на 133 млн гривен.


Рисунок2

Сварочные работы внутри бронекорпуса БТР-3 (с) sigmatv.net.ua



Рисунок5

(с) sigmatv.net.ua


Рисунок6

Четыре бронекорпуса БТР-4 и один БТР-3 (с) sigmatv.net.ua

Совок в чистом виде и во всей красе...

Edited at 2016-03-20 08:20 pm (UTC)

при совке, полагаю, было лучше. тут несколько доходяг в полупустом цеху, да и режут болгарками, судя по всему, без защитных средств. это труп совка

Edited at 2016-03-21 07:14 am (UTC)

- 30 млн.грн. (это самая большая сумма за всю историю завода).

Тут неплохо бы напомнить про инфляцию в 43% только за прошлый год.

30 млн. - с\х продукции

ЛКМЗ планирует в 2016 г. реализовать продукции на 900 млн.грн., в 2015 г. было выпущено продукции на 250 млн.грн., в 2014 г. - 133 млн.грн.

Рабочие на всякий случай не показывают физиономий.

Как будто это спасет. Есть зарплатные ведомости, где каждый указан.

(Deleted comment)
Что за хрень варить по покрашенному? Это местный автосервис, а не завод.

они корпуса делают, а не готовые изделие.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тоесть вопросы с новыми корпусами закрыты ? А сколько было вылето ведра помоев.

Кстати где тот чудик, который мне доказывал, что корпуса БТР 3 делают в Мариуполе ? =)

хз если честно, пох ваще из чего лепят.

(Deleted comment)
О чем вообще сыр-бор? Если верхние части корпуса наново варят, то и нижние могут. А на первых экземплярах могли и перепиленные использовать -- одно другого не исключает.

принципиально

Вопрос был в том могут или не могут. К чести блога опубликовали что могут. Хотя ура патриотизм зашкаливал раньше над здравым смыслом. Молодцы что решили быть обьективными.

На последнем фото корпуса только БТР-4. А так вообще не производит впечатления, что корпуса БТР-3 с "с нуля" делают.

Производит, производит ;) Вспомните видео из цеха с "Дозорами", как там покрашенный корпус заваривали. Ничего не напоминает?

Отжиг корпусов после сварочных работ производят?

Судя по названию "кузнечно-механический завод" есть большая вероятность ?

Внешне выглядит, как какой-то сервис в колхозе.
А что у рабочих даже одинаковых спецовок нет? о)

Да никто ничего нового не делает, перекрашивают старые корпуса и все. Ободрали, погрунтовали, покрасили. Видно же, что на люках уплотнительные резиночки стоят, которые должны быть установлены после покраски, а они все в грунтовке испачканы, то есть были установлены даже до грунтования корпуса. Где вы такое видели? Не говоря уже о сварочных и слесарных работах по уже загрунтованному корпусу - такого не может быть ни в одном техпроцессе, если только речь не идет о переделке уже готового изделия.
Кому-то просто нужно пыль в глаза пустить, что типа новые корпуса могут делать, но для этого кстати нужно еще и иметь полный набор шаблонов для фасонных деталей, например, а где бы они их взяли на этом занюханном заводишке, кто бы им их дал? Люки, закраины люков, куча мелких деталей на корпусе и внутри корпуса изготавливаются под прессом по своим шаблонам и каждая на своих оправках, где эти цеха с прессами и откуда бы взялись советские оправки? Короче лажа и очковтирательство. Разрезать корпус и сделать вставку еще могут, новый корпус, идентичный советскому - нет.

Возможно, резинка стоит потому что люки (тонкие, ибо Советские ещё) не вновь изготавливают, а просто снимают со старых машин (из листов которых, вероятно, делают те корпуса, на которые их ставят).

Приятно наблюдать за постепенным угасанием военной промышленности Украины. Раньше там что-то производилось, теперь это огромная рембаза по переработке советской техники (блин, много им оставили, всего не перечесть). Дальше только полная ликвидация и переход производство каких-нибудь отдельных узлов и агрегатов или создание техники на базе иностранных образцов. Чем раньше военная промышленность Украины окончательно сдохнет, тем лучше — и для самой Украины, и для России, хотя мы и не конкуренты на этом поприще.

Для того что бы она угасла,ополчение было обязано Мариуполь взять,именно там сосредоточены предприятия оборонной металлургии укров.

(Deleted comment)
Бтр-3 это какая-то модернизация бтр-80? Не похож он на принципиально новую украинскую разработку.

Это переделка БТР-70.

Не те ли это корпуса, что "пропали" с территории Рассохинского «кладбища» Чернобыльской техники.

не рабочие а бомжи какие-то, хотя бы самую дешевую форму сшили бы

1. Движуха есть, роспил идет.
2. Почему обсуждают именно эту мелочь, а не печальку что идет война олигархов?
3. За 25 лет просрали не только страну, но и мозги с инстинктом самосохранения. Совок был прав что репрессировал.