Previous Entry Share Next Entry
Казахстан получает китайские беспилотные летательные аппараты
bmpd



Казахстанское информационное агентство КАЗИНФОРМ 19 марта 2016 года распространило такое сообщение.

"Мировые грузоперевозчики проявляют интерес к таразскому международному аэропорту «Аулие-Ата», который является одним из ближайших узлов авиационного сообщения со странами Европы, Средней и Юго-Восточной Азии.

Напомним, в данное время воздушная гавань Тараза [бывший Джамбул] обслуживает прибывший из китайского города Ченду один из самых больших в мире самолетов Aн 124-100 авиакомпании «Волга-Днепр».

Компания «Международный аэропорт «Аулие-Ата» организовала пресс-тур для жамбылских журналистов, предоставив возможность ознакомиться с самым крупным в мире серийным грузовым самолетом, предназначенным для коммерческих грузовых перевозок.
Как сообщили в пресс-службе АО «Международный аэропорт «Аулие-Ата», самолет в Тараз прибыл для транспортировки груза весом 392 тонны [??]. Прибывший самолет доставил в Тараз два самолета-беспилотника для нужд жамбылских армейцев.
По предварительным данным, воздушное судно пробудет в Таразе до 24 марта, затем доставит груз в Байконур.


20160319031614

Траспортный самолет Ан-124-100 (регистрация RA-82044) российской авиакомпании "Волга-Днепр", доставивший из Чэнду (Китай) в Тараз (Казахстан) два приобретенных министерством обороны Казахстана беспилотных летательных аппарата (предположительно, типа Pterodactyl I), построенных китайским авиастроительным объединением Chengdu Aircraft Industry Group. Тараз, 18.03.2016 (с) Галина Скрипник / www.inform.kz



Комментарий bmpd. По всей видимости, в Тараз самолетом Ан-124-100 были доставлены два приобретенных Казахстаном китайских беспилотных летательных аппарата средней высоты и большой дальности полета (MALE) Pterodactyl I (китайское название Yilong-1, Wing Loong), производимых китайским авиастроительным объединением Chengdu Aircraft Industry Group (входит в состав авиационно-промышленной корпорации AVIC) в Чэнду.

Cемейство БЛА Pterodactyl I (
Yilong-1, Wing Loong) представляет собой аппараты класса MALE, по своим характеристикам и предназначению сравнимые с американским General Atomics MQ-1 Predator. Аппарат Pterodactyl I взлетной массой 1100 кг оснащен поршневым двигателем мощностью 100 л.с. и способен нести полезную нагрузку массой до 200 кг. Для аппарата разработаны несколько видов управляемого вооружения.

В 2013 году руководство китайского внештеторгового объединения CATIC заявляло, что аппараты Pterodactyl I "уже экспортированы в четыре страны, включая одно государство Центральной Азии". В 2014 году контракт на закупку данных БЛА заключила также Саудовская Аравия. Среди известных заказчиков фигурируют также ОАЭ и Египет.

В конце 2012 года сообщалось о проводившихся в ходе визита в КНР делегации министерства обороны Казахстана переговорах относительно приобретения казахстанской стороной БЛА китайского производства, включая
Pterodactyl I.

В Таразе дислоцируется 612-я авиационная база Сил воздушной обороны Казахстана, на вооружении которой состоят вертолеты Ми-8.




Китайский БЛА Pterodactyl I (Yilong-1) в экспозиции авиасалона Air China 2012 в Чжухае. 13.11.2012 (с) AFP

  • 1
А что на это ответит российское купечество?

Ничем, все, что у купечества есть без проблем и 40 лет назад сбивало куда более сложные цели)

кто о чем, а вшивый о бане

это эти в Ираке эксплуатируются? падали уже?

В Ираке конкурирующая фирма - CH-4B производства CASC

http://bmpd.livejournal.com/1224404.html

Ого, конкурирующие! Спасибо

Забавно, у них даже внутренняя конкуренция. А у наших по данной теме - один только Альтиус, и то - с подсанкционными фээргэшными движками. Грустно...

Сейчас согласно Воздушного Кодекса Российской Федерации, если кто то, например, купит вертолёт Align T-Rex 450L Dominator 6S Super Combo (он весит 700 грамм), то должен его зарегистрировать(ему присвоят регистрационный номер воздушного судна РФ), получить сертификат пилота для запуска модели и согласовать ещё кучу бумаг для того что бы полетать 10 минут на пустыре за домом. Ребёнок до 18 лет не имеет права управлять моделью самолёта полётный вес которого 300-400 грамм, так как он не сможет ни зарегистрировать модель и тем более ему не выдадут свидетельство. Даже нельзя без регистрации запускать у себя во дворе воздушного змея за 1000 рублей.

Edited at 2016-03-20 06:04 am (UTC)

Тоже читал за это.Большей идиотии еще не видел,хотя наши законодатели оч стараются и превосходят себя с каждым новым законом

(Deleted comment)
Это действительно так, тем более что закон принят уже давно, сейчас принимаются всякие регламентирующие подзаконы =))))Более того подобные законы и во всяких европах и ТАДАМ (внезапно) в штатах, в которых коммерческое использование по закону вообще "круги ада" =))) Ну а конкретно про закон - 250 это они конечно пи...сы конченные, хотя бы до 1 кг сделали, ну и сцуко как будет реализация, если опять "по российски" то и х. с ним все забьют. А так закон давно напрашивался, вон производители целиковых программно запрещают своим игрушкам летать на определённых координатах.

ЕЩЕ ЯРЧЕ ЗАСИЯЛА ЗВЕЗДА КАЗАХСТАНА...

Что-то слишком мало комментариев. Не переможная тема для отечественной промышленности видать.
Казалось бы чем МиГу в инициативном порядке заняться можно... Но нет, сидят и помимо МиГ-29 или какой нибудь халявной звезды смерти ничего делать больше не хотят.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account