?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
АСУ-85 возвращены в строй во Вьетнаме
bmpd
Вьетнамский веб-ресурс baodatviet.vn опубликовал материал о том, что Вьетнамская Народная армия (ВНА) вернула на активную службу старые советские 85-мм авиадесантные самоходные артиллерийские установки АСУ-85.

Сообщается, что партия АСУ-85 была поставлена ВНА из наличия Вооруженных Сил СССР в составе массированной советской военной помощи в период китайско-вьетнамской войны 1979 года. Довольно длительное время АСУ-85 во Вьетнаме находились на хранении, однако теперь ВНА вернула часть этих установок в строй, считая их полезными для действий в труднопроходимой местности. 10 мая 2015 года 168-я артиллерийская бригада ВНА провела первые практические стрельбы из восстановленных АСУ-85. Возвращенные в строй вьетнамские АСУ-85 теперь дополнительно оснащены 12,7-мм турельным пулеметом ДШКМ на крыше рубки.


20160316-dieu-chua-biet-ve-phao-tu-hanh-asu-85-cua-viet-nam-nbsp-1

Восстановленные 85-мм авиадесантные самоходные артиллерийские установки АСУ-85 из состава 168-й артиллерийской бригады Вьетнамской Народной Армии. 10.05.2015 (с) baodatviet.vn




Со стороны bmpd напомним, что АСУ-85 ("Объект 573", официально обозначалась как СУ-85) была разработана КБ Мытищинского машиностроительного завода на основе ходовой части легкого танка ПТ-76 и серийно выпускалась этим предприятием с 1959 по 1966 годы для оснащения Воздушно-Десантных войск СССР.  В составе ВДВ АСУ-85 были штатно оснащены отдельные самоходно-артиллерийские дивизионы воздушно-десантных дивизий (один дивизион в дивизии, штатный состав дивизиона 31, затем 30 установок).

Помимо этого, 31 установка АСУ-85 была поставлена в 1966 году в Польшу. Позднее из наличия Вооруженных Сил СССР небольшие количества АСУ-85 были переданы Алжиру и Вьетнаму. В СССР АСУ-85 были окончательно изъяты из войск в середине 1980-х годов.

По-видимому, вьетнамские АСУ-85 остаются последними эксплуатируемыми машинами этого типа.




20160317-phao-tu-hanh-bay-asu-85-viet-nam-bat-ngo-xuat-hien-8


20160316-dieu-chua-biet-ve-phao-tu-hanh-asu-85-cua-viet-nam-nbsp-2


20160317-phao-tu-hanh-bay-asu-85-viet-nam-bat-ngo-xuat-hien-1


асу

Восстановленные 85-мм авиадесантные самоходные артиллерийские установки АСУ-85 из состава 168-й артиллерийской бригады Вьетнамской Народной Армии. 10.05.2015 (с) baodatviet.vn

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лёгкое, самоходное да ещё и стреляет.

(Deleted comment)

019 в профиль стоит, вроде, нету.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Из девайса неплохой прем получился бы, наверное, уровня шестого так (хотя Су-85 вроде бы на пятом только).

Я на сотке играл как на штурмовой. 85 слабовата.

походу уже и вьетнамцы подсели на "World Of Tanks"

вьетнамцы подсели на "World Of Tanks"

У вьетов не "World Of Tanks" - а вполне реальная проблема: "Очередные фото нового китайского легкого танка" http://bmpd.livejournal.com/490217.html

Есть в этом смысл. Копейка в обслуживании. Маневренне. Орудие - шило. Ничто против современной бронированной, но легкую как кегли будет вшибать.

Откуда в горах тяжелая техника? Там небось и легкой то нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Плохо что не плавающая,НОНА для джунглей получше будет и вообще всякие БМДшные .

Плохо что не плавающая,

Т-55 и М48А2 тоже были не плавающие - и ни чё.

(Deleted comment)
Им еще флаг ВДВ и надпись на борт "Никто, кромме нас" не хватает. Въеты их гораздо более достойны, чем аэромогильные хохлобляди. Те только имя Маргелова позорят, твари.

ДШКМТ устанавливался с начала 70-х годов, но на советских машинах и, очевидно, не на все

Ага, такого в Варшаве в музее видел.

Закупить что-то поновее, "Ноны" на любом подходящем шасси например, денег нет ?

Вьетнамцы деньги считают. Зачем что-то поновее, когда вполне устраивает имеющееся.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дульного тормоза нет , так как походу стреляют холостыми... Вот и сняли его, ибо холостой выстрел с тормозом может не отработать нормальный откат-выброс гильзы-открытие клина затвора...

так как походу стреляют холостыми...

В начале ветки этот вопрос уже отработан - к тому же выводу пришли. Очевидно жеж - ...:)))

Но почему АСУ 85. Их транспортировали только на аэродромы, посадочным способом. Вот АСУ-57 -авиадесантным. СУ-85.

По сцылке - видео пидарасов

хорошие машины, почему не пользоваться?