?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Истребители МиГ-29 российской авиационной базы в Армении
bmpd
Оригинал взят у коллеги tankasan в МиГи на фоне Арарата...


В субботу [12 марта 2016 года] на российской авиабазе Южного военного округа, дислоцированной на аэродроме "Эребуни" в Ереване, состоялся показ современных образцов вооружения и военной техники, а также экипировки летного состава базы. На мероприятии присутствовали председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин и президент Армении Серж Саргсян, министр обороны Сейран Оганян и генсек ОДКБ Николай Бордюжа, а также другие высокопоставленные лица...










Заместитель командира авиабазы подполковник Олег Грицаенко рассказал, что с той стороны границы находится турецкой аэродром, и часто бывает, что российские дежурные самолеты на земле приводятся в готовность "номер 1".

"Часто с сопредельной стороны самолеты подлетают достаточно близко к границе. Отсюда до нее 14 км, что накладывает свои ограничения на воздушное движение и пилотирование. Это режим с особыми условиями полетов (с удаления 50 км)", — уточнил подполковник. Он отметил также, что подъем был только один раз, когда начались боевые действия в Сирии.


Во время показательных выступлений поразил мастерством сам командир авиабазы Александр Петров (в прошлом командир "Стрижей" в подмосковной Кубинке). На предельно низкой высоте он продемонстрировал зрителям несколько выликолепных фигуры высшего пилотажа.
"Вы в нас вселили больше уверенности", — сказал Нарышкин командиру авиабазы Петрову, после того, как тот вышел из кабины "Миг"-а под аплодисменты гостей...

(фото Асатура Есаянца, агенство "Спутник" )




Сергей Нарышкин поинтересовался ощущениями летчика, заметив, что у него после полета поднялось настроение.
"Говорят ведь, что летчик живет полетами, вот здесь это и проявилось", — рассмеялся Петров.

В свою очередь высоким гостям — Сержу Саргсяну, Сергею Нарышкину и Сейрану Оганяну, Александр Георгиевич вручил сувенир от российской базы — фотографию Миг-29, взлетающего на фоне Арарата...


(фото Асатура Есаянца, агенство "Спутник" )


О чем-то пилота спросил и Саргсян, по всей вероятности, о тактике ведения воздушного боя. По крайней мере, об этом свидетельствовал ответ самого начальника авиабазы. Он ответил, что задача пилотов состоит в том, чтобы поразить воздушную цель, как можно дальше от аэродрома. Если пущенная самолетами ракета не попадает в воздушную цель, только в этом случае самолет вступает в ближний бой.

"Мы знаем, что противник у нас серьезный. Мы наблюдаем за полетами летчиков других стран, если видим что-то хорошее, то берем на вооружение", — сказал Петров.

Российская авиабаза в Эребуни находится в постоянной готовности и регулярно улучшает летное мастерство своих пилотов...


(По материалам издания http://sputnikarmenia.ru/)



Мартовская погода в Армении очень переменчива, и, к сожалению, этот день не стал исключением, временами шёл дождь. Поэтому увидеть Арарат в полной красе гостям конечно не удалось. Но у нас с вами такая возможность есть ;)
И в продолжении темы - несколько кадров с авиабазы в "Эребуни" с величественным Араратом и прекрасными МиГами ...






































  • 1
Пора вернуть Арарат Армении..)))

Сама, сама, сама!

Миг-29 с пчелой прикольно смотрится.
Крайняя авиачасть на Миг-29.
Кстати там полк же собирались формировать

В данном случае как раз "последняя".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
МиГ-29С (9-13С, иначе - доработанные для применения ракет Р-77 9-13) изначально было выпущено на излёте СССР мало, 32 единицы. Из которых только около половины были переданы ВВС, а остальные в 90-е ушли на экспорт. Поступали они в Ахтубинск, Липецк, 73-й ГвИАП (Шайковка), ещё две машины предположительно ушли в Васильков и затем достались Украине.
Что касается Эребуни, то я слышал только об одной такой машине, переданной туда с Приволжского-вероятно, изначально принадлежавшей 73-му ГвИАП до его расформирования.


Кто знает, будут делать ОВТ?

Для 29-х похоже что не будут, тишина мёртвая.

картинки зачотные

Красивые фото. Хочется там побывать.

на фотках 5-9 разве не СМТ?

(Deleted comment)
У спарки что за хрень над кабиной ?

Зеркало, чтобы второй пилот видел взлётную полосу.

Интересно почему эту авиачасть не модернизируют в приоритетном порядке. Как никак на дальних рубежах и в случае чего может оказаться на передовой.

Новые СМТ-шки что сейчас делают вроде как пойдут в эту часть.

Никто случайно не знает миг 29уб 90 красный, какой регистрационный номер? у ж очень классная пчелка, хочется больше фото )))

МиГ-29УБ (9-51) "90 красный" с АБ Эребуни имеет р/н RF-93774, собственно, он читается на четвёртом фото.
Снимок по номеру находится только один:

  • 1