?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП "Завод им. Малышева" поставил на экспорт партию моторно-трансмиссионных отделений
bmpd
Как сообщает автор харькового новостного портала "Status Quo" Алексей Грищенко в материале "Завод имени Малышева выполнил экспортный заказ", ГП "Завод им. Малышева" (Харьков) проводит плановую отгрузку очередной партии моторно-трансмиссионных отделений (МТО), а также других крупных узлов и комплектующих к боевой технике для инозаказчиков. Об этом сообщили на предприятии. "С этими инозаказчиками налажены давние и перспективные производственные связи", - подчеркнули на заводе.



1370025737_mto

Моторно-трансмиссионное отделение с дизельным двигателем 6ТД-2 производства ГП "Завод им. Малышева" (Харьков) (с) topwar.ru





Как сообщили на заводе им.Малышева, к отгрузке на экспорт готовится новая партия МТО. "Работа продолжается с некоторым опережением графиков. Это стало возможным благодаря мобилизации имеющихся на предприятии рабочих ресурсов: в прошлом месяце люди выходили работать сверхурочно, массово работали на выходных, сумев наверстать потерянное в январе из-за праздников время", - сообщили на заводе. По данным предприятия, руководство поставило перед работниками задачу - выпускать не менее десяти МТО в месяц.


Примечание bmpd. Данные МТО были отгружены в Пакистан для производства танка Al-Khalid в рамках заключенного в 2012 году ГК "Укрспецэкспорт" дополнительного четырехлетнего контракта стоимостью более 50 млн долл на поставку 110 МТО с двигателем 6ТД-2 (до того Пакистану по предыдущим контрактам было поставлено 320 таких МТО). По имеющимся сведениям, данную отгрузку сложно отнести к достижениям украинского ВПК. Поставка указанных МТО в Пакистан должна была состояться еще в 2015 году, однако отгрузка не произошла вовремя. Срыв поставки повлек за собой ряд последствий для руководства ГП "Завод им. Малышева", включая открытие уголовных дел.

  • 1
Это как вообще? Это же не силовой блок ГТД, который в сборе меняется. Как это вообще устанавливается? Что-то не пойму, как эту байду установить на танк. Типо пол кормы отрезается, а эта хрень вваривается? Отрезается последняя четверть Т-64/Т-80УД и вваривается ЭТО?
Как технически ЭТО установить?

(Deleted comment)
Я разрабатывал танки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отвинтить ведущие колёса, поднять краном, и засунуть танку в жопу. Подключить трубки и кабеля, ведущие колёса привинтить обратно. Это моторы для Аль-Халидов, которые должны были быть поставлены ещё в прошлом году, а у того такой трюк проходит.

Скорее всего разбирают, складывают детали в кучку, приваривают, устанавливают блок.

А-а-а...
Так они уже танки пилят?

Видать напильники сильно за 20 лет сточились, раз перемога столько раз откладывалась.

Все-таки это корма танка в сборе. Вот можно сравнить:
http://www.army-guide.com/images/alkhalid_jyuo1.jpg
Буксировочные крюки, скобы - все в наличии.
И кстати можно толщину люков Булата оценить - у него вроде такое же МТО :-)

Такие мелочные новлсти не достойны публикации.

А почему нельзя продать просто блок двигатель/кпп? Зачем обязатнльно с куском корпуса и ведущими катками?
Я вижу, что перемога, но в чем она?

Я вижу, что перемога, но в чем она?

Перемога в том, что производство МТО в Харькiве пока ещё не прокохованно - несмотря ни на революцию гiдности, ни на многое другое.

вот и чернобыльские коробочки в ход пошли

Херню изволили писать

за 30 лет на открытом воздухе - сгнило б всё.
Плюс, знаменитое кладбище техники, опустошено ещё в 2013-ом годе:
Рассоха - кладбище техники

  • 1