?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый в 2016 году Ан-148 для ВКС России
bmpd
Как сообщают, 10 марта 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.

Данный самолет стал восьмым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.


j00gbr69ons

Первый полет очередного (восьмого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер 61728). 10.03.2016 (с) Алексей Филатов / ВКонтакте



Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726).

Взлетевший 10 марта 2016 года борт 43-04 стал 28-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и первым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2016 году. Он же стал 40-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 12 единиц, построенных на Украине).

Из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО смогло передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных контракте 2011 года. ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года (включая борт 43-04) - в 2016 году, сдав тем самым в нынешнем году Министерству обороны России пять Ан-148-100Е.


Примечание. В сообщении нашего блога от 16 ноября 2015 года восьмым самолетом Ан-148-100Е, построенным на ВАСО для Министерства обороны России и имеющим серийный номер 43-04, был ошибочно назван начатый летными испытаниями в Воронеже 6 ноября 2015 года самолет с регистрационным номером RA-61727. Однако данный борт, имеющий серийный номер 43-06, на самом деле был построен для авиации ФСБ России.


Гордость украинского самолетостроения для армии оккупантов?! Как же так? ))

АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
у самих же рашкованов почему то нет аналогичного, но своего самолета. Или почему не купили попилджеты ?

К размышлению

В Питере куча однотипных стоят без движков.

Edited at 2016-03-11 09:39 pm (UTC)

Re: К размышлению

движки без ресурса, или совсем отсуствуют ?

Вообще, КБ Антонова надо возвращать на Родину.

Нечего там возвращать, одни старые маразматики и эффективные менеджер остались.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На кой их вообще закупают? Только для того, чтоб загрузить ВАСО? Особой потребности в них нет, могли бы потратить бабло на более актуальные вооружения типа тактических бомбардировщиков или оперативно-тактических ракет.

>> типа тактических бомбардировщиков или оперативно-тактических ракет

А уж насколько это актуально, просто слов нет.

А для чего он нужен? Что на нем перевозить? Он же маленький, вот если бы Ан 124 начали в Воронеже производить, это другое дело.

>> пассажирского самолета Ан-148-100Е
>> для Министерства обороны России

Как мило.

Скорее бы побольше таких самолетов. И экранопланов. Чем больше тем лучше. Нужно успеть.

На хера он нужен без рампы?

Чтоб люди из фюзеляжа не высыпались при случайном открытии:)))

А если серьёзно - это чисто пассажирский самолёт.

Опять самолёты для военных. А когда же гражданские самолёты будут производиться?


Каждые 10 дней изготавливается один Сухой Суперджет.

Ежики плакали, кололись, но помогали Уважаемым Партнерам убивать русских в Донбассе.

Ворон ворону глаз не выклюет..


Edited at 2016-03-12 05:16 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну почему всё для военных и фсб?

Потому что никому кроме он нахер не нужен, ибо убогий самолет для коммерческого использования

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А при передаче в МО регистрационный номер с RA на RF будут менять?

Во всяком случае, гос дотаций этот самолёт не требует.

Гыыы... Этот самолёт - и есть сама госдотация. Никто за "коммерческие" деньги его не купил и не купит.
Вот на бюджетные по разнарядке и пристраивают.

(Deleted comment)
это прекрасная новость. не только нефтью жива Россия!

Что ж тут прекрасного, купили уродца для поддержания штанов ВАСО.

(Deleted comment)