?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Производство в России локомотивов и импортозамещение
bmpd
На сайте Счетной палаты России размещен небезынтересный пресс-релиз, в котором отражены результаты контрольного мероприятия «Проверка использования средств Фонда национального благосостояния, направленных на финансирование инфраструктурного проекта «Приобретение тягового подвижного состава».

В Документе, в частности, отмечается, что, как было отмечено на Коллегии Счетной палаты, по состоянию на 1 января 2016 года на реализацию проекта ОАО «РЖД» получено из средств ФНБ 60,2 млрд. рублей, что соответствует Паспорту проекта*. Согласно результатам проверки, средства ФНБ использованы не в полном объеме. «Израсходовано 57,4 млрд. рублей, неиспользованный остаток составил 2,8 млрд. рублей, или 4,6 % предоставленных средств ФНБ», - сообщил на Коллегии аудитор Валерий Богомолов.


c323a0060ee42b0c3b03ff312addfc01

Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М постройки ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (с) Группа Синара





Кроме того, по предложению ОАО «РЖД» в Детальный план включалась большая потребность на приобретение локомотивов, чем было предусмотрено условиями договоров и установленной ценой на локомотивы. Так, на приобретение 5 локомотивов ТГ16М в проект Детального плана ОАО «РЖД» было заложено 953 млн. рублей, при фактической их цене в 731 млн. рублей. «Завышение потребности на 222 млн. рублей привело к созданию скрытого резерва, использованного впоследствии на приобретение дополнительных локомотивов сверх количества, установленного паспортом проекта**», - отметил Валерий Богомолов.

Он также сообщил, что из-за несоблюдения графиков поставки локомотивов производителями Детальный план в течение года дважды корректировался. Имевшие место значительные отклонения от плана были устранены путем приведения плановых показателей в соответствие с фактом за прошедший период. Всего по состоянию на 1 января 2016 г. производителями поставлено 500 локомотивов (при плане – 502), что на 33 единицы локомотивов больше, чем было предусмотрено паспортом проекта. Среди недостатков на Коллегии было отмечено включение в Детальный план поставки двух локомотивов, не имеющих сертификата соответствия Таможенного союза на серийный выпуск.

По словам аудитора, приобретение таких несерийных локомотивов за счет средств ФНБ является неэффективным использованием бюджетных средств, так как ввиду рисков технических неисправностей не гарантирует достижение основной цели Проекта - обеспечения бесперебойной перевозки грузов и пассажиров, а также безопасности движения поездов. «В дальнейшем, - подчеркнул Валерий Богомолов, - приобретение таких локомотивов должно осуществляться «РЖД» за счет собственных средств с отнесением рисков и последствий недостижения запланированных результатов на деятельность Общества».

Результаты проверки также свидетельствуют о низком качестве поставляемых локомотивов. «Несмотря на наличие на заводах-изготовителях приемщиков продукции от ОАО «РЖД», контролирующих процесс производства, в 2015 году по закупленным локомотивам было оформлено 467 рекламаций по причине неисправности отдельных деталей и узлов», - отметил Валерий Богомолов.

Кроме того, остается высокой доля импортных комплектующих в производимых российскими предприятиями локомотивах. По некоторым сериям локомотивов импортозависимая продукция достигает 60-80% стоимости. При этом запланированные ОАО «РЖД» темпы снижения объемов приобретения импортных комплектующих не позволят обеспечить полную независимость Общества от импорта в период реализации проекта.


(Deleted comment)
Это впрос дискуссионный. Как по мне, то эта расцветка куда как лучше былого блевотно-зелёного.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Начинать импортозамещение следовало бы со станкостроения. Хрен-ли толку импортозамещать на импортных же станках? Закроют нам обслуживание и приобретение, и всё, сливай воду.

Тсс'с, не говори им..

(Deleted comment)
(Deleted comment)

А сколько примерно вагонов денег они получили себе?

Или составов с деньгами: эти доблестные Российские ЖД?

импортозависимая продукция достигает 60-80% .

---------По некоторым сериям локомотивов импортозависимая продукция достигает 60-80% стоимости.
---------

80% - это когда как? Рама и колёсные пары - наши?

Re: импортозависимая продукция достигает 60-80% .

остекление, сиденья, сталь бортов

(Deleted comment)
Ты Россию с усраиной не путай

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
BMPD по ходу решил(ли) на радость местным ушибленным клоунам (с Майданом\Болотной головного мозга) открыть уголок АНАЛьного - ждем еще скандалов, интриг, расследований про спи***нные миллиарды беременных пенсионеров ))

А причем здесь Навальный? Счетная палата вполне себе официальное учреждение

да и импортозамещение там весьма странное - привод Voith Turbo (это, если не ошибаюсь, подразделение Сименса из Ба́ден-Вю́ртемберга)

upd: под имортозамещением у нас подразумевается, что мы можем сами сделать такой паровоз без помощи буржуев, от которых можно санкций ждать, а не кооперация с ними - дизель там, например, отечественный, но на одном дизеле не поедешь...


Edited at 2016-03-07 09:54 pm (UTC)

(Deleted comment)
а он точно железный ?

Развивай мысль дальше, НЕ ТОПЧИСЬ. СКАЗАТЬ ЧЕГО ХОТЕЛ?

Забавно, бухгалтер говорит промышленнику (директору) что нужно делать, как развивать дело/производство.
Мнение бухгалтера полезно в его объекте познания.
Т.е. изменение налогооблагаемой базы, трансфертное ценообразование. На "жаль" не на месте этого господина. Иначе, а что иначе - денег не он получил видать вот и выход пасквиля..

Только странно причём тут Людиновский завод. Локомотивы не столько он строит. Дочка Альстома например.

Edited at 2016-03-07 10:46 pm (UTC)

Где Вы там производственников нашли?
Да будет Вам известно, отверточная сборка к производству отношения не имеет абсолютно никакого.

А когда вот все говорят об импортзамещении, имеется ввиду, чтоб итоговый продукт на 100% состоял из российских материалов до последнего шурупа? Но ведь такого не бывает. Немецкий фольксваген не состоит на 100% из немецких материалов. Кооперация всегда есть. Как по мне импортзамещение это уже когда страна сама делает самолеты или вагоны/локомотивы, корабли, а не закупает их за валюту зарубежом как страны третьего мира.

Edited at 2016-03-07 11:00 pm (UTC)

Вообще-то да - если не на 100% свое, то хотя бы на 60-80, можно?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Разгрести помойку РЖД никто не может. Нет отмашки сверху.
Якунин глухарей с Путиным жрал? Жрал. Но виноват Навальный и хохлы)))

В чем виноваты навальный и хохлы?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я уволился из РЖД и нисколько об этом не жалею - там жопа!

Ясен пень. Корпорации - отстойник для лузеров и дебилов. А зачем ты туда пошел работать?
А ты еще и колбасный мигрант))) Чувак, лузерам и дебилам везде плохо, не только в рашке)))

таки ж надо новое шубохранилище строить...))

Нуууу,мая дорогая.Это раньше "Мы возили Шубы",а топерича мы будем возить то,что называется на букву "ЗЭ" и прицепляется тебе на воротник! (Гогочет в пьяном угаре)!)))