?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бразильские авиационные специалисты приступили к стажировке в компании Saab AB
bmpd
Как сообщает министерство обороны Бразилии, в начале февраля 2016 года первая группа из 46 бразильских авиационных специалистов, рабочих и техников, прибывшая в Швецию двумя месяцами ранее, приступило к освоению производственных прооцессов сборки истребителя Saab Gripen NG на предприятии группы Saab AB. Среди командированных есть представители компании Embraer.


gripenE_production1

Фюзеляж первого опытного истребителя Saab Gripen NG на предприятии Saab AB в Линчёпинге (Швеция), март 2016 года (с) gripenblogs.com




До 2022 года более 350 бразильцев должны пройти олбучение в Швеции в рамках проекта производства истребителя Saab Gripen NG. Кроме Embraer своих специалистов командируют бразильские компании AEL, Akaer, Atech, Inbra и Mectron. Они будут участовать в доработке истребителя, учиться управлять проектами проектами, тренажерами и проходить сертификацию.В проекте Gripen NG  Бразилия имеет статус партнера и будет играть ведущую роль в разработке двухместной версии истребителя и формулировании требований к палубной версии истребителя Gripen.

Планируется, что в  2016 году Saab АВ на своем предприятии в Линчёпинге должна завершить сборку первого прототипа Gripen NG - одноместного самолета JAS-39E (предварительно выкатка запланирована на май). В 2019 году завод компании в Линчёпинге должен передать первый серийный самолет
Gripen NG Бразилии. Из 36 закупаемых ВВС Бразилии самолетов, 15 будут собраны в Бразилии. Окончание поставок бразильцам запланировано на 2024 год. ВВС Швеции уже заказали еще 60 единиц Gripen NG. В целом таким образом, на самолет имеется 96 твердых заказов, а также ожидается подписание новых экспортных заказов.



  • 1
Какой-то он совсем маленький. Когда там выплаты начнутся Бразилией за эти самолёты?

/Какой-то он совсем маленький.


Нахрен он бразилам нужен, не самый ведь передовой самолет.

Авиа промышленность развивают, с кем получилось контракт заключить то и собирают.

jas-39ng gripen некоторые спецы относят к шестому поколению, из-за его передовой БИУС.

Чем принципиально этот NG отличается от предыдущих Г.
АФАРом?

Различия

-
Различия в ТТХ: http://s4.forumimage.ru/uploads/20100526/127487143965002673.jpg

Различия в компоновке: http://s4.forumimage.ru/uploads/20100526/127487146329006146.jpg

Демонстратор АФАР Selex Galileo Raven ES-05: http://s017.radikal.ru/i400/1207/b2/b7d8034782c7.jpg

Такие истребители летают обычно с тремя подвесными баками )).
Если заправщики есть ситуация лучше, если нет -
"истребитель для завоевания превосходства над собственным аэродромом" ).

Бразилия - довольно крупная страна))

Не замечено наличие стажирующихся бразильских специалистов на предприятиях ОАК.Шведские коммерсанты потверже будут,чем их российские коллеги.

Гуня, тебя очередной ишак бросил?

-
>Шведские коммерсанты потверже будут,чем их российские коллеги.

"продали" Грипен в кредит на 25 лет, с офсетом (реинвестированием в экономику заказчика) суммы контракта в размере 175%, организацией производства и передачей технологий.

С такими предложениями конкурировать, дураков нет.

Каждая страна выбирает себе вооружение всоответствии снадобностью . И брать СУ-35...( для завоевания господства в воздухе..... ) для Бразилии просто смешно. А кто это" ... господство ...." у неё оспаривать будет ? Штаты ? А больше и некому . Зато , Аргентина присоединиться ( стало быть количество увеличится ) . А цена Gipen NG не высокая . Эксплуатационная стоимость вообще ниже чем у кого( 4К $ / час ) , технологии Saab передаёт , офсет 100% . Электроника у машины аховая . Links ... Это шведская система. Embrier уже освоил всю линейку шведских AWAKS . А по нагрузке , машина как F-18. Так что очень правильный выбор

> 4К $ / час

ггггггг

  • 1