?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ситуация с поставками авиационного топлива для министерства обороны Украины
bmpd
Украинская еженедельная газета «Зеркало недели. Украина» в № 8 за 2016 год опубликовала статью Сергея Куюна "Формула против "зради" об организации тендерных закупок топлива украинскими государственными потребителями. Хотя большая часть статьи посвящена теме борьбы с коррупцией при госзакупках, и имеет все признаки заказного материала от групп, связанных с И.В. Коломойским, однако небезынтересен следующий пассаж о ситуации с поставками авиационного топлива для министерства обороны Украины:

"Вопрос с авиатопливом [для вооруженных сил Украины] имеет особую важность, поскольку Российская Федерация закрыла поставки авиакеросина сразу после начала войны, а с 2016-го прекратил поставки крупнейший экспортер этого товара в Украину — Беларусь. Причина уже не там, а здесь: украинские таможенники приравнивают авиатопливо к бензину, требуя вдесятеро больший акциз, что делает это топливо абсолютно непроходным. Попытки белорусов донести абсурдность ситуации до первых лиц ГФС обернулась открытием трех уголовных производств против одного из топ-менеджеров "Белорусской нефтяной компании" в Украине. Трейдеры переключились на поставки из Европы, но там выпускают марку керосина Jet A-1, которую ВСУ не используют.

Поэтому пристальный интерес к тендеру Минобороны в части авиакеросина оправдан. Наиболее реальным поставщиком могла бы стать кременчугская "Укртатнафта", но ее обошел не один, а сразу четыре трейдера, имена трех из которых широкой общественности неизвестны".


0000106589_large

Прошедший в 2015 году ремонт и модернизацию на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе «МиГремонт» учебно-боевой штурмовик Су-25УБМ1 (бортовой номер "67 синий", серийный номер 15021) из состава 299-й бригады тактической авиации Воздушных сил Украины. Аэродром Кульбакино (Николаев), 26.11.2015 (с) Сергей Смоленцев / spotters.net.ua

а чо там думать.нужно зырить чо там еще шевелится из нпз. их и так было 5. а счас только 1. и тот красный как чукотка


(Deleted comment)
Ну, утверждается, что снимок сделан уже в Кульбакино

Красивый камуфляж, однако! дольче габбана прямо! )

О вкусах не спорят, конечно. На мой взгляд, выглядит как грязь или облупленная краска. Не говоря уже о тотальной бессмысленности пикселей на самолёте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
<< наш притончик гонит самогончик..>>(C)

В первых комментах - ни зрады, и перемоги, ни ганьбы какой-ни есть. То точно бмпд-блог?

Edited at 2016-03-05 09:18 pm (UTC)

Исправляем.
Украина наладила собственными силами массовую модернизацию авиапарка. Она включает в себя тотальную ремоторизацию на гиперзвуковые трехконтурные турбопрямоточные двигатели, установку новейшей украинской авионики на ЛСД-экранах, АФАР кругового обзора, а также доработку под применение новейшего высокоточного вооружения классов воздух-земля, воздух-воздух и воздух-солнце. Урусовская вата всё распилила на картон, а европейская Украина совершила очередной технологический прорыв.
Героем сала. Це перемога, однозначно!
... я не слишком переборщил? )

(зевая)надоелихохлы. Камуфляж у Сушки красивый.

А какой смысл в пиксельном камуфляже авиатехники? Для красоты?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А какая разница какой камуфляж? С земли его все ровно видно а в воздухе радар на него смотрит!

Не всегда радиолокатор, но в общем да))) еще можно в ИК диапазоне поглядеть например.

Наверное у них один художник что БТР что самолет одного окраса!

Времени свободного у них до хрена, вот и малюют.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Единственный дельный коммент по теме.

(Deleted comment)
Всегда было интересно. Что дает крупнопиксельный камуфляж в авиации? Тем более такой расцветки. Понятна идея серых самолетов США и НАТО. Понятна идея камуфляжа под местность на авиации России. Но тут то... Просто по принципу "стильно, модно, молодежно"?


Довести технику до стандартов НАТО. Стандартная НАТОвская покраска, стандартный НАТОвский керосин.

а что с налетом у личного состава украинских ВВС

ведь эту красоту и пилотировать кому-то надо. Причем желательно так, чтобы каждый третий вылет не заканчивался катапультированием.


У них под боком Кременчуг с http://www.ukrtatnafta.com/proizvod2.php (http://www.ukrtatnafta.com/proizvod2.php)
а они РФ вспоминают в контексте "Российская Федерация закрыла поставки авиакеросина</i>" - что за бред? Покупай своё - импортозамещение же.
А лучше верните волонтера Нелли Стельмах - она разрулит: "К лету 2015 г. топливные тендеры под кураторством волонтера Нелли Стельмах вообще не вызывали вопросов у поставщиков."

Слыш, зрадник, 92 бенза купить вместо керосина - лучшая перемога будет. А за тендеры без вопросов тебя как агента Путина надо люстрировать.

Чего у Украинских ВС не отнять, так это ихнею культуру поддержания внешнего вида техники, вся техника что самолёты что наземная как правило хорошо и красиво выкрашена, у нас же даже в Сирии СУ34 зачастую местами облезлые, не говоря уже о 24.

"Даже в Сирии"? Вы это серьезно? Сравнивать свежепокрашенный украинский Су-25 только выкаченный из заводского ангара с СУ-34, находящимся в эксплуатации в зоне боевых действий? :) Если хотите сравнивать что и где лучше покрашено - сравнивайте или технику в строевых частях с техникой в строевых частях, или технику на заводе после окончания ремонта и покраски с техникой на заводе после окончания ремонта и покраски.

(Deleted comment)