"Вопрос с авиатопливом [для вооруженных сил Украины] имеет особую важность, поскольку Российская Федерация закрыла поставки авиакеросина сразу после начала войны, а с 2016-го прекратил поставки крупнейший экспортер этого товара в Украину — Беларусь. Причина уже не там, а здесь: украинские таможенники приравнивают авиатопливо к бензину, требуя вдесятеро больший акциз, что делает это топливо абсолютно непроходным. Попытки белорусов донести абсурдность ситуации до первых лиц ГФС обернулась открытием трех уголовных производств против одного из топ-менеджеров "Белорусской нефтяной компании" в Украине. Трейдеры переключились на поставки из Европы, но там выпускают марку керосина Jet A-1, которую ВСУ не используют.
Поэтому пристальный интерес к тендеру Минобороны в части авиакеросина оправдан. Наиболее реальным поставщиком могла бы стать кременчугская "Укртатнафта", но ее обошел не один, а сразу четыре трейдера, имена трех из которых широкой общественности неизвестны".

Прошедший в 2015 году ремонт и модернизацию на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе «МиГремонт» учебно-боевой штурмовик Су-25УБМ1 (бортовой номер "67 синий", серийный номер 15021) из состава 299-й бригады тактической авиации Воздушных сил Украины. Аэродром Кульбакино (Николаев), 26.11.2015 (с) Сергей Смоленцев / spotters.net.ua
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →