?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ситуация с поставками авиационного топлива для министерства обороны Украины
bmpd
Украинская еженедельная газета «Зеркало недели. Украина» в № 8 за 2016 год опубликовала статью Сергея Куюна "Формула против "зради" об организации тендерных закупок топлива украинскими государственными потребителями. Хотя большая часть статьи посвящена теме борьбы с коррупцией при госзакупках, и имеет все признаки заказного материала от групп, связанных с И.В. Коломойским, однако небезынтересен следующий пассаж о ситуации с поставками авиационного топлива для министерства обороны Украины:

"Вопрос с авиатопливом [для вооруженных сил Украины] имеет особую важность, поскольку Российская Федерация закрыла поставки авиакеросина сразу после начала войны, а с 2016-го прекратил поставки крупнейший экспортер этого товара в Украину — Беларусь. Причина уже не там, а здесь: украинские таможенники приравнивают авиатопливо к бензину, требуя вдесятеро больший акциз, что делает это топливо абсолютно непроходным. Попытки белорусов донести абсурдность ситуации до первых лиц ГФС обернулась открытием трех уголовных производств против одного из топ-менеджеров "Белорусской нефтяной компании" в Украине. Трейдеры переключились на поставки из Европы, но там выпускают марку керосина Jet A-1, которую ВСУ не используют.

Поэтому пристальный интерес к тендеру Минобороны в части авиакеросина оправдан. Наиболее реальным поставщиком могла бы стать кременчугская "Укртатнафта", но ее обошел не один, а сразу четыре трейдера, имена трех из которых широкой общественности неизвестны".


0000106589_large

Прошедший в 2015 году ремонт и модернизацию на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе «МиГремонт» учебно-боевой штурмовик Су-25УБМ1 (бортовой номер "67 синий", серийный номер 15021) из состава 299-й бригады тактической авиации Воздушных сил Украины. Аэродром Кульбакино (Николаев), 26.11.2015 (с) Сергей Смоленцев / spotters.net.ua

а чо там думать.нужно зырить чо там еще шевелится из нпз. их и так было 5. а счас только 1. и тот красный как чукотка


(Deleted comment)
Ну, утверждается, что снимок сделан уже в Кульбакино

Красивый камуфляж, однако! дольче габбана прямо! )

О вкусах не спорят, конечно. На мой взгляд, выглядит как грязь или облупленная краска. Не говоря уже о тотальной бессмысленности пикселей на самолёте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
<< наш притончик гонит самогончик..>>(C)

В первых комментах - ни зрады, и перемоги, ни ганьбы какой-ни есть. То точно бмпд-блог?

Edited at 2016-03-05 09:18 pm (UTC)

Исправляем.
Украина наладила собственными силами массовую модернизацию авиапарка. Она включает в себя тотальную ремоторизацию на гиперзвуковые трехконтурные турбопрямоточные двигатели, установку новейшей украинской авионики на ЛСД-экранах, АФАР кругового обзора, а также доработку под применение новейшего высокоточного вооружения классов воздух-земля, воздух-воздух и воздух-солнце. Урусовская вата всё распилила на картон, а европейская Украина совершила очередной технологический прорыв.
Героем сала. Це перемога, однозначно!
... я не слишком переборщил? )

(зевая)надоелихохлы. Камуфляж у Сушки красивый.

А какой смысл в пиксельном камуфляже авиатехники? Для красоты?

Тут много вопросов. В том числе, что какой толк от камуфляжа вообще на самолётах.

А какая разница какой камуфляж? С земли его все ровно видно а в воздухе радар на него смотрит!

Не всегда радиолокатор, но в общем да))) еще можно в ИК диапазоне поглядеть например.

Наверное у них один художник что БТР что самолет одного окраса!

Времени свободного у них до хрена, вот и малюют.

Кстати, а что они эдакое втыкают в АСО-2В? Вроде бы, там заподлицо ловушки в кассете. Или я что-то путаю?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Единственный дельный коммент по теме.

(Deleted comment)
Всегда было интересно. Что дает крупнопиксельный камуфляж в авиации? Тем более такой расцветки. Понятна идея серых самолетов США и НАТО. Понятна идея камуфляжа под местность на авиации России. Но тут то... Просто по принципу "стильно, модно, молодежно"?


Довести технику до стандартов НАТО. Стандартная НАТОвская покраска, стандартный НАТОвский керосин.

а что с налетом у личного состава украинских ВВС

ведь эту красоту и пилотировать кому-то надо. Причем желательно так, чтобы каждый третий вылет не заканчивался катапультированием.


У них под боком Кременчуг с http://www.ukrtatnafta.com/proizvod2.php (http://www.ukrtatnafta.com/proizvod2.php)
а они РФ вспоминают в контексте "Российская Федерация закрыла поставки авиакеросина</i>" - что за бред? Покупай своё - импортозамещение же.
А лучше верните волонтера Нелли Стельмах - она разрулит: "К лету 2015 г. топливные тендеры под кураторством волонтера Нелли Стельмах вообще не вызывали вопросов у поставщиков."

Слыш, зрадник, 92 бенза купить вместо керосина - лучшая перемога будет. А за тендеры без вопросов тебя как агента Путина надо люстрировать.

Чего у Украинских ВС не отнять, так это ихнею культуру поддержания внешнего вида техники, вся техника что самолёты что наземная как правило хорошо и красиво выкрашена, у нас же даже в Сирии СУ34 зачастую местами облезлые, не говоря уже о 24.

"Даже в Сирии"? Вы это серьезно? Сравнивать свежепокрашенный украинский Су-25 только выкаченный из заводского ангара с СУ-34, находящимся в эксплуатации в зоне боевых действий? :) Если хотите сравнивать что и где лучше покрашено - сравнивайте или технику в строевых частях с техникой в строевых частях, или технику на заводе после окончания ремонта и покраски с техникой на заводе после окончания ремонта и покраски.

(Deleted comment)