?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Польский вертолет SW-4 стал AW009
bmpd
Как сообщает веб-ресурс АТО.ru , итальянская группа Finmeccanica в рамках специализированной выставки HeliExpo 2016 анонсировала новый легкий однодвигательный вертолет AW009. Он представляет собой улучшенную гражданскую версию модели SW-4, разработанной дочерним предприятием — польским производителем PZL-Swidnik.


34329 (1)

Легкий вертолет Finmeccanica AW009 - ребрендированная коммерческая версия польского вертолета PZL-Swidnik SW-4 - в экспозиции выставки HeliExpo 2016 в Луисвилле (Кентукки, США), март 2016 года. В качестве демонстратора использован принадлежащий PZL-Swidnik экземпляр SW-4 с польской регистрацией SP-SWY (серийный номер 60.04.04) постройки 2011 года (с) Skip Robinson / www.verticalmag.com



Как поясняют в Finmeccanica, вертолет получит более комфортабельный салон с меньшим уровнем вибрации и модернизированный комплекс авионики. При этом стоимость эксплуатации и технического обслуживания ВС будет сокращена. В дальнейшем возможна замена  двигателя Rolls-Royce M250 C20R (мощность 450 л. с.) на более мощную силовую установку этого же семейства M250-C30P (мощность 650 л. с).

AW009 будет предлагаться в версии для правоохранительных органов или медицинских служб. Также он может быть задействован для обучения пилотов или осуществления пассажирских перевозок. Ожидается, что сертификация модернизированного AW009 европейскими авиавластями намечена на конец года. Такое заявление сделал управляющий директор вертолетного подразделения Finmeccanica Даниэле Ромити.

Вертолет демонстрируется в рамках выставки HeliExpo 2016 в США. На сегодня Finmeccanica уже оформила протокол о намерениях на AW009 с калифорнийскими правоохранительными органами (сколько бортов было заказано, не уточняется). В Finmeccanica отмечают, что для военной версии SW-4 название останется прежним.

Разработку SW-4 польский авиастроитель начал в 1980-х гг. Машина была сертифицирована в 2002 г. Вертолет имеет максимальный взлетный вес 1800 кг и может перевозить пять человек, включая пилота, или 323 кг груза в кабине. Основным эксплуатантом этого вертолета являются Вооруженные силы Польши. В 2009 г. контрольный пакет акций PZL-Swidnik приобрела компания AgustaWestland, которая с начала этого года была преобразована в вертолетное подразделение группы Finmeccanica. AW009 стал самым легким вертолетом в продуктовой линейке компании.


Комментарий bmpd. Вертолет SW-4 представляет собой долгостройный и до сих пор малоуспешный самостоятельный проект польского завода
PZL-Swidnik, начатый еще в 1981 году. Первый полет первого прототипа SW-4 состоялся лишь в 1996 году, второго прототипа - в 2001 году. Европейский сертификат типа был получен в 2007 году. Помимо двух прототипов, с 2004 года и до настоящего времени было построено лишь 37 вертолетов SW-4, из которых 25 машин были приобретены ВВС Польши для использования в качестве учебных (поставки в 2006-2010 годах). На коммерческом рынке вертолет SW-4 не имел спроса (продано лишь семь машин - три в КНР, две в Южную Корею, и по одной в Бразилию и на Украину). Два вертолета были использованы AgustaWestland в 2011-2012 годах в качестве основы для создания опытных демонстраторов вертолетного БЛА по программе Solo.



998798778

Легкий вертолет Finmeccanica AW009 - ребрендированная коммерческая версия польского вертолета PZL-Swidnik SW-4. В качестве демонстратора использован принадлежащий PZL-Swidnik экземпляр SW-4 с польской регистрацией SP-SWY (серийный номер 60.04.04) постройки 2011 года (с) Finmeccanica


  • 1
проект польского завода PZL-Swidnik, начатый еще в 1981 году - это же вертолет доказательство тоталитарного совка, срочно уничтожить

Ну, ляхи не хохлы.

вот на кого хохлы, как тайные совкодрочеры, равнение держат

(Deleted comment)
да, и хрен с ним, думаю у нас это был не последний...
я к тому, что и хохлы и поляки выдают плоды технические достижений социализма за свои перемоги

Интересно сколько такой стоит. Какова максимальная дальность полёта и когда уже у нас запилят подобную машину?

Каталожная стоимость AW009 - "до 2 млн долл"

С нынешним курсом дорого. А ещё два года назад вполне хорошая цена.

И какие у поляков перспективы?

И какие у поляков перспективы? Ну кроме собственного рынка...
Малые вертолеты не клепают только ленивые!
На рынки стран третьего мира их не пустят большие дяди.
А у укров тупо нет денег.

Re: И какие у поляков перспективы?

Так он же теперь не польский, а как бы итальянский.
Finmeccanica и есть те самые большие дяди которые его могут куда то пропихнуть. Ради этого и ребрэндинг, вероятно, затеян.

(Deleted comment)

Re: И какие у поляков перспективы?

Вы еврей? Или укр? Скорее всего и то и другое.
Ибо первые отвечают вопросом на вопрос.
А вторые сводят любую тему к "в России всё плохо".

PS Вы забыли сказать - "Во всем виноват Путин!"

PSPS А по производству вертолетов в России, попросите старших научит вас пользоваться Гуглом.

(Deleted comment)

Re: И какие у поляков перспективы?

Дружок вы попутались с постом.
Этот пост был именно о вертолетах!

(Deleted comment)

Нет спроса ,вот и не делают. кто брать то будет ??


Это не копия или слиз с французских AS350 ?

  • 1